Сентябрь 2024
Сын Миша 14 лет, аутизм, УУО
Навеяно постом близкого по тематике канала.
Начну с того, что я довольно жесткий человек. Розовые сопли, любовь ко всем подряд детям с первого взгляда -это не про меня. Но я за справедливость, за законопослушание, за милосердие.
Еще в детстве жизнь сталкивала меня с "особыми людьми" опять же, без "розовых соплей". У соседки была взрослая дочь Надя, психбольная. Летом она сидела в саду на кровати и курила. Я ее опасалась на всякий случай, но понимала, что так бывает, и тут никто не виноват. Потом, в мои 11 лет мы с мамой переехали в дом, который находился напротив взрослого псих. интерната. Бабушки - соседки называли пациентов интерната "подопечные". Я узнала, что подопечные, которым разрешено выходить в город - спокойные, готовы за булочку или за пачку сигарет помогать: принести сумки с рынка или перекопать огород. У интерната была своя ферма, коровы, свиньи, и мы ходили на эту ферму за молоком. Но это было в 1989 - 91г.г., а потом все пришло в упадок, после развала СССР. Но сколько мы там жили ( до 2003), подопечные ходили по городу и подрабатывали как могли.
Жизнь готовила меня, постепенно к тому, что я имею сейчас.
Моя мама начала полноценно жить со мной с моих 10 лет, до этого я жила у бабушки с дедушкой. И с 10 лет я иногда слышала от нее рассказы о том, что в очередях в магазине она высказывалась в защиту "подопечных". Например, люди говорили, что таких еще в детстве нужно безболезненно отправлять в мир иной, или женщин принудительно кастрировать ( что такое кастрация , я знала непонаслышке, т.к. прежде жила в частном доме с большим поголовьем кроликов, а про принудительные аборты подопечных я была наслышана от бабушек-соседок). Мама всегда резко отвечала таким доброжелателям, а мне говорила: " Как только люди начнут решать, кому жить, а кому умирать, следующими на очереди будем мы" . Вот это понятие прошло через мою жизнь красным флагом. Как бы неприятно или. даже страшно мне было, глядя на разных инвалидов, я понимала, что если примутся уничтожать их, то следующей буду я. Уже потом я узнала, что уничтожение "не таких" это и есть "Фашизм обыкновенный".
Уже отстаивая права своего "особого" ребенка, я не стеснялась называть вещи своими именами, и когда "специалисты" проповедовали фашизм, я это так и называла. Реакция "специалистов" была бесценна))).
Людям, решающим в интернете судьбу инвалидов хочу напомнить:
Инвалиды-тоже люди, как бы вы не были против.
Есть Международная Конвенция по правам инвалидов.
О чем это я? Если вам не нравится наличие в этой жизни инвалидов, вам не к нам, вам в мировое правительство менять мировые законы. Но однажды человек по имени Адольф уже попытался, и у него ничего не вышло. Удачи! И не факт, что вы не станете тем, с кем сейчас активно боретесь.