Найти тему

Танцы за год стали интереснее: произвольные на ОП 2024

Оглавление

Принято ругать ритм-танец, что там все одинаковые. "Как пасодобль ввернуть в рок-н-ролл"". А знаете, рамки заставляют пары искать и креативить. Вот в ПП никто не заставляет, и потом болельщики жалуются - сплошные нудли. Но, в этом году благодаря притоку новых пар и бывших юниоров - все намного интереснее, чем на прошлых прокатах. В комментариях под live бой, на каждый дуэт есть свой ценитель - тем интереснее.

Интересно, но непонятно

Пасечник/Чиризано взяли тему из цирка Дю Солей, незнакома, не знаю ,как она там использовалась. Но что увидела - вновь идут по пути нестандартных отношений в паре. Начинают как два бесполых существа, как отражения друг друга, а в середине проявляются мужчина и женщина: от холодные нордические до сдержанно страстные. Полный отрыв в концовке у меня пока немного отдельно, но я этот прыжок на судей полюбила сразу. Молодцы, показывают, что они "миленькой маленькой парой стиляг" не будут, они готовы прыгать выше головы - агрессивно. С поддержками справились, нашли вариант на плече, но есть там тонкое место, где кажется чуть не повезёт, и будет падение. Хороший ритм задает музыка с самого начала - это их выделяет среди многих. Отдельное наслаждение видеть, как они делают твизлы с одинаковым продвижением относительно друг друга - они равны. Взаимодействие на уровне, постоянно держат взглядом связь: у Дарио больше эмоций к ноге Лизы, чем у некоторых партнеров за весь танец к партнершам. Лиза излучает уверенность. Костюмы нуждаются опять в доработке. Интересно, что дуэт собранный по остаточному принципу так ярко выступает. Обнаружила забавный штрих: под комментами в духе "Лизе надо подсушится" появляются защитники фигуристки с диагнозом "Это поклонники Хаврониной пишут". Максимально странно, потому что я межсезонье обнаружила группировки Пасечник против Кагановской, а по Ире была тишина. Почему именно её постоянно вспоминали во время прокатов - загадка.

-2

Щербакова/Гончаров взяли музыку и образы неожиданные, но в фарватере своих программ. Готичные эксцентрики на льду, Анна в привычном амплуа стервочки-ведьмы. Но музыка, а за ней и танец, постоянно обманывали мои ожидания, каждые 20-30 секунд. Ты думаешь, сейчас пойдет лирика, но нет - вторая ритмическая часть, и джаз, и Африка - очень много акцентных вещей надели сразу на одного человека. И от этого мне просто было дискомфортно, честно ничего не поняла, хотя сама музыка понравилась. Меня это и интригует, и сильно смущает, два предыдущих сезона их постановки сразу заходили на 100 %. Поэтому вопрос: будут ли менять музыкальную нарезку, будут ли трансформировать концепцию? А может упрямо оставят как есть, и куда это их приведет? Понимаю, что Анна и Егор выглядят младше всех, и никак нельзя было брать стандартное - любовь, РД, танго. И все же это слишком для меня, никак не получалось хотя бы музыку почувствовать, образы тоже как обманки - они вместе, они поссорились, они разные или похожие, а почему так быстро примирились? Из очевидных плюсов, танцевальное ядро есть, небанальные композиции, на которые никто не фыркнет "Опять закос под Пападакисов", само катание в их стиле, Егор презентует прекрасно, Анна круто чувствует нерв и готику. Сами фигуристы, что-то в этом улавливают - только поэтому отнесла в эту категорию с натяжкой. Из минусов, помимо озвученного - твизлы опять подзапороли, они такую дугу закладывают перед элементом, может поспокойнее надо? И все-таки тут видно больше швов между элементами, плюс временами руки непонятные совершенно - махи-махи.

Беспроигрышный вариант

-3

Хавронина/Нарижный оказывается катали с форс-мажором, слетел крючок у партнёрши. В принципе это то, что я ожидала от них - новые элементы, больше скатанности, прогресс в технике и плюс минус свой стиль. Начало очень эффектное. Не хватает развития с музыкой в унисон во второй части, и не считалась до конца задумка. Думаю докрутить не проблема, да и крючок наверняка отвлекал. Конечно, ребятам очень повезло найти друг друга. Иногда думаешь, ну не мухлеж ли это. Тонко, мягко, органично, трепетно, прозрачно, дышат вместе с музыкой, а я не дышу вообще - в этом с ними никто сейчас тягаться не может. Полагаю, если удастся взобраться повыше, то уже в следующем сезоне от ребят публика будет ждать более контрастные образы и расширения палитры, а пока они хороши как есть.

-4

Леонтьева/Горелкин казалось бы как Кен и Барби по внешности, красивенько поставь, красивенько будет, и, к сожалению, пусто. Но они не бояться быть смешными, экспрессивными, странными, загадочными, а Даниил вообще многогранный партнер. С "50 оттенками серого" выходят в сезон, пара привлекательная, им идет, любви не увидела, а зависимость и подчинение проглядываются. Чем хороша тема из плохенького фильма по, по слухам, отвратительной книге - предметностью. Связывание, прикосновения, подчинение - это на льду через движения показать можно, это узнаваемо. Их готовность к сезону лучше, чем была год назад. Я не поклонница "Белоснежки и охотника", но ту постановку они реально скатали круто только к Кубку Первого. Сейчас аттракцион приглушили, поддержки уже выглядят безусильными, есть шанс, что "оттенки" будут отточены уже к ЧР. У Софьи с Даниилом снова эффектная и музыкальная поддержка, есть работа с хореографией, однако опять едем плугом медленно и долго, сидеть на льду тоже любим - это хотелось бы скорректировать. Еще, пожалуй, просится поменять композицию в середине, эти вздохи - слишком буквально, дешевят. И больше с переплетением поработать, скорость добавить, яснее выделить, кто над кем в конкретной части танца доминирует)))

-5

Степанова/Букин в такой современной и абстрактной постановке как в тапочках - хорошо, понятно и уютно. Они в этом нравятся зрителю, нового не показали, но и не разочаровали. Потеряли нас в середине, но к финалу стандартное воодушевление - живенько, и финал закольцевали. Твизлы поставили в концовку - отлично, поддержки другие по сравнению с прошлым сезоном, и кажется скорости прибавили. Спотыкачи и резкие сходы с поддержек, думаю, уйдут к стартам. Не понравилось, что у Саши остались тренировочные ручки, когда она ждет, чтобы прицепится к Ивану. Это заметно на фоне даже наших юных пар, надо убирать, ещё разгоны смущают. Вообще Ване и Саше сложно, много лет в топе российских танцев, многое зрители видели от них, сложно удивлять, да и страшно. У меня вообще никаких вопросов к ребятам не было бы, не знай мы все, что их опять запустят в облака "потому что". Пары с такой выслугой лет, конечно, повторялись, копировали сами себя и раньше, но на это судьи сразу давали им понять - соперники интереснее, так было у Тессы со Скотом, например.

-6

С произвольной Мироновой/Устенко я оказалась заложником знания о теме (Гамлет) и полной неподготовленности к музыке. Эта трактовка балаганная мне не очень зашла, но я все поняла. Для имиджа "самобытного дуэта из Питера" подобрали хороший вариант, который в идее им лучше подходит, чем "Форма воды", тут смущавшая меня всегда презентации партнерши вписывается. Очень грамотно они распределили три сценки, чтобы драматургия дошла до задних рядов. Однако после завязки первая часть пустовата, не хватает там экспрессии, сюжета, отношений, движений попросту, Катя в полу позиции едет. Партнер держится лучше. Как только пошел вальс стало интереснее и ценнее - танец он есть танец. Из-за провала в начале не смотрится концовка как могла бы, должен быть контраст для замедления на смерти героини. При этом есть зрелищные новые элементы, а в поддержке на месте Екатерина и Евгений могут соперничество ЛГ навязать. Гамлет и Офелия необычная пара влюбленных, они сложнее и интеллектуальнее Ромео и Джульетты и этим интересны, плюс там тема безумия, притворства, страха между ними. Материал действительно классный для произвольной. Костюм несколько спорный у партнерши, но посмотрим, может поменяют.

Понятно, но неинтересно

-7

Коломенская/Фролов взяли классическую композицию для танцев, о любви, все красиво, гармонично, катушек. Анна в замечательной форме, эта постановка ей идет больше ритм-танца, нравится, что ушла суматоха и неаккуратность, которые были в прошлом году на танго. Гармонично катались, красивые ребята, про любовь, юные, свежие, но я не вижу глубину и не зацепило. Ровненько, однако на большого зрителя думаю зайдет, придраться не к чему, хорошая причесанная пара.

-8

Кагановская/Некрасов взяли "Лунную сонату" в обработке с эпичной концовкой... Не понимаю, зачем наши только образовавшиеся дуэты берут эту музыку, Морозов/Нарижный вот тоже покушались. Эта интерпретация мне понравилась больше, чем у Аннабель с Дэвидом, есть тут свой подход. Любопытное начало и общий тон приземления невесомой мелодии с таким болезненным настроением. Много наверчено акробатики, особенно в концовке, чуток не успевали, но там эпик - это было визитной карточкой Василисы. К сожалению, мне не понравилось то, какими плотскими и земными они выглядят в этом танце. Вопрос, зачем сонату брали, может стоило взяться за соревновательную ММ. Дуэт в стадии формирования, несущая и скоростная сила - Максим, и это все ещё очень условные мужчина и женщина. На этой паре поняла, что меня перестали цеплять стандартные дуэты, должно быть что-то уникальное и характерное - или в фигуристах, или в катании, или в самом танце. От Василисы с Максимом исходит попсовость, может это станет в будущем их фишкой? Преданные зрители есть у дуэта уже сейчас, но я не в их числе. Сможет ли попсовость помочь взять пьедестал - я сомневаюсь, больно много претендентов в этом сезоне. И вообще кажется, что вытянуть из ребят можно больше.

-9

Рыбакова/Махноносов показали "Тоску" Пуччини в рок-обработке, что пережить можно, но к моему ужасу, с вокалом, который подозрительно напоминает Баскова... Сразу скажу, я поклонница классического оперного исполнения арии Каварадосси от Марио дель Монако (только музыка и голос, никаких спецэффектов). И меня коробило при просмотре, потому что исполнитель в выбранной фигуристами версии вообще не передал и 50% жажды жизни влюбленного человека, которому утром умирать. По рисунку, линиям это их тема, классика, побоялись взять просто оперное исполнение, а зря. Не поняла финальную позу, было похоже, что Каварадосси убивает Тоску, хотя все было вообще не так. И типичная проблема пары и их хореографов - не берем конкретную сцену, или линию, делаем общё, по мотивам произведения - на выходе тизер. К сожалению, вставляю сюда позапрошлогодний "Нотр-Дам", прошлогодний "Призрак оперы" - тизеры очень похожи. Размеренное начало, случилось непоправимое, рок, драматизм нарастает и финал. Екатерина как раз в целом справилась, а вот Ивану просто не дали возможности проявить себя в третьей части (преступно, когда берешь такую арию), какой-то намёк, что это его ключевая партия был лишь на дорожке к судьям, и то - приглядываться надо. Хотя образы отличные, но не дожали. Где ревнивость Тоски? Где проклявший её Каварадосси? Где особенности персонажей? Смазано. Скатанные, техничные, сложные переходы, линии замечательные, Катя в своей стихии - аристократка, итальянка с гордой осанкой, но чувственная - а не сложилось для меня. С этим же материалом, но иным подходом (буквально больше дать Ивану возможностей, по интересней руками и не так тупо повторять свою же формулу) они могли бы поднять ценность своей программы очень высоко, стать крайне опасными и яркими (РТ бы ещё подтянуть). При этом я полностью согласна, что такие театральные постановки им идут. И опять у Екатерины и Ивана тренировочные костюмы - ну ведь не инопланетян катаем, хотя бы не черное платье (третий сезон его вижу) можно было выбрать, сами себе вредят.

Непонятно и малоинтересно

-10

Худабердиева/Базин вышли на лед с произвольной перед Хаврониной с Нарижным, и это соседство сильно повлияло на мое восприятие. Моцарт, первая мысль - забавно, потому что эти аккорды часто использовались в юмористических вставках. Вторая - ой, а интересно, трогательно, смотрим внимательно. Третья - они что, решили выйти на поле ХН (кстати, даже пытаться не стоит). Четвёртая мысль - надо почту проверить... или ещё чем заняться. И ведь начало шло неплохо, но по фактуре они проиграли лидерам Самохина, а потом все стало совсем заунывным. У этой формы не появилось наполнения, от и до эту музыку они не тянут, нет интересной идеи. Вроде как риск такое брать, но не захватывающий вообще. Если ничего не поменяют, как судьи будут оценивать Егора и Лизу?

-11

Тютюнина/Грачёв и "Дождь в твоих черных глазах" не сочетаются. Вообще не понятно, почему эта музыка и эта пара встретились на льду - опять мешочек с рандомными идеями? Софья надела улыбку и смотрела сквозь партнера, Матвей как раз старался. Было обидное падение и срыв вращения, но это ладно. О чем эта пара и эта программа - главная проблемный вопрос к ним. Предрекаю, зритель будет слушать музыку и просто вспоминать Пападакисов, Суй/Хань, Самсонова... Не знаю, чем они будут крыть, кроме Жулина.