Найти тему
Записки репетитора

Бедные-нещасные второклассники

Приходит ко мне ученичок в 9 часов. 9 утра, если что. Он во вторую смену учится, она обычно с 10.40. Дохлый, как сонная муха. Задаю какой-то вопрос:

- А? Что? А мне что сказать? А мне по-каковски сказать? А, по-английски? А, не сказать, а прочитать? А по-русски это прочитать нельзя?

Мужественно пытаемся произнести a dog.

- Айдок.

- A dog.

- Айдок.

И так по кругу. )

Повторяем счет до десяти.

- 5?

- Севин.

Исправляю, прошу повторить.

- Севин.

Еще исправляю. Спрашиваю про 7, 8, 3, короче, про все. Ответ один:

- Севин.

Хотя вру, был прогресс. Когда я долго приставала с цифрой 2, мне все же выдали более расширенную версию:

- Ту севин.

А потом ребенок честно сказал:

- Я просто очень спать хочу.

А мысленно, наверное, договорил:

- Оставь уже меня в покое, пожилая неприятная женщина, произносящая какие-то странные слова и непонятно чего от меня желающая.

И, знаете, в чем-то я его понимаю. ))))

Про него же:

Бедный страдающий второклассник

Как легко нещасные дети справляются с английской лексикой