Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.
В предыдущем посте рассказал о том, как повысить конверсию и получить больше лидов с посадочной страницы в 2024 году.
Сегодня хотел бы рассказать о том, почему недоступны некоторые цели в мастере кампаний.
В некоторых Мастер Кампания в Яндекс Директа при выборе конкретных целей появились обозначения: “Рекомендовано”, «Не рекомендовано» и "Недоступно" Что это все значит?
1. Метки “Рекомендуем” и ”Не рекомендуем” появляются напротив целей кампаний с оплатой за клики.
2. Цели без конверсий в течение последних 30 дней отмечаются метками “Не рекомендуем“ или “Недоступно”. По мнению Яндекс.Директа, оптимизация таких целей может быть неэффективна.
3. “Рекомендуем” и ”Недоступно” появляется рядом с целями кампаний с оплатой за конверсию.
4. “Рекомендуем” ставится рядом с целями, которые имеют конверсии за последние 30 дней, и которые являются значимыми, такими как "Заявка", "Звонок" и т.д. , чтобы подчеркнуть их важность для кампании.
При выборе оплаты за клики некоторые цели могут быть отмечены отметкой “Не рекомендуется”. Это означает, что выбор данной цели не является оптимальным в кампании. Однако, возможность выбора такой цели имеется.
В случае выбора оплаты за конверсии, некоторые цели могут оказаться недоступными для выбора. Это связано с тем, что данные цели не подходят для использования в контексте стратегий, основанных на оплате за конверсии.Здесь возможности выбрать цель не предоставляется.
Не забывайте подписываться на мой Telegram-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.