Мои постоянные читатели знают о моей ученице Ангелине, с которой у меня в конце прошлого года произошёл неприятный инцидент.
Начало здесь:
И вот моих читателей интересует вопрос, как сложились наши взаимоотношения в дальнейшем.
Рассказываю.
До конца учебного года мы доработали. Ангелина занималась у меня более трех лет: с середины второго по пятый класс включительно. Отношения наши в концу учебного года стали больше официально-формальными, мне кажется, что никак не отразилось на нашей совместной работе.
В конце мая Ангелинина мама поинтересовалась, смогу ли я с этого учебного года взять на занятия и её младшую дочь Кицяну (это имя придумала я, но девочка и по-настоящему имеет имя, которого нет в списке имён - его придумала Ангелина). Кицяна должна была пойти в этом году в третий класс. О младшей сестре Ангелины я знала, что она полная противоположность сестры и по внешности, и по поведению. Блондинка со взрывным характером, которую мама после первого класса оставила на второй год - в первом классе у Кицяны не заладилось ни с учебой, ни с поведением. Потом с учебой вроде как стало получше.
Сначала мама Ангелины хотела, чтобы мы начали заниматься английским с Кицяной ещё летом. Но потом поменяла своё решение. Она узнала, сколько будут стоить мои занятия в следующем (то есть в этом) году, какие пособия надо будет купить девочкам на этот год, а также попросила совета в выборе книги для чтения на лето её старшей дочери. На английском языке, конечно. Моё предложение посмотреть вместе с Ангелиной книги с пометкой "Уровень 1" в книжных онлайн (или обычных) магазинах ей не подошло. Ладно, я нашла книги на английском языке, которые могли заинтересовать девочку одиннадцати лет.
А в августе мама Ангелины ещё раз уточнила стоимость занятий (я назвала ту же стоимость, что и в прошлый раз) и... отказалась от занятий. Сказала, что ей дорого.
После всего этого я чувствую себя немного лимоном, из которого выжимали сок.
P. S. Первый урок в среду на самой первой неделе сентября. Мне звонит мама одной моей ученицы (та, что возмущалась насчёт оплаты по абонементу) и спрашивает, будет ли у дочки урок. Урок начинается в 8.45. На часах 8.47. Я опоздала на две минуты (причину указывать, с вашего позволения, не буду). Дочка сидит в готовом к уроку кабинете: включен свет, работает компьютер, на столе лежит мой телефон, записная книжка, а дверь кабинета при этом открыта мною настежь с целью проветривания - на улице по-летнему тепло. Как реагировать на такого рода вопрос? Мама про уроки дочерей вспомнила в 21.30 во вторник, у меня уточнила, получила утвердительный ответ.
Урок был, конечно, продлен на две минуты. А эта девочка в то утро у меня была только одна, к слову сказать.
После обеда пришла её младшая сестра. Сказала, что Вероника (так зовут старшую) не хотела идти в среду на английский, так как у неё в этот день семь уроков по расписанию. Урок Веронике я перенесла на 8.00 на понедельник. Чего только не сделаешь ради удобства своих учеников! Жаль только, что об удобстве репетитора никто не задумывается...
Вот такие у меня новости...
Постепенно расскажу обо всех учениках, о которых обещала.
И завтра у меня начинает или не начинает заниматься новый... Вася, пусть будет Вася Номер 2. (?). Мама звонила мне вчера три раза! Но никак не может выбрать между мной и другим репетитором. Про Васю Номер 2 будет обязательно статья. И, возможно, не одна.
Жду ваши комментарии, друзья!
Понравилась статья,ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
#репетиторство
#репетитор
#учитель и ученик
#родители и учитель
#конфликтные ситуации