Найти в Дзене
Войти
ПЕРЕСДАЧА!!! ОГЭ 9 КЛАСС !!!!
Подписаться
ВОШ ЛИТЕРАТУРА 8 КЛАСС. СЕНТЯБРЬ 2024.ВСЕ ОТВЕТЫ НА Олимпиаду.
12 сентября 2024
12 сен 2024
82
~1 мин
Переходим по ссылке 👇
t.me
Telegram Chats: ОТВЕТЫ 💓
Вереск опять цветёт, Но некому готовить Вересковый мёд. Играют волны ветер свищет, И мачта гнётся и скрыпит... Увы! Он счастия не ищет И не от счастия бежит! ЗАДАНИЕ 8. Соотнесите отрывок из произведения и портрет автора. Vo 4G+ LTE 29 Дом деда был наполнен горячим туманом взаимной вражды всех со всеми; она отравляла взрослых, и даже дети принимали в ней живое участие. Впоследствии из рассказов бабушки я узнал, что мать приехала как раз в те дни, когда её братья настойчиво требовали у отца раздела имущества. Неожиданное возвращение матери ещё более обострило и усилило их желание выделиться. Они боялись, что моя мать потребует приданог о, назначенного ей, но удержанного дедом, потому что она вышла замуж «самокруткой», против его, м, кому открыть мастерскую в городе, кому - за Окой, в слободе Кунавине. воли. Дядья считали, что это приданое должно быть поделено между ними. Они тоже давно и жестоко спорили друг с другом о Соотнесите отрывок из произведения и портрет автора. ЗАДАНИЕ Прибежала девочка - тоненькая, худенькая, лет тринадцати и лицом на чёрного похожа. Видно, что дочь. Тоже глаза чёрные, светлые и лицом красивая. Одета в рубаху длинную, синюю, с широкими рукавами и без пояса. На полах, на груди и на рукавах оторочено красным. На ногах штаны и бэшмачки, з на башмачках другие с высокими каблуками; на шее монисто, всё из русских полтинников. Голова непокрытая, коса чёрная и в косе лента, зна ленте привешаны бляхи и рубль серебряный. ЗАДАНИЕ ТО Соотнесите отрывок из произведения и портрет автора. ь был для неё род слуги или мастерового, а слуга иль мастеровой не казался ей мужчиною. Она не заметила и впечатления, ею произведённого на Маша не обратила никакого внимания на молодого француза, вослитанная в аристократических предрассудках, учи т-гДефоржа, ни его смущения, ни его трепета, ни измениешегося голоса. Несколько дней сряду потом она встречала его довольно часто, не удостаивая большей внимательности. Неожиданным образом получила она о нём совершенно новое понятие. У ЗАДАНИЕ 1 Соотнесите отрывок из произведения и портрет автора. Нет конца работе! Работой исчерпывается весь смысл его существования; для неё он зачат и рождён, и вне её он не только никому не нужен, но, как говорят хозяева, ущерб. Вся в которой он живёт, единственно к тому, чтобы не дать замереть в нём той мускульной силе, которая источает из себя возможность физического труда. И корма и отдыха отмеривается ему именно столько, чтобы он был способен выполнить свой урок. А затем пускай поле и стихии калечат его - никому нет дела до того, сколько новых ран прибавилось у него на ногах, на плечах и на спине. Не благополучие его нужно, а жизнь, способная выносить иго работы. Сколько эеков он несёт это иго он не знает; сколько веков предстоит нести его впереди - не рассчитывает. Он живёт, точно в тёмную бездну погружается, и из всех ощущений, доступных живому организму, знает только ноющую боль, которую даёт работа. ЗАДАНИЕ 12 Соотнесите отрывок из произведения и портрет автора. Тамань - самый скверный городишко из всех приморских городов России. Я там чуть-чуть не умер с голода, да ещё вдобавок меня хотели утопить.Я приехал на перекладной тележке поздно ночью. Ямщик остановил усталую тройку у ворот единственного каменного дома, что при въезде. Часовой, черноморский казак, услышав звон колокольчика, закричал спросонья диким голосом: «Кто идёт?» Вышел урядник и десятник.Я им объяснил, что я офицер, еду в действующий отряд по казённой надобности, и стал требовать казённую квартиру. Десятник нас повёл по городу. К которой избе ни подъедем занята. Было холодно, я три ночи не спал, измучился и начинал сердиться. Что объединяет эти произведения? ЗАДАНИЕ 13 «Садко», «Руслан и Людмила», «Размышление у парадного подъезда» Выберите правильный ответ. О литературные произведения ©) жанр О поэтическая/стихотворная форма рите один из нескольких вариантов Что объединяет этих писателей? А. ГриниР.Д.Н. Брэдбери Выберите правильный ответ. О писатели-неоромантики ©) состояли в переписке О писали фантастическую прозу ЗАДАНИЕ 15 Напишите ответ в строке (без учета регистра] Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы. А.А. Фет (1820-1892) {{1) Я пришёл к тебе с приветом, (2) Рассказать, что солнце встало, (3) Что оно горячим светом {4} По листам затрепетало; DOРассказать, что лес проснулся,{6} Весь проснулся, веткой каждой,{7) Каждой птицей встрепенулся{8} И весенней полон жаждой;{9} Рассказать, что с той же страстью,{10) Как вчера, пришёл я снова,{11) Что душа всё так же счастью{12) И тебе служить готова;{13) Рассказать, что отовсюду(14) На меня весельем веет,(15) Что не знаю сам, что буду{16) Петь, но только песня зреет. (1843)Определите стихотворный размер.Запишите ответ одним словом в именительном падеже единственном числе. Ответ, написанный с ошибкой или опечаткой, засчитываться не будет. Укажите правильный вариант из предложенных.Рифмовка в стихотворении©) парная©) кольцевая©) перекрёстнаяОтветить3 учета регистра)Какой троп использован в строке 5?(5) Рассказать, что лес проснулся,яте ответ словом в ительном падеже единственном числе.Ответ, написанный с ошибкой или опечаткой, засчитываться не будет.Определите тип рифмы в стихотворении. Укажите правильный вариант ответа.©) женская[© мужская[С] дактилическаяЗАДАНИЕ 19Выберите один из нескольких вариантовУкажите строку, в которой есть сравнение.(1) Я пришёл к тебе с приветом,(2) Рассказать, что солнце встало,(3) Что оно горячим светом[4] По листам затрепетало;(5) Рассказать, что лес проснулся,(6) Весь проснулся, веткой каждой,(7) Каждой птицей встрепенулся(8) М весенней полон жаждой;(9) Рассказать, что с той же страстью,(10) Как вчера, пришёл я снова,(11) Что душа всё так же счастью0000 000 00000(12) и тебе служить готова;[@) (13) Рассказать, что отовсюду©) (14) На меня весельем веет,0 (15) Что не знаю сам, что буду0 (16) Петь, но только песня зреет.Какая фигура присутствует в строках 2, 5, 9, 13?{1) Я пришёл к тебе с приветом,(2) Рассказать, что солнце встало,{3) Что оно горячим светом(4) По листам затрепетало;(5) Рассказать, что лес проснулся,(6) Весь проснулся, веткой каждой,17) Каждой птицей встрепенулся(8) И весенней полон жаждой;{9) Рассказать, что с той же страстью,{10} Как вчера, пришёл я снова,{11} Что душа всё так же счастью{12} и тебе служить готова:{13} Рассказать, что отовсюду{14} На меня весельем веет,{15) Что не знаю сам, что буду{16) Петь, - но только песня зреет.ате ответ словом в ительном падеже единственном числе.DOVo 4G+LTE29
Вереск опять цветёт, Но некому готовить Вересковый мёд. Играют волны ветер свищет, И мачта гнётся и скрыпит... Увы! Он счастия не ищет И не от счастия бежит! ЗАДАНИЕ 8. Соотнесите отрывок из произведения и портрет автора. Vo 4G+ LTE 29 Дом деда был наполнен горячим туманом взаимной вражды всех со всеми; она отравляла взрослых, и даже дети принимали в ней живое участие. Впоследствии из рассказов бабушки я узнал, что мать приехала как раз в те дни, когда её братья настойчиво требовали у отца раздела имущества. Неожиданное возвращение матери ещё более обострило и усилило их желание выделиться. Они боялись, что моя мать потребует приданог о, назначенного ей, но удержанного дедом, потому что она вышла замуж «самокруткой», против его, м, кому открыть мастерскую в городе, кому - за Окой, в слободе Кунавине. воли. Дядья считали, что это приданое должно быть поделено между ними. Они тоже давно и жестоко спорили друг с другом о Соотнесите отрывок из произведения и портрет автора. ЗАДАНИЕ Прибежала девочка - тоненькая, худенькая, лет тринадцати и лицом на чёрного похожа. Видно, что дочь. Тоже глаза чёрные, светлые и лицом красивая. Одета в рубаху длинную, синюю, с широкими рукавами и без пояса. На полах, на груди и на рукавах оторочено красным. На ногах штаны и бэшмачки, з на башмачках другие с высокими каблуками; на шее монисто, всё из русских полтинников. Голова непокрытая, коса чёрная и в косе лента, зна ленте привешаны бляхи и рубль серебряный. ЗАДАНИЕ ТО Соотнесите отрывок из произведения и портрет автора. ь был для неё род слуги или мастерового, а слуга иль мастеровой не казался ей мужчиною. Она не заметила и впечатления, ею произведённого на Маша не обратила никакого внимания на молодого француза, вослитанная в аристократических предрассудках, учи т-гДефоржа, ни его смущения, ни его трепета, ни измениешегося голоса. Несколько дней сряду потом она встречала его довольно часто, не удостаивая большей внимательности. Неожиданным образом получила она о нём совершенно новое понятие. У ЗАДАНИЕ 1 Соотнесите отрывок из произведения и портрет автора. Нет конца работе! Работой исчерпывается весь смысл его существования; для неё он зачат и рождён, и вне её он не только никому не нужен, но, как говорят хозяева, ущерб. Вся в которой он живёт, единственно к тому, чтобы не дать замереть в нём той мускульной силе, которая источает из себя возможность физического труда. И корма и отдыха отмеривается ему именно столько, чтобы он был способен выполнить свой урок. А затем пускай поле и стихии калечат его - никому нет дела до того, сколько новых ран прибавилось у него на ногах, на плечах и на спине. Не благополучие его нужно, а жизнь, способная выносить иго работы. Сколько эеков он несёт это иго он не знает; сколько веков предстоит нести его впереди - не рассчитывает. Он живёт, точно в тёмную бездну погружается, и из всех ощущений, доступных живому организму, знает только ноющую боль, которую даёт работа. ЗАДАНИЕ 12 Соотнесите отрывок из произведения и портрет автора. Тамань - самый скверный городишко из всех приморских городов России. Я там чуть-чуть не умер с голода, да ещё вдобавок меня хотели утопить.Я приехал на перекладной тележке поздно ночью. Ямщик остановил усталую тройку у ворот единственного каменного дома, что при въезде. Часовой, черноморский казак, услышав звон колокольчика, закричал спросонья диким голосом: «Кто идёт?» Вышел урядник и десятник.Я им объяснил, что я офицер, еду в действующий отряд по казённой надобности, и стал требовать казённую квартиру. Десятник нас повёл по городу. К которой избе ни подъедем занята. Было холодно, я три ночи не спал, измучился и начинал сердиться. Что объединяет эти произведения? ЗАДАНИЕ 13 «Садко», «Руслан и Людмила», «Размышление у парадного подъезда» Выберите правильный ответ. О литературные произведения ©) жанр О поэтическая/стихотворная форма рите один из нескольких вариантов Что объединяет этих писателей? А. ГриниР.Д.Н. Брэдбери Выберите правильный ответ. О писатели-неоромантики ©) состояли в переписке О писали фантастическую прозу ЗАДАНИЕ 15 Напишите ответ в строке (без учета регистра] Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы. А.А. Фет (1820-1892) {{1) Я пришёл к тебе с приветом, (2) Рассказать, что солнце встало, (3) Что оно горячим светом {4} По листам затрепетало; DOРассказать, что лес проснулся,{6} Весь проснулся, веткой каждой,{7) Каждой птицей встрепенулся{8} И весенней полон жаждой;{9} Рассказать, что с той же страстью,{10) Как вчера, пришёл я снова,{11) Что душа всё так же счастью{12) И тебе служить готова;{13) Рассказать, что отовсюду(14) На меня весельем веет,(15) Что не знаю сам, что буду{16) Петь, но только песня зреет. (1843)Определите стихотворный размер.Запишите ответ одним словом в именительном падеже единственном числе. Ответ, написанный с ошибкой или опечаткой, засчитываться не будет. Укажите правильный вариант из предложенных.Рифмовка в стихотворении©) парная©) кольцевая©) перекрёстнаяОтветить3 учета регистра)Какой троп использован в строке 5?(5) Рассказать, что лес проснулся,яте ответ словом в ительном падеже единственном числе.Ответ, написанный с ошибкой или опечаткой, засчитываться не будет.Определите тип рифмы в стихотворении. Укажите правильный вариант ответа.©) женская[© мужская[С] дактилическаяЗАДАНИЕ 19Выберите один из нескольких вариантовУкажите строку, в которой есть сравнение.(1) Я пришёл к тебе с приветом,(2) Рассказать, что солнце встало,(3) Что оно горячим светом[4] По листам затрепетало;(5) Рассказать, что лес проснулся,(6) Весь проснулся, веткой каждой,(7) Каждой птицей встрепенулся(8) М весенней полон жаждой;(9) Рассказать, что с той же страстью,(10) Как вчера, пришёл я снова,(11) Что душа всё так же счастью0000 000 00000(12) и тебе служить готова;[@) (13) Рассказать, что отовсюду©) (14) На меня весельем веет,0 (15) Что не знаю сам, что буду0 (16) Петь, но только песня зреет.Какая фигура присутствует в строках 2, 5, 9, 13?{1) Я пришёл к тебе с приветом,(2) Рассказать, что солнце встало,{3) Что оно горячим светом(4) По листам затрепетало;(5) Рассказать, что лес проснулся,(6) Весь проснулся, веткой каждой,17) Каждой птицей встрепенулся(8) И весенней полон жаждой;{9) Рассказать, что с той же страстью,{10} Как вчера, пришёл я снова,{11} Что душа всё так же счастью{12} и тебе служить готова:{13} Рассказать, что отовсюду{14} На меня весельем веет,{15) Что не знаю сам, что буду{16) Петь, - но только песня зреет.ате ответ словом в ительном падеже единственном числе.DOVo 4G+LTE29
Взгляните на эти темы
Обучение русскому языку
Профориентация и выбор профессии
Найти тему
Курсы дизайна
Магистратура
Курсы китайского языка
Повышение квалификации
Онлайн-образование и курсы
Изучение немецкого языка
Национальная технологическая олимпиада
Курсы 1С
Курсы бухгалтера
Конкурсы и олимпиады
Подготовка к ЕГЭ
Мир рекламы
Подготовка к ОГЭ
Школа «Летово»
Вступительные экзамены в ВУЗы
Аспирантура
Обучение английскому языку
Курсы психолога
Обучение русскому языку
84,4 тыс интересуются
Следить за темой