Найти в Дзене

Сайнс признал свою ошибку после аварии в квалификации Гран-при Сингапура

Пилот «Ferrari» Карлос Сайнс признал свою ошибку после аварии во время квалификации Гран-при Сингапура Формулы-1.

Квалификационная сессия Сайнса на Гран-при Сингапура Формулы-1 в третьем сегменте прошла в «захватывающем» стиле. Сайнс, никогда по-настоящему не справлявшийся со своей «SF-24» в Сингапуре, уступал по скорости партнеру по команде Шарлю Леклеру и финишировал позади монегаска во всех трех тренировках. Испанцу нужно было приложить немного больше усилий, и на своем первом быстром круге в третьем сегменте он выехал за пределы траектории в последнем повороте, со значительной силой ударившись о барьер.

«У меня произошла странная авария», — сказал Сайнс. «Пришлось пропустить много машин, чтобы получить свободное место на трассе, а мои шины оказались намного холоднее, чем я думал. Я неправильно оценил сцепление на неровности 17-го поворота, и машина полностью вышла из моего контроля. Ошибка в пилотировании. Я недооценил сцепление, которое получу на старте круга. Я уже находился под давлением из-за приближающейся другой машины и знал, что на старте круга буду ехать медленнее из-за подхода в последнем повороте. То есть это означало, что я пытался сделать что-то, для чего не хватало сцепления».

«Ferrari» испанца сильно разбита, и теперь Сайнс может рассчитывать на 10-е место на стартовой решетке в воскресной гонке. Если его коробка передач повреждена, это повлечет за собой штраф в размере десяти позиций на стартовой решетке. Сайнс относительно невредимым избежал расследования стюардов за пересечение трассы после аварии, когда машины все еще находились на трассе. В общем, это был трудный день для испанца. Учитывая серьезные повреждения его «SF-24», старт с пит-лейна является вполне реальной возможностью.

«Честно говоря, машина выглядит довольно поврежденной», — сказал он. «Не знаю, что мы будем делать. Я просто надеюсь, что смогу нормально гоняться, войти в ритм, как в Баку, и тогда мы сможем показать хороший темп. Думаю, в этом году, как только я вхожу в ритм гонки, все становится хорошо. Нужно проехать чуть больше одного круга с черной магией шин, чтобы все заработало. Вы видели ошибку, которую я совершил. Это не распространено и не типично, и это показывает, что должно быть что-то, честно говоря, с очень, очень тонкой гранью между тем, чтобы все работало. И эти выходные были такими. Так что в гонке, как только я войду в ритм, мы будем бороться. Надеюсь, мы сможем двигаться вперед. Я по-прежнему оптимистичен, но мне нужно хорошо выспаться, чтобы чувствовать себя оптимистом, потому что этот день стал для меня большим ударом, и мне не все понравилось».

Тем временем, Леклер объяснил свое провальное выступление в третьем сегменте Гран-при Сингапура недостаточной температурой передних шин. Последний квалификационный круг Леклера был аннулирован за нарушение границ трассы, в результате чего он оказался девятым на стартовой решетке для воскресной гонки. До этого момента Леклер выглядел претендентом на поул-позицию, но из-за аварии Сайнса оставшиеся девять гонщиков успели проехать всего один круг.

«Проблема, с которой мы ни разу не сталкивались за весь уик-энд», — сказал Леклер. «Передние шины, чехлы не сработали должным образом. Я выехал из боксов, а передние шины были очень холодными. Мне пришлось гнать как сумасшедшему на прогреовочном круге, чтобы попытаться восстановить температуру. Такого не было до этого. Вот и все. Понятия не имею, почему так произошло. Я не анализировал данные и не спрашивал команду на прогреве, но никаких объяснений не было. Думаю, они все еще разбираются в этом».

Леклер опроверг заявления о том, что «Ferrari» не была в форме после неудачной финальной тренировки. Во втором сегменте Леклер отстал от лучшего времени Оскара Пиастри всего на одну десятую, что еще раз подчеркивает, что «Ferrari» являлись серьезными претендентами на поул. Леклер считает, что «Ferrari» просто нужно было проехать хороший круг.

«Мы не смогли собрать все воедино», — объяснил он. «В квалификации, по крайней мере. В тренировке мы немного поборолись. Было теплее, и мы знали, что, возможно, будем бороться с настройкой. Мы были уверены, что к квалификации все вернется. Круг 29,7 был довольно хорошим во втором сегменте, а в третьем нам просто нужно было проехать хороший и чистый круг, но мы этого не сделали».

Сайнс признал свою ошибку после аварии в квалификации Гран-при Сингапура ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM