Согласно исследованию КРОК, 92 % крупных и средних ритейлеров в России используют облачные сервисы, а 63 % определились с выбором провайдеров и не планируют его менять в ближайшем будущем. При этом с 2022 года розничные сети перешли на российские облака, и сейчас большинство пользуется услугами сразу нескольких поставщиков, чтобы избежать зависимости от одного поставщика.
Облака предоставляют ритейлерам возможность быстро строить техническую базу для запуска ИТ-проектов. В облаках размещаются различные компоненты ИТ-инфраструктуры: фронт-офисные системы, ERP, операционные системы, файловые хранилища, виртуальные серверы, среды тестирования и другое. Некоторые клиенты отмечают, что почти вся их ИТ-экосистема, включая критичные бизнес-процессы, работает на облачных вычислительных мощностях.
Для 41 % ритейлеров приоритетными задачами являются привлечение и удержание клиентов, 36 % компаний фокусируются на расширении бизнеса, а 23 % респондентов выделяют рост продаж и среднего чека как особый приоритет. Облака помогают быстро масштабироваться в ответ на скачки спроса и проверять гипотезы при выводе новых продуктов.
При выборе облачного провайдера ритейлеры обращают внимание на два основных критерия: возможность платить только за используемый объём вычислительных мощностей (pay-as-you-go) и наличие дополнительных сервисов в рамках облачной платформы (PaaS).
За последний год спрос на размещение в облаке ERP-систем и корпоративных приложений вырос более чем в 2 раза, также увеличилась потребность в E-commerce и Big Data. Запросы становятся сложнее, и теперь растёт спрос на сервисы поверх, например, на Kubernetes и DevOps, Cloud Security Services и т. д. Также на 70 % увеличился спрос на аудит ИТ.
Другие новости - https://cargo.sale/novosti/ | Маркетплейс - https://cargo.sale/ | О проекте - https://cargo.sale/o-marketplace/
Для обращений и предложений: info@cargo.sale / 8-800-3333-260