Сайт наполнял сам, запустил рекламу Яндекс Директ, думал, что во всем разобрался. Решил поменять форму заказа, в итоге оно вообще работать перестало все, ничего не происходит! Поля заполняю, сохраняю - и НИЧЕГО. Требуется оперативно исправить, у меня ведь идет реклама, а заявки уплывают!
Для службы технической поддержки Megagroup.ru подобные обращения привычны, это даже еще вежливо сформулировал наш давний клиент Константин, владелец сайта по продаже пиломатериалов.
Мы, Веб-студия Megagroup.ru, команда профессионалов, преданных своему делу, с 1997 года помогаем предпринимателям разрабатывать эффективные сайты. Наша техническая поддержка работает 7 дней в неделю с 6:00 до 19:00 МСК и всегда готова помочь. Свяжитесь с нами по электронной почте support@megagroup.ru или через Telegram — @Megagroup_support_bot, просто введите /start. Присоединяйтесь к 200,000 заказчикам, которые уже доверили нам свои проекты.
Удобная и понятная система управления - гордость и постоянный источник роста для любой компании по созданию сайтов. Клиент тратит меньше времени и нервов на ее освоение - в техподдержку поступает меньше вопросов, претензий и жалоб.
А ведь далеко не каждая компания может похвастаться тем, что у нее вообще есть эта самая служба технической поддержки. Megagroup.ru может!
Для каждой ситуации найдется решение
- Не обязательно что-то сломалось. 90% обращений клиентов - не из-за технических поломок со стороны системы, а из-за того, что не поняли, не увидели, не нашли. Это нормально, все мы люди. Поэтому наши специалисты техподдержки и вежливо по телефону объяснят, куда тут тыкать, и инструкцию пришлют, если клиенту так проще воспринимать информацию.
- А если и правда сломалось? И такое бывает. Обновление конструктора подгрузилось не до конца, давнишние скрипты на сайте воюют друг с другом, шаблон страницы устарел и отключился и т.д. У каждого сайта своя история и особенности, все индивидуально. Мы со всем разберемся!
- Ваш сайт вообще не работает! Это стандартная ситуация, когда пользователь уверенно вносит изменения, которые влекут за собой тотальный паралич сайта, или им тошнит поисковые системы. Здесь нужна оперативная и очень тщательная работа грамотных специалистов, из которых и состоит наша служба технической поддержки.
Что делать, куда бежать, кому звонить и кому жаловаться?
Подробный алгоритм действий в критической ситуации с сайтом
- Сохраните телефон службы технической поддержки 8 800 555-22-14 Когда пригодится - не знаешь, но может. E-mail тоже есть support@megagroup.ru Обращения принимаются ежедневно, а по почте так еще и круглосуточно.
- Опишите проблему максимально подробно. В идеале, проиллюстрировать ее скриншотами и знать, как называется ваш браузер.
- Честно расскажите о своих действиях до “поломки”, потому что “я ничего не трогал, оно само” имеет место крайне редко.
- Хоть и недолго, но подождать ответ или исправление придется. Сайтов очень много, а даже самые маститые технари имеют только по 2 руки и одну голову. Количество часов в сутках, кстати, у них такое же, как у простых смертных.
- Получив ответ, либо действуйте по инструкции, либо проверьте уже внесенные исправления. В зависимости от сложности проблемы разнятся и подходы к их решению.
Внимание! Чтобы не слить рекламный бюджет, рекомендуем приостановить рекламу до полного возобновления работоспособности сайта.
Перефразируя слова Глеба Жеглова: эффективность и работоспособность системы управления характеризуется не отсутствием ошибок, а умением специалистов оперативно их устранять.
Сталкивались с техподдержкой разных платформ? Какая из них понравилась, какая вывела из себя и чем именно? Делитесь, не сдерживайте себя!