Приходит ко мне ученичок в 9 часов. 9 утра, если что. Он во вторую смену учится, она обычно с 10.40. Дохлый, как сонная муха. Задаю какой-то вопрос:
- А? Что? А мне что сказать? А мне по-каковски сказать? А, по-английски? А, не сказать, а прочитать? А по-русски это прочитать нельзя?
Мужественно пытаемся произнести a dog.
- Айдок.
- A dog.
- Айдок.
И так по кругу. )
Повторяем счет до десяти.
- 5?
- Севин.
Исправляю, прошу повторить.
- Севин.
Еще исправляю. Спрашиваю про 7, 8, 3, короче, про все. Ответ один:
- Севин.
Хотя вру, был прогресс. Когда я долго приставала с цифрой 2, мне все же выдали более расширенную версию:
- Ту севин.
А потом ребенок честно сказал:
- Я просто очень спать хочу.
А мысленно, наверное, договорил:
- Оставь уже меня в покое, пожилая неприятная женщина, произносящая какие-то странные слова и непонятно чего от меня желающая.
И, знаете, в чем-то я его понимаю. ))))
Про него же:
Бедный страдающий второклассник
Как легко нещасные дети справляются с английской лексикой