Дуэли между Анастасией Мишиной/Александром Галлямовым и Александрой Бойковой/Дмитрием Козловским завораживают драматизмом и сделали парное катание самым смотрибельным видом в России.
На этот раз они сошлись в Санкт-Петербурге на контрольных прокатах. Даже без факта выставления оценок было заметно, что пары состязаются между собой в первую голову. И поражение будет болезненно для обеих сторон. Так кто же выиграл?
Формально Бойкова/Козловский не сделали ошибок в прыжках/приземлениях, тогда как Мишина один прыжок в короткой сдвоила. Однако у Бойковой/Козловского была рассинхронизация во вращении (см. скрин).
Но важно другое: произвольная Мишиной/Галлямова была куда ярче и понятнее, чем сложные постановки Бойковой/Козловского, для которых Тутберидзе применила свой обычный метод «толмача» в лице Бойковой: «Давайте расскажу не только про мой комбинезон. У Димы на костюме есть иероглиф, который обозначает любовь (…) Изначально идея костюма была другая. (…) Но Этери Георгиевна сказала, что хочет желтый комбинезон, и мы его сделали». (для «СЭ»)
Правда, как хорошо? Всем сразу стала ясны идея и цвет комбинезона. А то Чайковская из комментаторской будки кричала обратное: «Мне ничего не понятно!».
Вывод: плоха та программа, которую нужно объяснять «дурачку» зрителю. Также разъясняла потом Бойкова и свою произвольную.
А вот Мишина/Галлямов зажгли так зажгли с двумя Джексонами в произвольной под легендарную музыку. И всем стало хорошо и полетели на лед горы игрушек и два огромные Мишки как символ этой пары, которая достигла высочайшего уровня уже на ЧМ-2021, обыграв китайцев.
Тамара Москвина всегда попадает в яблочко. Неизменно у нее широта, удаль и некая всем понятная русскость. Бойковой это не вполне нравилось, она любит подходы западные, а вместо наших женских платьев – комбинезоны. Поэтому она уехала из родного города к Тутберидзе в Москву. Но там пока не снискала славы ни она, ни Козловский, ни их тренер Траньков. Прошлый сезон проигран вчистую. На Контрольных сейчас Мишина и Галлямов поразили своим артистизмом в ПП и техническим совершенством одновременно.
По искрометности в произвольной Бойкову/Козловского превзошли со своей «Маргаритой» и Косторная/Куница.