Tank – внедорожник высшего класса. Он действительно подтверждает свое название по проходимости. Что касается проблемных сторон, то они тоже есть, но очень мало. Больше плюсов, чем минусов. Ну, и, конечно, не стоит забывать про то, что каждый автолюбитель по-разному относится к своему железному коню.
В том смыли, что уход и забота – главные приоритеты. Есть и такие, что просто «убивают в хлам» новые автомобили и потом оставляют о производителе не самые лучшие отзывы. Но, наша задача сегодня, поближе познакомиться с новым внедорожником.
Что дает индекс на флагмане 700?
На самом деле, в новый индекс вложено очень много всего, о чем давно мечтали владельцы любого внедорожника. Авто премиум-класса пока только можно заказать у дилеров. Но сам автомобиль прибудет к концу октября. Так что же все-таки в нем будет в этом Танке?
Во-первых, колесная база. Она 3 метра. Но из-за дизайна и силовой установки длина будет меняться. Поэтому или 5090, или 5110 мм. Отсюда возникает еще одно отличие от 500 или 300 индекса: удлинение на 150 мм. Естественно, что объём багажника тоже изменен. Но размер зависит от модификации. Можно сказать, что вместительность от 490 до 1601 л у бензиновой версии и 392–1530 л у гибридной.
Во-вторых, флагманскую новинку можно заказать либо с гибридной установкой, либо с бензиновой. Пока что, как утверждают дилеры, в приоритете бензиновая версия. Заказов больше, что странно. Ведь гибрид удобнее. В-третьих, в обеих версиях адаптивная пневмоподвеска, плюс салон выполнен из кожи. Комбинации по оформлению можно выбрать.
Но и это не все!
Стоимость, если верить рекламе в сети пока составляет от 11 миллионов. Цена, естественно, может меняться от запросов клиента. Это все-таки базовая цена. Но, несмотря на это, сюда войдут уже перечисленные достоинства, и добавится: наличие сенсорной панели для пассажиров сзади, подогрев кресел, 16 динамиков и вентиляция. А еще то, что нет ни в одном авто, так это массаж и электрорегулировки.
Пока что не совсем понятно, кому делать будут массаж и, как это будет выглядеть на практике, но в описании к моделям есть такая характеристика. Самые дорогие из вариантов Tank 700 – гибриды. Они динамичнее, быстрее разгон и обещают, что меньше кушает топлива.
В скором времени гибридные модификации планируют назвать Edition One. Стоимость отличается от базовых версий суммой в 3-4 миллиона. Также производитель обещает максимальную поддержку своим клиентам. Так что из огромного перечисления плюсов выделим один минус – высокая цена и необходимость ожидания. Все-таки оформить заказ нужно сейчас, а авто получить спустя 1-2 месяца. А ведь оплату требуют везде в 90-100 процентов.