Агриппина (она же Груша, она же Аграфена) стояла с тряпкой в руке и молча вглядывалась в собственное отражение: круглое лицо, узкие глазки-щелочки, мясистый нос, пухлые губы, редкие волосы, заплетённые в мышиный хвост.
– Тьфу, – плюнула она с досадой, – Груша, она и есть груша.
Затем вытерла следы преступления с зеркала и, вздохнув, побрела на кухню.
На вечер хозяйка попросила накрыть праздничный ужин, сказав, что будет какой-то важный гость. И приготовить надо не обычные блюда, а что-нибудь этакое, что должно понравиться таинственному посетителю. Вообще хозяйка приходилась домработнице дальней родственницей. Приехали они обе из далёкого села в большой город строить новую жизнь. Дарья закончила университет архитектуры, дизайна и искусств, да так и осталась здесь жить. Карьера пошла в гору; девушка купила квартиру, машину, могла позволить себе помощницу по дому. А Груша после смерти бабушки закрыла дом на замок и последовала за троюродной сестрой, поскольку работы в селе не было и не предвиделось. В городе она тоже особо не была востребована, поэтому приглашение Даши её очень обрадовало. А что, проживание и питание бесплатно, да ещё и деньги неплохие платят.
Дарья же всю себя посвятила любимой профессии, приходила поздно, принимала душ, ужинала и ложилась спать. Вот только с личной жизнью никак не складывалось. Да, были у нее мужчины, но почему-то когда разговор заходил о женитьбе, по-тихому сливались. Никому не хотелось конкурировать с сильной и уверенной в себе женщиной, умеющей решать свои проблемы и имеющей доход, превышающий в десять раз заработок кавалера.
Знакомство
Даша ушла из офиса пораньше, чтобы забежать в салон и привести себя в порядок. Хотя, без этого всегда была на высоте и не нуждалась ни в каких процедурах. Несмотря на тридцатипятилетний возраст, выглядела лет на десять моложе. Стройная фигура, тёмные роскошные волосы, ухоженная кожа, безупречный макияж. Одевалась дорого и со вкусом. Но сегодня был особенный день, а потому она посчитала посещение мастера необходимым. Накануне ей сделали предложение. И кто? Менеджер одного из отделов компании – красавчик Ростислав, по которому сохли не только молоденькие сотрудницы, но и замужние дамы. А он выбрал именно её. Даше новый коллега тоже нравился, и она была на седьмом небе от счастья, что, наконец-то, у нее появится семья.
Выйдя из машины и поднявшись в лифте на восьмой этаж, Дарья зашла в квартиру и ощутила благоухание аппетитных запахов.
– Агриппина, я дома. У нас все готово?
– Да, я уже на стол накрываю.
– Ты моя умница. И что бы я без тебя делала? Пойду переоденусь.
Через минут десять в дверь позвонили. Груша пошла открывать, но хозяйка её опередила. В дверях стоял высокий, атлетично сложенный шатен. В руках держал большой букет тёмно-красных роз, удачно сочетающихся с чёрным элегантным костюмом из качественной ткани. Казалось, все в нем идеально. Но Груша была человеком проницательным, а гость вызывал неприятные ощущения. Что-то выдавало в нем личность отталкивающую: взгляд холодный, глаза – безразличные. Такой, кроме собственной персоны никого любить не может.
Хозяйка пригласила гостя за стол. Тот откупорил бутылку вина и разлил по бокалам. От домработницы не ускользнуло, как его глаза бегали по гостиной, изучая обстановку. А на лице читалось полное удовлетворение увиденным. Только счастливая Дарья словно ничего не замечала, полностью погрузившись в мечты о будущем.
Прошёл месяц. Отношения развивались стремительно. Пышное свадебное торжество происходило в элитном ресторане. Роспись жениха и невесты организовали на открытой террасе, украшенной знаменитым декоратором. Фуршетная зона, наполненная тихой лаунж-музыкой, эмоциональное шоу с пиротехникой – все было просто незабываемо. Правда, оплачивалось сие мероприятие полностью новобрачной: у новоиспечённого супруга не оказалось денег. Но это же совсем не важно, главное – у молодой достаточно накоплений, поэтому и экономить не стоит. Ведь они любят друг друга, а остальное несущественно.
Спустя полгода Дарья должна была уехать в командировку для участия в международной конференции. Вызвав такси и поцеловав на прощание ненаглядного, она взяла с Груши обещание, что девушка не бросит его и будет ухаживать аки за новорождённым младенцем. Аграфена поклялась заботиться и, проводив до машины родственницу, вернулась. Тихо приоткрыв дверь, услышала, как минуту назад расставшийся с женой со слезами на глазах муженёк весело щебечет с кем-то по телефону:
– Да, моя радость, и я тебя лю. Я так скучаю, рыбка моя, зайчонок мой, симпапулечка моя. Да уехала она, уехала. Нет, домработница осталась. Ну как я её спроважу? Ладно, ладно, поговорю. Не скучай, ведьмочка моя. Созвонимся, целую.
Ростик, ещё почмокав губами в микрофон минуты две, отключил трубку. Стоящая у порога Груша громко хлопнула дверью, сделав вид, что только вошла. Ростислав выскочил навстречу и, придав своему лицу траурное выражение, заботливо произнёс:
– Знаешь, Груша, я тут прикинул: чего тебе со мной возиться, не маленький. Питаться могу в ресторане, а убирать квартиру, если что, вызову службу клининга. Ты ведь давно в отпуске не была, съезди домой, отдохни. Денег я тебе дам.
Девушка, потерявшая дар речи от такого внимания, посмотрела на него и кивнула:
– Ладно. Вот только в магазин схожу, а утром завтра уеду.
Неожиданная встреча
Всю дорогу Агриппина думала, как ей поступить. Вот ведь, что паразит удумал. Пока Дарья в отъезде, он будет спокойно развлекаться с другой? Нет, не бывать этому. Не могла Груша предать свою благодетельницу и решила вывести голубков на чистую воду.
Стоя у прилавка, она вдруг услышала:
– Груня, неужели это ты? Как же мы давно не виделись.
– Жорик? Вот неожиданность. Ты же как уехал из села после восьмого класса, так больше и не появлялся. Ну, как у тебя дела? Работаешь продавцом?
– Нет. Это мой магазин. Недавно приобрёл. А ты? Где, как? Рассказывай. Не представляешь, насколько я рад тебя видеть.
– Я четвёртый год здесь. Как бабуля померла, я дом на замок, да сюда. Работы нет, все из села уезжают, вот меня Даша и приютила. Дашу Зиновьеву помнишь?
– Та, что в большом доме у сельсовета с родителями жила? Помню, конечно. Половина школы пацанов по ней с ума сходила.
– И ты?
– Нет. Ты что? – густо покраснел Георгий, – я, тебе, мне...
– Чего тебе, мне? Вот каким ты был мямлей, таким и остался. Ну, говори уже!
– А чего тут говорить? Будто сама не знаешь. Нравишься ты мне, вот. И всегда нравилась.
Наступила очередь покраснеть Агриппине. Она опустила глаза и с грустью произнесла:
– Я же некрасивая.
– Зато добрая и надёжная. Помню, как ты меня в детстве защищала. Таких, как ты, не бывает. Я же ездил три года назад в Зубовку, только не нашёл там тебя. Куда уехала, никто не знает. Не собираешься назад вернуться?
Груша поведала другу, как живёт у Дарьи, как та вышла замуж, и что теперь в браке сестры происходит.
– Понимаешь, у меня ведь теперь роднее нет никого. Не могу оставить всё как есть. Я столько времени наблюдаю, как он её использует. Разве Даша заслужила это?
– А рассказать ей не пыталась?
– Да что ты. Он ей так голову задурил, лицемер несчастный, что сама пока не увидит, не поверит.
– Слушай, давай завтра утром встретимся, к тому времени я что-нибудь придумаю. У тебя мобильник есть?
– Кнопочный. Не получается привыкнуть к современным.
Жора проводил девушку до дома, а утром, как и договаривались, пара встретилась. Молодой человек протянул телефон и показал, как снять фото и видео и куда потом отправить.
– Вот смотри: здесь только мой номер. Нажмёшь сюда, запишешь. Если тебя заметят, сразу скинешь мне. И кадры сохранятся, и я буду знать, что тебе нужна помощь. Ждать буду внизу.
Агриппина подошла к квартире и прислушалась. За дверью было тихо. Она вставила ключ в замочную скважину и провернула его. Войдя в прихожую, на цыпочках сделала несколько шагов. В гостиной стоял подкатной сервировочный столик, на котором находились два фужера, бутылка красного вина и ваза с фруктами. На диване сидел Ростислав и покрывал любовницу страстными поцелуями. Груша включила камеру и сняла несколько моментов. Когда уже собралась уходить, блондинка её заметила и оттолкнула ухажёра.
– А эта корова что здесь делает? – спросила у него. – Ты ведь сказал, никого не будет.
– Сам ничего не пойму. А ну стой, стой, я сказал. Телефон отдала. Анжела, иди к двери.
Груша судорожно начала нажимать кнопки, одновременно отправляя видео и стирая номер. Выхватив из рук девушки устройство, Ростик со всей силы швырнул его об пол и начал топтать ногами.
– Я тебе говорил уехать? Говорил. Зачем вернулась? Жить надоело? Кому отправила, быстро говори.
– Кому надо, тому и отправила. Если ты меня сейчас не выпустишь, я все Даше расскажу.
– Ха-ха-ха. Она даже слушать тебя не станет. Скажу, что ты ко мне приставала. А когда я тебя отверг, ты и напридумывала небылиц всяких, потому как завидуешь и хочешь поссорить нас.
Подойдя к девушке, он нанёс удар такой силы, что она упала и потеряла сознание. После чего с насмешкой произнёс:
– Лежит груша, нельзя скушать.
Отыскав скотч, Ростик обмотал им Агриппине руки и ноги, заклеил рот, чтобы не кричала.
Неожиданно в дверь позвонили. Блондинка в коротком халатике слегка приоткрыла и спросила:
– Вам кого?
– Вас, – ответил Георгий и мощным пинком распахнул дверь. Девица отлетела на два метра и приземлилась у ног своего хахаля.
Тот подскочил к непрошеному гостю, но пара приёмов уложили его рядом с подружкой. Так они и лежали, скованные за спиной наручниками, пока не приехала полиция и не забрала ошарашенных влюблённых.
– Откуда полиция взялась? – придя в себя, спросила находившаяся на диване Груша.
– Я наряд вызвал, – признался сидящий на полу у изголовья парень. – Этой парочкой давно заинтересовались органы, только доказать ничего не могли. Даше повезло, что у нее есть ты. На самом деле Ростислав – брачный аферист. И ещё: наврал я тебе, сам не знаю почему. Опер я, а магазин принадлежит моему брату.
– Про то, что я тебе нравлюсь, тоже наврал?
– Про это – нет, – улыбнулся молодой человек. – Я понимаю, что место и время не совсем подходящие для предложения. Но не хочу больше тебя терять, поэтому спрошу: ты выйдешь за меня замуж?
💯Уникальность текста 100%, зафиксирована на текст.ру💥