Найти в Дзене

Моя депрессия. Панические атаки

Мы стали гулять каждый вечер с мужем и с ребенком в парке. Помню, как я сказала ему: Это не моя прихоть, просто мне сейчас это очень нужно, чтобы мы каждый вечер гуляли вместе. Мой муж, слава Богу, понял меня без лишних слов. И какой бы он не был уставший после работы, все равно он шел со мной гулять. Чаще всего пешком. Потому что в машине я почему-то ездить тогда не любила. Накрывали какие-то тревожные симптомы. То от бензина становилось плохо, то еще от какой-нибудь фигни. Поэтому чаще гуляли пешком, проходя довольно большие расстояния. Кстати, за два часа до прихода мужа с работы меня начинало колбасить. В одно и то же время, каждый день, за два часа до прихода мужа у меня начиналась паническая атака и заканчивалась только тогда, когда мы выходили с ним из дома на прогулку. Когда мы возвращались с прогулки, то приближаясь к дому, меня опять начинало накрывать. Шум в голове и прочие прелести панических атак. Благодаря этим прогулкам я смогла пережить лето. Самое тяжелое лето в мое

Мы стали гулять каждый вечер с мужем и с ребенком в парке. Помню, как я сказала ему: Это не моя прихоть, просто мне сейчас это очень нужно, чтобы мы каждый вечер гуляли вместе.

Мой муж, слава Богу, понял меня без лишних слов. И какой бы он не был уставший после работы, все равно он шел со мной гулять. Чаще всего пешком. Потому что в машине я почему-то ездить тогда не любила. Накрывали какие-то тревожные симптомы. То от бензина становилось плохо, то еще от какой-нибудь фигни. Поэтому чаще гуляли пешком, проходя довольно большие расстояния.

Кстати, за два часа до прихода мужа с работы меня начинало колбасить. В одно и то же время, каждый день, за два часа до прихода мужа у меня начиналась паническая атака и заканчивалась только тогда, когда мы выходили с ним из дома на прогулку. Когда мы возвращались с прогулки, то приближаясь к дому, меня опять начинало накрывать. Шум в голове и прочие прелести панических атак.

Благодаря этим прогулкам я смогла пережить лето. Самое тяжелое лето в моей жизни.

Очень боялась, что осенью мне станет хуже. Но состояние было стабильно тяжелым. Ни лучше, ни хуже.

И в сентябре я впервые поговорила с мужем и призналась ему, что у меня серьезные проблемы. Что я постоянно в тревоге, в мрачном настроении, мне нужна помощь.

Муж воспринял мои слова со всей серьезностью. И предложил мне поехать к врачу-психиатру, чтобы он назначил мне терапию. Я не боялась психиатров, но сказала мужу, что я не готова так сразу начать пить лекарства и тем самым окончательно закрепить свой диагноз.

К врачу я так и не пошла. Но уже одно то, что я открыла свою проблему самому близкому человеку и он не стал преуменьшать ее значимость и успокаивать меня, сыграло очень большую роль. Меня немного попустило после этого. Конечно, до радости было еще далеко, но я как будто нащупала в темноте подушку безопасности и мне стало не так страшно жить дальше.

Я бы сказала даже, что сама депрессия после этого немного отступила. Мне казалось, что у меня даже получается радоваться успехам ребенка (она в это время делала свои первые шаги). Но тревога и панические атаки все еще оставались моими верными спутниками.

Продолжение следует...

Начало здесь: