Найти в Дзене

Описание вакансии - это НЕ..

Уже писала такую штуку про резюме, хочу провернуть тоже самое в обратную сторону.

Описание вакансии - это точно НЕ:

  • поток мыслей руководителя с перечнем задач листа на три
  • реклама компании, в которую идет набор
  • "смотрите, что вы должны, а про деньги я вам ничего не скажу"
  • калька с должностной инструкции нанимаемого сотрудника
  • жесть, прикрытая розовыми цветочками (лучше честно)
  • описание функционала в разрезе базовые задачи маркетолога (а потом выясняется, что базу себе каждый представляет по-разному)
  • * - ваш вариант - в комментариях

Вы к сотрудникам - лицом или спиной? Фото: culture.ru
Вы к сотрудникам - лицом или спиной? Фото: culture.ru

Описание вакансии - это лицо работодателя



Когда кандидат видит вашу вакансию, он принимает решение откликнуться или нет, основываясь именно на ней. Поэтому важно, чтобы в вакансии было:

Четкость и конкретика - Излагайте требования и обязанности понятным и лаконичным языком. Помогите кандидату разобраться и сразу понять, подходит ли ему эта позиция.


Привлекательность - Опишите корпоративную культуру, возможности для развития и бонусы. Пусть кандидат почувствует, что именно у вас он найдет то, что ищет. По определенным позициям наблюдается жесточайшая конкуренция среди работодателей за штучных сотрудников. Готовы ли вы к ней? Это очевидно из вашего объявления?


Индивидуальность - Учтите уникальные особенности вашей компании и вакансии и расскажите об этом. А лучше - покажите. Это сильно поможет выделиться среди множества однотипных предложений.


Прозрачность - Честно указывайте всю важную информацию: заработная плата, график работы, условия труда. Понимание этих нюансов еще на стадии отклика поможет избежать неприятных сюрпризов.

Не забывайте о ключевых словах - Хорошо проработанное описание вакансии не только привлекает потенциальных сотрудников, но и способствует лучшему ранжированию вашего объявления в поисковых системах и на работных сайтах.

Тональность: профессионализм и позитивность - это основные качества, которые стоит проявлять в каждом слове вашего описания. Помните, что отношение к вакансии отражает ваше отношение к сотрудникам. Оно мгновенно считывается людьми.

Подытоживая, описание вакансии — это стратегический инструмент, к использованию которого стоит подходить грамотно и ответственно. Сделайте его интересным, информативным и легким для восприятия, чтобы ваш идеальный кандидат откликнулся обязательно и быстро!

Еще на тему вакансий: