Шарль Леклер провел сильную гонку в Сингапуре в воскресенье, но ему все равно пришлось нелегко из-за проблем в квалификации, из-за которых он стартовал с девятого места на стартовой решетке.
Леклер претендовал на то, чтобы в пятницу войти в число двух лучших гонщиков вместе с Ландо Норрисом из «McLaren», но в субботу потерпел неудачу, включая удаление круга за превышение границ трассы на финальном круге в квалификации. Это произошло после того, как его партнер по команде «Ferrari» Карлос Сайнс выбыл из сессии, разбив машину и принеся красный флаг, что означало, что оставалось только одна попытка для установки быстрого круга. Без него Леклер оказался на девятой позиции.
Это сделало гонку очень тяжелой, так как Леклер долгое время застрял позади «Aston Martin» Фернандо Алонсо и Нико Хюлкенберга из «Haas» на стартовом отрезке. Только когда он, наконец, оказался в свободном воздухе, он начал наверстывать упущенное.
«У нас была разочаровывающая первая часть гонки, когда мы ничего не могли сделать, кроме как просто ждать, а затем, когда Нико и Фернандо поехали в боксы, я смог поднажать», — объяснил Леклер. «У нас был хороший темп, мы остановились и провели действительно сильный второй отрезок. Это вернуло нас на пятую позицию, так что я был очень рад. Я приложил немало усилий, и ближе к концу гонки, когда пришло время обогнать Джорджа, мои задние шины были не в лучшем состоянии, и нам не удалось отвоевать эту позицию. В любом случае мы хорошо поработали. Однако это немного разочаровывающие выходные. Это смешанные чувства».
Тем временем, руководитель команды «Ferrari» Фредерик Вассер, считает, что у Леклера было больше поводов для позитивных эмоций: «Мы не могли ожидать большего, чем пятое место, с того места, с которого мы начали. Шарль соответствовал Норрису по темпу, а Расселл не так уж и далеко был впереди в конце».
Леклер винил в своих проблемах в квалификации шины, но, поразмыслив, в воскресенье, общаясь со СМИ, он изменил свое мнение о том, в чем была проблема: «Оглядываясь назад, да, шины были не совсем в нужном окне, но это случается очень часто в квалификации. Главная проблема была в том, что я заблокировал шины в первом повороте, широко поехал, выехал за пределы трассы и проехал плохой круг. Оглядываясь назад, я был сам виноват. Так случается: будут квалификации, в которых мы хорошо выступим, и квалификации, в которых ты совершишь ошибку, особенно когда у тебя всего один круг, и ты за это расплачиваешься. Единственная проблема в том, что не проехать круг здесь, в Сингапуре, вы платите самую высокую цену. Если я смотрю на выходные в целом, то я заплатил цену за ошибку субботнего дня. В гонке мы максимально использовали свой потенциал, и наше выступление было действительно хорошим».
У Сайнса также была неудачная гонка после того, как из-за вылета в квалификации он стартовал сразу за Леклером на стартовой решетке и был вынесен за пределы трассы на входе в первый поворот.
«Речь шла об ограничении ущерба», — сказал Карлос. «Мы рискнули, заехав на пит-стоп очень рано, но мы довели дело до конца, завоевав несколько позиций. Мы знали, что наш темп был стабильным, и я наслаждался несколькими хорошими обгонами на трассе. Это была сложная гонка, но мы покидаем Сингапур с чувством разочарования. Теперь нужно наверстать упущенное и вернуться сильнее к последним гонкам сезона. В игре еще много моментов, но нам нужно выжимать максимум из каждого уик-энда».