Найти тему

Хэмилтон и Рассел перегрелись на Гран-при Сингапура и пропустили пресс-конференции

Пилоты «Mercedes» Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел не приняли участия в обычных интервью для СМИ после гонки в паддоке трассы Марина-Бэй из-за того, что почувствовали себя плохо после Гран-при Сингапура.

В кратком пресс-релизе «Mercedes» пояснила, что обоим гонщикам было разрешено пропустить сессию после того, как они почувствовали недомогание в конце 62 круга в самых жарких и влажных условиях сезона.

«К сожалению, ни Джордж, ни Льюис не смогут присутствовать на пресс-конференции, поскольку они восстанавливаются после напряженной гонки», — заявила немецкая команда.

Руководитель команды «Mercedes» Тото Вольф объяснил, что Хэмилтон почувствовал себя плохо сразу после гонки, в которой он стартовал с третьего места на стартовой решетке на мягких шинах, но в итоге пересек финишную черту шестым. Рассел стартовал позади своего напарника по команде, но применил альтернативную стратегию, которая позволила ему опередить Шарля Леклера и финишировать на четвертом месте, уступив лишь Оскару Пиастри место на подиуме.

«Они плохо себя чувствовали, на грани теплового удара или чего-то в этом роде, но им дали воды», — сказал Вольф, объясняя ситуацию представителям СМИ, ожидавшим в паддоке. «Они не смогли бы пойти к медиа. Не было никаких плохих чувств или раздражения, просто с ними были врачи. Но все в порядке».

Гонщики неоднократно жаловались на перегрев сидений машин во время гоночных уик-эндов, что могло усугубить естественную невыносимую жару и влажность в Сингапуре. СМИ жаждали взять интервью у Хэмилтона после того, как он сделал несколько откровенных комментариев во время гонки, жалуясь на стратегию «Mercedes». Вместо этого Хэмилтон способствовал выпуску письменных комментариев командой.

«Трудно описать весь спектр эмоций, которые испытываешь, когда у нас такая сложная гонка», — прокомментировал Льюис. «Этот год продолжает быть испытанием для всех, но мы все стараемся изо всех сил. Мы не всегда поступаем правильно, и так было сейчас. Каждое решение, которое мы принимаем, мы делаем это с правильными намерениями, но иногда это не срабатывает. Это может расстраивать, но мы все вместе до конца. Это был действительно болезненный вечер для нас. Четвертое и шестое места — не очень хороший результат после стартовых третьего и четвертого мест. Мы думали, что мягкие шины дадут Льюису преимущество на старте, но это оказалось неправильным решением. Из-за проблем с управлением задними шинами мы откатились назад. Обгон оказался возможным, в отличие от предыдущих гонок здесь, где он был более последовательным. Оглядываясь назад, мы должны были стартовать на Medium».

Хотя Расселлу и не удалось подняться на подиум, он был в определенной степени удовлетворен, поскольку сумел сдержать Леклера в напряженной борьбе на последних кругах.

«»McLaren» были очень впечатляющими и находились в другой лиге по сравнению с нами, в то время как Макс был впереди нас, так что мы, скорее всего, заняли бы четвертое место в Гран-при», — признал Джордж. «Нам удалось сдержать «Ferrari» Шарля на последних этапах, так что это был вечер ограничения ущерба. Учитывая темп, это было лучшее, чего мы могли достичь. Без сомнения, это была трудная гонка для нас, как с точки зрения темпа, так и с точки зрения физической подготовки. Мы сделаем то, что у нас получается лучше всего, а именно — объединимся как команда, проанализируем и переориентируемся перед Остином».

Вольф в свою очередь добавил: «Это был очень болезненный вечер для нас. Из третьей и четвертой стартовых позиций четвертая и шестая – не лучший результат. Наши стратегические решения в гонке были сформированы на основе прошлого опыта, когда позиция на трассе имела решающее значение. Мы думали, что мягкие шины дадут Льюису преимущество на старте, но это было неправильное решение. Работа с задними шинами оказалась для нас сложной задачей, и поэтому мы отстали. Обгоны были возможны, в отличие от предыдущих гонок, которые больше напоминали процессию, и, оглядываясь назад, мы должны были позволить ему стартовать на средних шинах. Но это не меняет того факта, что мы были слишком медленными. Сейчас у нас проблемы на «горячих» трассах, требующих большого сцепления, как здесь и в Баку, но это не оправдание. Нам трудно это принять, но мы должны найти способ стать лучше. Теперь мы рассчитываем на Остин, где мы получим обновленную информацию, которая, мы надеемся, продвинет нас вперед».

Хэмилтон и Рассел перегрелись на Гран-при Сингапура и пропустили пресс-конференции ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM