Найти тему
За правду!

"Заказываю столько бесполезной ерунды", чтобы пообщаться: клиентка Wildberries не стала скрывать правду

В интернетах всё чаще шутят, что в 2024 году деревня от села отличается наличием ПВЗ Wildberries или Ozon. Шутки шутками, да вот только уже сами покупатели маркетплейсов перестали скрывать, зачем они регулярно заказывают столько ерунды.

Давно уже ходят слухи, что с ростом популярности маркетплейсов люди и сами стали забывать, что и зачем они заказали. А после получения заветной посылки в ПВЗ с горой всякой бесполезной ерунды покупатели силятся вспомнить, зачем они вообще это приобрели.

Но недоумение длится недолго. Ровно до следующего захода в мобильное приложение или на сайт маркетплейса, где столько всего интересного и опять что-то срочно надо.

А вот одна из покупательниц пошла дальше и прямым текстом в негативном отзыве, посвящённом работе сотрудников ПВЗ, рассказала, зачем она постоянно покупает всё это барахло.

-2

Просто скучно женщине.

Наталья очень неразговорчива и медлительна. Я прихожу на пункт выдачи, чтобы поболтать, именно ради этого я и заказываю столько бесполезной ерунды. Поэтому, Наталья, будьте добры уважать клиентов и разговаривать.

— подытожила обиженная клиентка.

Прямо, не пункт выдачи заказов, а древнегреческий форум. Но вообще-то грустно за это женщину: дешевле было бы друзей найти, а не тратить постоянно деньги на ненужные вещи.

Самому ПВЗ она, кстати, поставила одну звезду.

В общем, работа у сотрудников ПВЗ и без того не сладкая, а тут ещё и роль психолога выполнять приходится.

-3

В целом же у них много конфузов происходит и недопониманий с покупателями. Например, случай некого Павла, который увидел на своей посылке обидное и пожаловался в отзывах.

Оказалось, что померещилось.

-4
Нюанс в том, что 440 — это всего лишь номер ячейки.

— объяснили сотрудники ПВЗ.

Но историю пары фанатов Wildberries из Новосибирска мало кто может переплюнуть. Они решили назвать в честь любимого маркетплейса своего будущего ребёнка.

-5
Мы с мужем придумали уникальное имя для нашего будущего ребёнка. Это удивительное имя мы придумали, когда забирали посылки из пункта выдачи. Теперь нам срочно нужен ребёнок (...) И на свет появится наш долгожданный Вайлдберрислав.

— рассказывает героиня видео.

В общем, маразм крепчал, деревья гнулись. Зато это всё ярко демонстрирует, насколько плотно маркетплейсы в нашу жизнь.