Найти тему
«ФениксНistory»

Клеопатра, дико терзала Марка Антония, а он в ужасе орал. Он и помыслить не мог, что Клеопатра могла творить с ним такую дичь...

«Клеопатра дико терзала Марка Антония, а он в ужасе орал. Он и помыслить не мог, что Клеопатра могла творить с ним такую дичь, за которую ее непременно сурово покарают Боги…».

Клеопатра в Александрии
Клеопатра в Александрии

Марк Антоний, не смотря на свой богатый военный опыт, был в форменном ужасе от того, что с ним делала его возлюбленная царица Клеопатра. А она, между тем, обладая нечеловеческой силой, стремилась дотянуться зубами до горла римского полководца.

Клеопатра дико терзала Марка Антония и он в ужасе орал, не веря в происходящее. Он и помыслить раньше не мог, что Клеопатра могла творить с ним такую дичь, за которую ее непременно сурово покарают Боги.

Внезапно, у Марка Антония буквально проснулось второе дыхание, а голова стала ясной. Одним движением, он откинул от себя Клеопатру, быстрым прыжком уйдя в сторону, схватил валявшийся на полу верный гладиус. Обнажив меч, римский полководец встретил урчащую Клеопатру, глаза которой уже не были глазами человека, хорошо поставленным ударом. Гладиус вонзился в голову царицы Египта.

Не думая и не сожалея не о чем, Марк Антоний встретил мечом и слуг египетской царицы, которые с таким же ворчанием, как и их уже мертвая хозяйка, и с такими же безжизненными глазами, ринулись к римскому полководцу.

Опыт и мастерство не подвели римлянина. Он быстро расправился со слугами, отметив, что удары по конечностям и туловищу малоэффективные, и что нужно бить именно в голову. Ринувшись к входу в царскую опочивальню, Марк Антоний задвинул крепкий заслон, закрывшись в покоях Клеопатры. И сделал он это вовремя, так как почти сразу же на дверь посыпались сильные удары, послышалось многоголосое урчание.

Римлянин, не обращая внимание на раны, подошел к лежащей на полу Клеопатре. Его душа разрывалась от горя. Ведь он всем сердцем любил царицу Египта. Он был готов отдать за нее жизнь. А вышло так, что он собственноручно лишил жизни свою возлюбленную.

Внезапно, свет перед глазами Марка Антония померк, и он упал без чувств рядом с Клеопатрой…

Глаза открывались с трудом, а тело налилось дикой слабостью. Мысли в голове путались. А уж жажда была такой, что и словами не описать. Марк Антоний пошевелился, попытавшись подняться.

‒ Сейчас, дам тебе хлебнуть живца. Мигом полегчает ‒ раздался рядом старческий голос, и воину протянули бурдюк, из которого шел тошнотворный запах. ‒ Пей, если хочешь жить. Это лекарство, которое тебе поможет.

Марк Антоний, взяв в ослабевшую руку бурдюк, поморщившись, сделал пару глотков. Зелье на вкус было омерзительным. Чувствовался вкус вина и чего-то еще. Но пересилив себя, римлянин сделал еще несколько глотков.

‒ Все, хватит. Живца много пить нельзя ‒ сказал незнакомец, забирая бурдюк. ‒ Ну что, полегчало?

‒ Да, стало намного лучше ‒ слазал Марк Антоний, отмечая, что действительно, после нескольких глотков этого тошнотворного пойла в голове прояснилось, жажда ушла, а тело начало наливаться силой.

‒ Тогда садись на ложе и слушай, где ты оказался и как тебе тут выживать ‒ незнакомец, в длинном темном плаще и в капюшоне, полностью скрывающем лицо, помог Марку Антонию встать и сесть на ложе Клеопатры.

‒ Я знаю, кто ты такой, Марк Антоний. Знаю я и то, кто лежит на полу хладным телом. Ей не повезло, а вот к тебе, Боги оказались благосклонными. Хотя, может и наоборот ‒ из-под капюшона послышался смешок.

‒ Что случилось со всеми и кто ты такой? ‒ Марк Антоний стал злиться. ‒ Что за зловредное колдовство поразило жителей Александрии и моих воинов?

‒ Не гневись, славный полководец, а слушай внимательно и запоминай. Ведь от того, что я тебе поведаю, зависит твоя дальнейшая жизнь ‒ незнакомец уселся рядом с Марком Антонием, начав свое повествование.

‒ Часть Александрии, и ты с Клеопатрой в их числе, оказались в другом мире, который зовется СТИКС или же Улей. Он состоит из кластеров, большая часть которых, время от времени, обновляется. Скоро ночь, и если не веришь моим словам, глянь на небо. На нем, ты не увидишь знакомых звезд. Но слушай же дальше. Попавшие сюда делятся на иммунных и не иммунных. Первых ‒ единицы, и она сохраняют человечность. Вторых ‒ большинство, и они быстро обращаются в чудовищ, желавших лишь пищи. А едят они, отнюдь не фрукты.

‒ Слушай дальше. Зелье, которое я тебе дал, зовется живец. Пить его иммунным нужно ежедневно. Достаточно 4-5 глотков. Иначе ‒ тяжкая смерть. Готовят его из вина и споранов. Их ты найдешь в наростах на затылках чудовищ, которые уже слегка отожрались. Спораны выглядят, как серые виноградины. Кидаешь споран с вино, ждешь, когда он растворится, процеживаешь через тряпицу, и живец готов. Да, и еще, ты теперь не будешь стареть, силы твои многократно прибавятся, раны будут быстро заживать, да и болезни тебе отныне не страшны. Но убить тебя, как и всякого иммунного, можно обычным оружием. Ну, а если не убьют люди или чудовища, то проживешь здесь хоть тысячу лет.

‒ А ты кто такой? ‒ задал Марк Антоний, давно терзавший его вопрос. Почему-то, он верил в то, что говорил странный незнакомец. Да и то, что он видел своими глазами, вполне подтверждало услышанное.

‒ Я из тех, кого называют Детьми Стикса ‒ спокойно произнес незнакомец. ‒ Мы живем здесь уже давно. Знаем многие тайны этого мира. Обладаем немалым могуществом. Да, знай, что я семь раз был в этих покоях, но всегда ты и Клеопатра оказывались не иммунными.

‒ Стой, я тебя правильно понял ‒ в следующий раз, или еще через раз, есть вероятность, что и Клеопатра окажется иммунной и ее можно будет спасти? ‒ с надеждой воскликнул римлянин, ухватив за плечо незнакомца.

‒ Да, именно так. Если на это будет воля СТИКСА ‒ проговорил незнакомец, смотрящий на то, как загорелись глаза римлянина. ‒ Но учти, что этот кластер идет на перезагрузку раз в 3 месяца. Так что нужно будет ждать. И никто не знает, в какую перезагрузку Клеопатра окажется иммунной. И к тому же, ее нужно будет спасти от обращенных и чудовищ, которые наводнят Александрию. Этот кластер быстрый. Не иммунные обращаются в чудовищ менее чем за сутки.

‒ Плевать. Я сделаю все для того, чтобы вновь быть вместе с Клеопатрой ‒ твердо проговорил Марк Антоний, у которого в жизни вновь появись цель. ‒ Сколько бы не пришлось ждать, какие бы испытания мне не выпали, но я спасу Клеопатру, даже если потребуется отдать свою жизнь.

‒ Ну что же, достойное намерение ‒ с уважением в голосе сказал незнакомец. Но, чтобы воплотить мечту в жизнь, тебе придется подготовиться, а для этого нужна информация. И мне много тебе еще нужно рассказать, чтобы ты понял, как здесь выжить, стать сильнее, ну и спасти свою любимую женщину.

‒ Вообщем, слушай дальше и запоминай. Про спораны и живец, я тебе рассказал. Кроме споранов, попадается горох и янтарь. А у элитных монстров ‒ черный и красный жемчуг. Горох требуется, чтобы усилить Дар СТИКСА. Я не сказал, но каждый иммунный, получает чудодейственные способности. У каждого, они свои. Обычно, они проявляются через несколько дней. Или же, их может активировать Знахарь. Так вот, горох нужен, чтобы их усилить. Лучше конечно помогает жемчуг, он не только усиливает уже имеющуюся способность, но может пробудить и новую. Вот только добыть его очень сложно, так как встречается он у таких чудовищ, перед которыми и циклоп ‒ малый ребенок. (О монстрах мира СТИКС, кому интересно, читайте подробно в «БЕСТИАРИИ»).

‒ Горох, разводишь в уксусе, процеживаешь и пьешь. Но делай это не больше пары раз в неделю. Иначе, станешь квазом ‒ это чудовище, сохранившее людской разум. Он сильнее, быстрее людей, его сложнее убить. Но мало кто хочет превратиться в кваза.

‒ Еще, очень важный момент, попавшие в СТИКС мужчины, должны получить новое имя. Старое, им следует отринуть и навсегда его забыть. Иначе, их покарает СТИКС. Женщины, могут оставить и старое имя. Есть у них здесь такая привилегия…

Товарищи, это вторая часть фанфика «Марк Антоний и Клеопатра в Улье» по Мирам СТИКС Артема Кеменистого. Решил, взять античные времена, и забросить в Улей Марка Антония и Клеопатру. Выкладывать буду частями. Если Вам нравится ‒ ставьте лайк, чтобы я видел, что мое творчество интересно. Чем больше лайков и просмотров, тем активнее буду писать новые части. В комментариях, пишите критику и свои идеи, какие можно включить в фанфик. Например, какое новое имя дать Марку Антонию?

Вот первая часть фанфика «Марк Антоний и Клеопатра в Улье»:

-2