Найти тему
OVERCLOCKERS.RU

Дженсен Хуанг: «Мы больше не сможем заниматься компьютерной графикой без искусственного интеллекта»

На недавней конференции Goldman Sachs Communacopia and Technology генерального директора NVIDIA Дженсена Хуанга (Jensen Huang) спросили, какие варианты использования искусственного интеллекта вызывают у него наибольший интерес. «В нашей компании мы используем его для компьютерной графики», — ответил Дженсен. «Мы больше не можем заниматься компьютерной графикой без искусственного интеллекта».

Источник изображения: Caspar Camille Rubin, Unsplash

Как отмечают в TweakTown, NVIDIA DLSS или Deep Learning Super Sampling — это неотъемлемая технология современных компьютерных игр для владельцев игровых видеокарт GeForce RTX — апскейлер на базе искусственного интеллекта, который повышает производительность, генерируя новые пиксели для повышения разрешения изображения и частоты кадров.

Дженсен объяснил, что использование искусственного интеллекта для генерации новых пикселей является быстрым и энергоэффективным процессом: «…Мы вычисляем один пиксель и создаём 32 других. Я хочу сказать, это невероятно…», «…И вот мы галлюцинируем, если хотите, остальные 32, и это выглядит стабильно во времени, фотореалистично, качество изображения невероятное, производительность невероятная, количество энергии, которую мы экономим — вычисление одного пикселя требует много энергии. Это же всё вычисления…», «…когда вы используете эту модель (прим. ИИ), вы экономите огромное количество энергии, вы экономите огромное количество времени — времени обработки…».

Все эти преимущества актуальны не только для компьютерных игр, искусственный интеллект для компьютерной графики находит применение в индустрии автономных транспортных средств, робототехники, цифровой биологии и многих других.

В TweakTown ожидают, что с появлением следующего поколения игровых видеокарт NVIDIA GeForce RTX семейства Blackwell станет понятен дальнейший вектор развития технологии DLSS. К выходу GeForce RTX 40 компания представила генерацию уже не отдельных пикселей, а целых кадров, возможно, следующее версия DLSS будет глубже интегрироваться в игры и с помощью ИИ повышать детализацию как текстур, так и моделей — на такой вариант развития намекал лично руководитель NVIDIA.

📃 Читайте далее на сайте