Здравствуй дорогой Друг!
Меня зовут Иван и я очень рад тебя видеть на этом канале. Будь добр на него подписаться, а также поставить лайк, так как это гарантирует, что в ближайшие тридцать восемь лет, с тобой обязательно произойдёт что-нибудь хорошее. Например, акула не нападёт.
Разработчики снова поделились новой информацией касающейся будущего "НАШЕЙ" игры Мир Танков. Есть очень интересные моменты, поэтому давайте их сейчас вместе обсудим. Поехали!
Вопрос: "Укрепы" и "Боевой Поход", какие планы?
Ответ: Все клановые "движухи" пересматриваются, думаем, как все это дело развивать, улучшать, как сделать все привлекательным...
Перерабатываться боевой поход для рандома не будет. Спойлер: До конца месяца будет анонс, где вы узнаете больше.
Мнение: То что разработчики переработали "Боевой Поход", убрав возможность зарабатывать очки в рандоме – это очень плохо будем честны. Не так много людей активно участвуют в клановой жизни и боях, так как не всем это надо. Поэтому лучше бы они все вернули как было и сказали бы им за это игроки большое спасибо, хотя бы один раз.
Вопрос: Что по обликам космонавтов из марсианских контейнеров?
Ответ: Все еще прорабатывается.
Мнение: Напомню, что разработчикам пришлось исключить облики членов экипажа из списка возможных наград этих контейнеров в связи с проблемой некорректного отображение счётчика до гарантированного танка, а также оставшегося числа контейнеров «Редкая руда». Времени прошло прилично, а воз и ныне там.
Вопрос: Что по новой "лампочке" в 1.26, по которой обещали дать ответы в "Будущее Мира танков. Спрашивали - отвечаем. Интервью с операционным директором"?
Ответ: Большого спроса на это нет. Спойлер: прорабатывается вариант обновления "гайдиков", обучающего материала, почему оно работает так или иначе, но пока не знаем в каком виде будет.
Мнение: Для тех кто не в курсе сообщаю, что в обновлении 1.26 переделали работу "Лампочки" и подвинули её левее и ниже. Теперь лампочка горит пока вы будете в засвете всё время! Выход из засвета сопровождается звуковым сигналом, который можно менять в настройках. Там же настраивается размер индикатора и его прозрачность. С механикой работы всё довольно просто, а зачем поменяли, ну кому-то это может быть интересно, но не мне. Мне новая механика "Лампочки", даже больше нравится, так как знаешь теперь точно, когда пропал из "засвета".
Вопрос: "Киллкам" планируется?
Ответ: Спойлер. Готовится возможность просмотра брони и машины в целом, может быть туда будет включено такое, но не уверен.
Мнение: "Килкам" – это если что такая функция, которая показывает от лица противника момент вашей "смерти в игре" – иными словами уничтожения вашего танка. Мне лично такая функция не нужна, я бы честно говоря лучше посмотрел бы, как потом уничтожается танк противника, который уничтожил мой танк. Вот на это мне было бы приятно посмотреть
Вопрос: Что по XI уровням и упоминание про XII+?
Ответ: Вся информация по XI уровням на специальной странице. На данный момент развитие выше XI уровня - планов нет.
Мнение: Правильно прежде чем о 12 уровнях думать, надо сначала одиннадцатые нормально ввести.
Вопрос: Футбол будет?
Ответ: Ближайшее время нет, в будущем может быть.
Мнение: Разнообразие всегда хорошо, поэтому и в "Футбольчик" можно иногда поиграть, главное чтобы награды были нормальные, например "экспериментальное" оборудование.
Вопрос: Улучшение графики планируется? Погодные эффекты?
Ответ: Сделать прям красиво и эффектно можем, но не хотим, чтобы это убило игру для некоторых игроков на слабом "железе". Открою секретик, есть люди, которые до сих пор играют на Windows XP, с вытекающим по "железу". На данный момент новые карты делаются, та же "Камчатка". Ребята заняты, но техническая часть, как таковая, не останавливается и развивается. Все КТТС.
Мнение: Ну это двоякая ситуация. У кого компьютеры позволяют – играют на "ультра" настройках и им бы хотелось, чтобы графика была бы еще улучшена, но таких наверное меньшинство, хотя статистики не видел. В то же время разрабы говорят, что и на "XP" есть люди сидящие. Поэтому, если задрать графику, а значит и системные требования, то большое количество игроков может просто отвалиться по железу и народу в игре станет ещё меньше, что конечно совершенно не выгодно разработчикам.
Вопрос: Гидропневмоподвеска глючит, когда фикс? Или хотя бы верните всё обратно.
Ответ: Этот вопрос активно прорабатывается, остается ждать фикса.
Мнение: да уж, быстрей бы фикс, а то играть не очень приятно.
Вопрос: Продажа кастомизации, будет или нет?
Ответ: На данный момент не планируется.
Мнение: Жаль, я бы продал что-нибудь ненужное.
Вопрос: Тогда может добавить хотя бы фильтры?
Ответ: Вариант хороший, пишите в предложения.
Мнение: Да, фильтров не хватает – те что уже есть, совершенно не устраивают, так как не особо функциональны.
Вопрос: Можно ли будет получить ELC EVEN 90? + Вопрос от другого человека по Panhard EBR 75 (FL 10).
Ответ: На данный момент этот танк выведен из продажи, потому, что на него жалуются игроки и их слишком много. Когда-нибудь может вернётся (когда что-то изменится, с Panhard EBR 75 (FL 10) аналогично).
Мнение: И правильно, этих "Ёлок" итак полно в рандоме, слишком сильные это танки.
Вопрос: Будет ли развиваться "Ваффентрагер"?
Ответ: Ваффентрагер у нас только возвращается (все уже поняли), думаю так или иначе, он будет развиваться.
Мнение: Увлекательный и интересный режим, мне нравится, поэтому рад буду его возвращению!
Вопрос: Будет ли добавлен "Tesák" в игру?
Ответ: У нас вроде игра не про кухонную утварь.......
Мнение: Есть такой танк в World of Tanks - VZ. 71 TESÁK - это двуствольный ЛТ, а орудие у него с системой непрерывного огня, "аля" пулемёт. Довольно интересная машина, но у нас видимо её не будет, ну как минимум пока не будет.
Вопрос: Прицел "прилипает" к стенам (задирание пушки), будет ли фикс?
Ответ: Особенность движка. Совет - играть с серверным прицелом.
Мнение: Вот так вот, не нравится – играйте с серверным прицелом, некогда видите ли заниматься "разрабам" всякой ерундой.
Вопрос: Топография, когда будет развитие? (Открытие новых карт).
Ответ: Точно не в ближайшее время.
Мнение: Этот режим очень скучен для меня, еле-еле проходил его, неужели кто-то хочет его развития?!
Вопрос: Когда баланс на картах будет? Вон тот куст мешает!
Ответ: Карты, которые изначально не зеркальные, зеркалить - не будем, это убьёт саму игру, сами карты. Если мы видим проблемные места, то мы стараемся это исправлять.
Мнение: Проблем с картами полно, что-то плохо они видят, давно уже можно было всё исправить.
Вопрос: Клоны танков, сколько можно?
Ответ: На данный момент, танки дубликаты - это техника привязанная к какому-то определенному событию, либо что-то прям такое, большая памятная награда. На популярные машины люди реагируют позитивно, тот же "Марс". ...Особой проблемы в этом не видим.
Мнение: Конечно проще скопировать старое, чем сделать новое, а главное дешевле!
Вопрос: Отмычки. Негативные впечатления (много неудач).
Ответ: Негатив от отмычек был. Лично я этого негатива не понял, можно было получить 500 отмычек. Мы проверяли шансы, всё хорошо. Была бесплатная возможно открыть контейнеры, без вложения денег.... Бесплатный сыр только в мышеловке (на слова: "ну надо было много играть").
Мнение: Не знаю, зачем вводили отмычки, лучше бы просто ключей побольше дали, не было бы такого негатива. А так вообще количество бесплатных контейнеров при упорной игре можно было хорошее получить и танки нормальные были!
Вопрос: Тренировочная комната на одного игрока планируется?
Ответ: На данный момент нет.
Мнение: Так вообще неплохо бы конечно, но видимо у разработчиков есть более важные дела, например клонировать очередной танк.
Вопрос: "Аниме" ждем вообще?
Ответ: Идёт битва между любителями аниме и нелюбителями аниме. Сейчас смотрим на последнюю колабу в Мире Кораблей "Бесконечное лето", будем следить как зайдет игрокам и возможно рассмотрим у себя.
Мнение: Аудитория танковая мне кажется не совсем в восторге от аниме будет, аниме для игроков "Геншин Импакта" было бы самое то.
Вопрос: Лимонады "Наша игра" в Республике Беларусь будут?
Ответ: Следите за новостями.
Мнение: Хорошо будем следить за новостями!
Вопрос: "Нерф" Wilk будет?
Ответ: Пока ещё рано про это говорить, следим за ситуацией с ним.
Мнение: Действительно, зачем так быстро нерфить, тем более чтобы его купить нужно в ранг "Золото" попасть, а там уже сидят в основном неплохо играющие танкисты, следовательно у него и должны быть показатели выше средних.
Вопрос: Льготные танки будут? + Изменение ТТХ льгота, до обычного, со снятием его статуса?
Ответ: Льготы в продаже не планируются, они делают "балансеру" больно. Менять их так, чтобы снять льготный статус пока что не будем.
Мнение: Нейтрально отношусь к льготным танкам, есть они или уберут их – не особо интересно, напишите, что вы думаете о них, и что с ними нужно сделать.
Вопрос: Нерф "Бабах" или их ограничения?
Ответ: По статистике они не выбиваются. Они в балансе.
Мнение: Да по статистике – они средние, но до чего же неприятно получить от какого нибудь "охранника кустов" на 1800, просто кошмар! Сам я на них особо не играю, мне не нравится такой геймплей.
Вопрос: "Зал славы", что с ним?
Ответ: Он сломался, не самая приоритетная вещь, все еще работаем.
Мнение: Да он денег не приносит, поэтому не в приоритете!
Вопрос: Штурм-САУ - какие продвижения?
Ответ: Сейчас тестируем и пробуем разные варианты.
Мнение: В итоге выберут и введут самый отвратительный вариант, простите за скептицизм, но разработчики сами виноваты в этом.
Вопрос: Экипаж 2.0 будет?
Ответ: Так или иначе развивать систему экипажа мы хотим. Подробностей пока нет.
Мнение: Зачем вообще его надо было отменять в первоначальном виде? Всё было отлично, я очень его ждал и на тебе такое разочарование!
Вопрос: Официальный модпак, когда-то планировался, будет?
Ответ: Про такую сущность вообще в первый раз слышу, таких планов нет.
Мнение: Зачем выпускать отдельный модпак самим разработчикам, тогда уж проще им вшить все функции модпака в саму игру и всё на этом. Нужные моды в настройках активируешь, а ненужные отключаешь.
Вопрос: Смена ангаров будет?
Ответ: Спойлер. Планируется, но не в таком формате как в кораблях. Определенный ангар со своими плюшками.
Мнение: Уж можно было хотя бы парочку ангаров на выбор сделать, это уж не так сложно наверное, чтобы минимально разнообразить обстановку, на одно и тоже смотреть тоже надоедает.
Также вышла новость о том, что будет "большой" ребаланс техники и добавление визуальных эффектов в обновлении 1.32 «Альфа» Мир Танков, а именно "нас ждут долгожданные изменения параметров многих боевых машин" - пишут нам разработчики. Интересно каких танков - это коснётся? Как насчёт дать ИС-7 нормальные "кумулятивы" на 340 пробития, как у Объекта 277 и систему обратной дозарядки на 3 снаряда. Чтобы так сказать в деда "вернулась жизнь".
Кроме того новые танки XI уровня смогут похвастаться механикой четырёх гусениц и различными визуальными эффектами: выбросом гильз, движением перископов и многими другими. Ну посмотрим, как это будет смотреться, звучит неплохо!
А на этом пока всё, спасибо, что дочитал(а) эту статью до конца.
Подпишись, пожалуйста, на этот канал, так ты не пропустишь новые статьи, а я буду очень тебе за это благодарен. Также прошу поставить лайк и поделиться этой статьей с друзьями, подругами, коллегами, соседями и родственниками, которые тоже увлекаются Миром Танков!
Желаю тебе счастья, здоровья и добра, до следующих встреч, пока!
#миртанков #wot #worldoftanks #гейминг #видеоигры #игрыдляPC #mmo #компьютерныеигры