Найти в Дзене

Сломал кнопку на своем сайте пиломатерилов и чуть не слил приличный бюджет на рекламу. Рассказываем как не потерять деньги

Оглавление

Сайт наполнял сам, запустил рекламу Яндекс Директ, думал, что во всем разобрался. Решил поменять форму заказа, в итоге оно вообще работать перестало все, ничего не происходит! Поля заполняю, сохраняю - и НИЧЕГО. Требуется оперативно исправить, у меня ведь идет реклама, а заявки уплывают!

Для службы технической поддержки Megagroup.ru подобные обращения привычны, это даже еще вежливо сформулировал наш давний клиент Константин, владелец сайта по продаже пиломатериалов.

Мы, Веб-студия Megagroup.ru, команда профессионалов, преданных своему делу, с 1997 года помогаем предпринимателям разрабатывать эффективные сайты. Наша техническая поддержка работает 7 дней в неделю с 6:00 до 19:00 МСК и всегда готова помочь. Свяжитесь с нами по электронной почте support@megagroup.ru или через Telegram — @Megagroup_support_bot, просто введите /start. Присоединяйтесь к 200,000 заказчикам, которые уже доверили нам свои проекты.

Удобная и понятная система управления - гордость и постоянный источник роста для любой компании по созданию сайтов. Клиент тратит меньше времени и нервов на ее освоение - в техподдержку поступает меньше вопросов, претензий и жалоб.

А ведь далеко не каждая компания может похвастаться тем, что у нее вообще есть эта самая служба технической поддержки. Megagroup.ru может!

Для каждой ситуации найдется решение

  1. Не обязательно что-то сломалось. 90% обращений клиентов - не из-за технических поломок со стороны системы, а из-за того, что не поняли, не увидели, не нашли. Это нормально, все мы люди. Поэтому наши специалисты техподдержки и вежливо по телефону объяснят, куда тут тыкать, и инструкцию пришлют, если клиенту так проще воспринимать информацию.
  2. А если и правда сломалось? И такое бывает. Обновление конструктора подгрузилось не до конца, давнишние скрипты на сайте воюют друг с другом, шаблон страницы устарел и отключился и т.д. У каждого сайта своя история и особенности, все индивидуально. Мы со всем разберемся!
  3. Ваш сайт вообще не работает! Это стандартная ситуация, когда пользователь уверенно вносит изменения, которые влекут за собой тотальный паралич сайта, или им тошнит поисковые системы. Здесь нужна оперативная и очень тщательная работа грамотных специалистов, из которых и состоит наша служба технической поддержки.

Что делать, куда бежать, кому звонить и кому жаловаться?

Подробный алгоритм действий в критической ситуации с сайтом

  1. Сохраните телефон службы технической поддержки 8 800 555-22-14 Когда пригодится - не знаешь, но может. E-mail тоже есть support@megagroup.ru Обращения принимаются ежедневно, а по почте так еще и круглосуточно.
  2. Опишите проблему максимально подробно. В идеале, проиллюстрировать ее скриншотами и знать, как называется ваш браузер.
  3. Честно расскажите о своих действиях до “поломки”, потому что “я ничего не трогал, оно само” имеет место крайне редко.
  4. Хоть и недолго, но подождать ответ или исправление придется. Сайтов очень много, а даже самые маститые технари имеют только по 2 руки и одну голову. Количество часов в сутках, кстати, у них такое же, как у простых смертных.
  5. Получив ответ, либо действуйте по инструкции, либо проверьте уже внесенные исправления. В зависимости от сложности проблемы разнятся и подходы к их решению.

Внимание! Чтобы не слить рекламный бюджет, рекомендуем приостановить рекламу до полного возобновления работоспособности сайта.

-2

Перефразируя слова Глеба Жеглова: эффективность и работоспособность системы управления характеризуется не отсутствием ошибок, а умением специалистов оперативно их устранять.

Сталкивались с техподдержкой разных платформ? Какая из них понравилась, какая вывела из себя и чем именно? Делитесь, не сдерживайте себя!