Жительница Перми в декабре прошлого года купила телевизор Hyundai за 21 тыс. рублей в «Ситилинк». Но уже дома обнаружила на экране цветные вертикальные полосы, похожие на дефект матрицы. Пермячка в этот же день на официальном сайте магазина написала обращение и подала претензию с требованием замены товара.
Однако ООО «Ситилинк» выдало акт об отказе в гарантийном обслуживании, так как этот случай в магазине посчитали не гарантийным. Тогда пермячка обратилась в суд. В ходе судебного разбирательства выяснилось, что телевизор имеет дефект эксплуатационного характера. Обстоятельств, свидетельствующих о том, что дефекты матрицы могли возникнуть после передачи истцу товара, судом не были установлены. При транспортировке это произойти не могло. Поэтому суд обязал «Ситилинк» произвести замену телевизора, взыскал в пользу истицы неустойку в 3 тыс. рублей и компенсацию морального вреда в 2 тыс. рублей, а также штраф. Обэтом сообщает пресс-служба Пермского краевого суда.