И когда обе женщины его увидели, то сначала заохали, но Коля их успокоил, сказав, что все плохое уже позади, что курс лечения он прошел и теперь идет на поправку. Тетя Галя все пыталась разговорить его, но Николай все больше молчал, заявив сразу, что ни о чем рассказывать им не будет, зато сам с удовольствием слушал подросшего и, можно даже сказать, повзрослевшего за это время Юрика, ведь тот уже довольно бойко разговаривал. На следующий день с самого утра Николай заявил тете Гале, что хочет серьезно поговорить сначала с ней, а потом с ними обоими: с ней и с Наташей, сказав что это дело касается его дома.
– Тетя Галя, у меня в запасе всего три дня, а затем мне надо вернуться в госпиталь, а потом…
После его паузы тетя Галя, сдерживая слезы, сказала:
– Я все понимаю, Коленька.
С утра Наташа пошла с Юриком в детскую поликлинику, она оформляла сына в садик и это отнимало у нее много времени, но она уже не могла сидеть у бабушки на шее, как говорила она Николаю, Наталья хоть и занималась в интернете копирайтингом, но только урывками, ребенок и домашние дела отнимали много времени. А сейчас ее пригласили работать в библиотеку детско-юношеского центра, деньги были хоть и небольшие, но постоянные, однако до сентября ей надо было устроить сына в садик.
А еще они хотели в огороде тети Гали поставить теплицу и ждали Николая, чтобы посоветоваться с ним. Пока Натальи не было дома, тетя Галя с Колей ходили по огороду и приглядывали место под нее.
– Я хочу там и помидоры, и огурцы сажать, так чтобы с одной стороны были помидоры, а с другой огурцы, – объясняла тетя Галя.
– Ну значит надо занимать часть помидорных грядок и часть тех ,что используете под огурцы, – подсказывал ей Николай.
И Коля пока приблизительно мерил шагами нужные метры.
– Но заказывайте сразу две, чтобы вторую в моем дворе поставить, а деньги я вам сейчас переведу, сколько они стоят.
– Они разные и по качеству, и по цене.
– Ладно, я сам выберу и сразу закажу.
Вскоре вернулась Наташа и сразу пошла купать уставшего Юрика и укладывать его спать.
Наконец она пришла на кухню и Николай начал разговор.
– Во-первых, тетя Галя, я прошу у вас немного варенья, столько, сколько смогу донести в одной руке. Вы мне выделите?
– Конечно, мы же понимаем, как хочется сладкого, когда его нет, – ответила тетя Галя.
– А теперь перейдем к главному, вы, конечно, обе знаете, что из всей нашей семьи я остался один, поэтому мой дом может просто попасть в чужие руки. А я этого ну очень не хочу, поэтому я прошу тебя, Наташа, стать моей женой, это самый быстрый способ сохранения дома, ведь нас распишут сразу. И хотя ты, Наташа, мне очень близка и дорога, ничего кроме документального подтверждения в паспорте от тебя я не потребую.
– Зато у вас с Юриком будет дом и какие-никакие деньги, да и сейчас я вам оставлю все, что у меня есть, но времени у меня в обрез, поэтому на раздумья я тебе, Наталья, дам пару часов, но я вас обеих прошу не говорить мне, что все обойдется, что все будет хорошо. Не утешайте, у меня ведь наследственность не очень хорошая. К тому же я подумал и о том, что меня обязательно надо будет доставить сюда . А лежать я хочу рядом с бабушкой, обязательно. Это мое неуемное желание.
Николай видел, что тетя Галя уже плачет, поэтому твердо сказал:
– Ну все, думайте. А я, когда Юрик проснется, прогуляюсь с ним. А пока посмотрю в в интернете информацию о теплицах.
Он быстро нашел все, что ему требовалось и пришел к выводу, что надо бы поставить сейчас, но кто проследит работой, женщин то ведь можно и обмануть. И он позвонил своему другу детства, тот жил в центре города, но подъехать в нужное время все же мог.
Тот сразу сказал:
– Не вопрос, только пусть звонят заранее, и я сразу подъеду.
– Только это соседи, адрес они тебе скажут, одну теплицу они поставят у себя, а вторую у меня во дворе. А сам я завтра уезжаю.
Друг после паузы сказал:
– Счастливо, ждем тебя живым и здоровым!
– Спасибо! – ответил Николай и со всей силы сжал руку в кулак.
Но вскоре Юрик проснулся.
– Юра, пойдем гулять? – спросил его Николай.
– Пойдем! – и малыш с готовностью протянул ему руку.
Они свернули в лесок, что начинался сразу за последним домом их улицы.
– Ну Юра, смотри внимательно, может мы ежика увидим или ящерицу, раньше их много было, а сейчас не знаю, давно я здесь не был.
Николай шел и с удовольствием вдыхал лесные запахи, и даже запах прелой травы казался ему приятным. Да и привычную боль в плече он как будто и не чувствовал.
Еще ему казалось, что сейчас они выйдут из леса, свернут на свою улицу и он увидит бабу Катю с хворостиной в руке, грозящую ему указательным пальцем. он старался не думать о ближайшем будущем, не думать о том, когда еще сможет он вот так гулять с Юриком. Он даже о прошлом не хотел думать. И боялся, боялся, что не выдержит сегодня и признается Наташе в любви, обнимет ее крепко- крепко… Нет, сейчас этого делать нельзя, не время, нужно закончить то, что задумал.
– Вот перед отъездом я все же скажу ей о своей любви.
И еще Коля совсем не хотел их слез, хотя он и сам с утра с трудом сдерживает их, понимая, что даже слезами он не снимет того напряжение, что испытывает все то время, когда вышел из вагона в родном городе. Да и вообще Коля не хотел ни о чем думать, но этого не получалось, вот и сейчас он думал о том, что надо выжить, обязательно выжить, ведь на нем может прерваться их род, род Корсаковых. Он поднял голову вверх и произнес:
– Господи, помоги мне вернуться сюда, я буду воспитывать Юрика, ведь уже сейчас я люблю его, как сына. Но все же сделай так, чтобы у меня родился наследник, и я обоих мальчиков буду одинаково любить воспитывать, клянусь тебе. Только сделай, пожалуйста, так как я прошу.
И он взял Юрика на руки, прижал его к себе и сказал:
– Юра, смотри вверх, там, за облаками, наша вера надежда и любовь. И я надеюсь, что все это будет и в нашей с тобой жизни еще долгие и долгие годы. Дай мне Бог счастья, и я постараюсь применить его так, чтобы мне не было стыдно и перед тобой и, если я вернусь, и перед Юрой, и будущим сыном тоже.
Они вернулись домой, Коля был окрыленный и казалось физически ощущал все эти три христианские добродетели Веру, Надежду и Любовь. Оба они вернулись притихшие, молчаливые, видно на Юрика повлияло то состояние Николая, в котором он находился. Уставший Юрик только поковырялся в тарелке, выпил молока и сам пошел спать, а взрослые снова вернулись к начатому ранее разговору.
– Очень тяжело вести такой разговор, – сказала тетя Галя, но ты прав вопрос этот нельзя оставлять открытым. Однако решать должна только Наташа вот ей и дадим слово, говори Наташа.
– Я сначала сразу хотела сказать “нет” ведь о том, о чем ты сейчас постоянно думаешь нельзя не говорить, не думать. И я постаралась забыть обо всем, а думать только о тебе и о себе, и поняла, что с некоторых пор стала относиться к тебе не так, как к другу детства, а совсем по-другому. Мои чувства к тебе в корне изменились, у них появился налет нежности, желание заботиться о тебе.
– После твоего отъезда я всегда чувствовала постоянный страх за тебя, он не давал уснуть, не давал думать о чем-то другом, он словно сидел во мне круглые сутки, поэтому я не хочу того, что ты предлагаешь, то есть брак понарошку. Я хочу, чтобы у нас все было по-настоящему. Даже хочу чтобы у нас был ребенок, твой ребенок, он должен быть у тебя обязательно. Ведь я чувствую, что ты этого хочешь, очень хочешь, ведь так, я права? – вопрошала Наташа, ожидая от Николая ответа, хотя никто из них троих и не сомневался в том, что она права.
– Да, очень хочу, – с радостью ответил Николай и стал перед Наташей на колени, – значит завтра утром мы сначала пойдем за кольцами, а вот на остальные церемонии у меня уже нет времени,
– А мне даже и кольца не надо, – тихо сказала Наташа и обняла его.
– Нет-нет, кольца обязательно, ведь это будет…
– Молчи, не говори ничего, – судорожно закрыла ему рот Наташа, – и прекрати думать о плохом.
– Я стараюсь, но у меня, к сожалению, плохо получается, – виновато сказал Николай.
Ночь они провели вдвоем в его доме. И говорили, говорили, о прошлом, и о настоящем и, главное, о будущем. В основном говорила Наташа, она мечтала о том, что Коля сменит профессию и станет штатским человеком, а после работы будет сидеть дома в беседке, занимаясь с детьми.
На следующий день они с утра купили обручальные кольца, розы и пошли в ЗАГС. Показав свои документы они тут же написали заявление и через час вышли из ЗАГСа уже мужем и с женой. Дома ни посидели всей новой семьей за праздничным столом, даже без шампанского, а потом пошли гулять.
Выйдя из дома, Николай вдруг с радостью увидел, что в соседский дом переезжают новые хозяева. Они подошли ближе. У ворот суетились их новые соседи. Они увидели деда и бабушку, стоящих в стороне, их детей переносивших вещи в чемоданах и сумках, а еще внуков: двух девочек-близняшек лет шести и мальчика приблизительно того же возраста что и их Юрик.
Они подошли ближе:
– Здравствуйте новые соседи! – радостно произнес Коля, меня коли зовут Николай, это моя жена Наташа, – сказал он, протягивая руку старшему мужчине, а тот представил себя и все свое семейство вплоть до младшенького:
– Это наш наследник Игорь, – погладил он мальчика по голове.
– А нашего Юрием зовут, – и только тут Николай увидел, что сын дедушки прихрамывает, и обрадовался за него, – вот и хорошо, теперь он при семье останется, с какой-то странной уверенностью подумал Коля.
Мои уважаемые читатели, ставьте лайки, пишите комментарии. Я от души желаю вам успехов во всех начинаниях!
Читайте также: