С сегодняшнего дня ночь станет длиннее дня - наступает астрономическая осень. Продолжительность светлого и темного времени суток сегодня сравняется: Солнце будет находиться над горизонтом 12 часов и столько же - за ним. А уже с завтрашнего дня продолжительность светового дня начнет уменьшаться, ночи станут длиннее, а дни короче.
В этом году начало астрономической осени совпало с началом фактической. Вчера вдруг резко похолодало, задул сильный ветер. Днём было не выше 15°, сегодня утром градусник показывал всего +4°.
Вечером пошли на прогулку и Захар по привычке одел куртку на футболку. До этого я с ним воевала, чтобы он одел свитшот вместо футболки, вчера он сам пожалел, что этого не сделал )))
Вчера вечером Вася уже гулял в новом комбезе )))
Завтра в сад тоже планировала в нем пойти. Думала, что бы под него такое одеть, чтобы было и тепло, и не жарко и чтобы воспитателям не мешало (пока дети сами одеваться не умеют, просили одевать так, чтобы пока не снимать ту одежду, в какой они в группе. Чтобы можно было просто сверху натянуть комбез и всё).
А сегодня собирались на прогулку и вдруг стала расходится молния - я ведь вроде ее перед пошивом сто раз проверила, а она брак свой выдала в полностью готовом комбезе! Чтобы ее поменять, нужно весь комбез разобрать 🤦 Мне легче новый сшить... Короче, перед гулянкой наревелась и пошли гулять. Кое-как застегнула сейчас. В чем завтра идти в сад не представляю. Обещают такую же погоду.
Ещё задумалась над утеплённым комбезом для Васи - сейчас и не заметишь, как совсем похолодает. Вот только когда его шить не знаю: вчера весь день и часть ночи опять занималась географией.
Планирование дошло до интересных тем: в 8 классе то, что раньше проходили один урок, размазали на три. Нужно придумывать что делать эти три урока: в учебнике информации ноль, в интернете на каждом сайте по строчке (ну максимум по абзацу), а тебе нужно организовать45 минут плодотворной работы. Вот и приходится переделывать презентации, разрабатывать листы с заданиями, продумывать каждый шаг на уроке, каждое слово.
Очень мне нравится: в планировании - практическая работа по теме... А дальше ты сам должен придумать, что там в этой практической будет. А потом они говорят что программа единая для всех школ?! Какая ж она единая, если учителя сами выкручиваются кто как может?!
В 5 класс вернулись темы, которые несколько лет назад были выкинуты не только из планирования, но и из учебника. Тут тоже пришлось поломать голову: ладно презентации восстановить, но ведь надо сделать так, чтобы дети смогли самостоятельно повторить тему (учебник-то не почитаешь - там об этом ни слова)...
В 7 классе один урок вылетит из-за семинара, что будет проводиться в школе - тут тоже пришлось немножко перетасовать темы и более лёгкую (и не очень нужную) отдать на самообучение. А для этого придумать лист с заданиями.
Напечаталась вчера вдоволь:
И это только на неделю для моих классов. Муж своим сам печатать будет.
В общем, весело )))