Найти тему
Zarbo Tech

Фотографии или 3D-модель: что лучше для карточки товара

Оглавление

Выбирая любой товар в интернете, покупатель обычно полагается только на двухмерное изображение – фото и видео. Но зачастую они формируют не совсем правильные ожидания.

В результате онлайн-магазины сталкиваются с большим количеством недовольства, негативными отзывами и многочисленными возвратами. Проблема – не в самом товаре, а в его демонстрации. К счастью, ее можно решить с помощью технологии 3D.

Из 3D-модели можно сделать неограниченное количество снимков с любым фоном, с любых ракурсов, при любом освещении
Из 3D-модели можно сделать неограниченное количество снимков с любым фоном, с любых ракурсов, при любом освещении

Чем 3D-визуализация отличается от фото и видео

Образно говоря, выбор товара по фотографиям и коротким роликам напоминает ситуацию, когда вы смотрите на предмет в чужих руках. Общее представление получить можно, но не возникает эмоциональной связи с продуктом, что значительно снижает желание совершить покупку.

На помощь приходит 3D-визуализация, которая позволяет покупателям:

  1. Детально рассмотреть объект со всех сторон – поворачивать, приближать, отдалять. Это создает психологический эффект присутствия.
  2. До совершения покупки посмотреть, как новый предмет впишется в реальное окружение. Это называется виртуальной примеркой. Незаменимая функция при выборе мебели, декора, аксессуаров и других товаров. Посмотрите, как это работает на примере миксера:
Чтобы воспользоваться виртуальной примеркой покупателю нужен только смартфон, больше ничего
Чтобы воспользоваться виртуальной примеркой покупателю нужен только смартфон, больше ничего

3D-визуализация полезнее для покупателя, чем фото или видео. Она позволяет моментально "телепортировать" интересующий товар к себе, проверить габариты и удостовериться, что цвет подходящий. В результате сильно снижается вероятность ошибиться с выбором и впоследствии вернуть товар в магазин. Ни одно фото или видео, даже самое качественное, не обеспечит такой эффект.

Чтобы внедрить 3D-визуализацию, достаточно:

  1. Заказать 3D-модели товаров у специалистов по 3D-графике. Виртуальные объекты создаются по фото, чертежам, технической документации. Если предполагаются разные варианты расцветок, не забудьте это указать,
  2. Чтобы покупатель на сайте или маркетплейсе мог “покрутить” товар и виртуально его примерить, создается специальный виджет виртуальной примерки. Такая функция, например, есть в онлайн-сервисе Zarbo. Специальные знания и навыки для этого не нужны.
  3. Разместить сгенерированный код в карточке товара.

Почему 3D-визуализация товаров становится всё популярнее

Преимущества для бизнеса:

  1. 3D-модели легко редактируются. Например, если у вас появился условный диван в новом цвете, вам не нужно его отдельно фотографировать. Специалист по 3D-графике гораздо быстрее (и дешевле) добавит новую расцветку к предыдущим вариантам.
  2. Из 3D-модели можно сделать неограниченное количество снимков с любым фоном, с любых ракурсов, при любом освещении. Без фотографа, без студии, без лишних затрат, без длительного ожидания обратки снимки.
  3. Автоматическое создание фото 360 и видеообложек. Опять-таки, привлекать фотографа не нужно. Такой контент можно самому сгенерировать на платформе Zarbo.
  4. Дополнительные возможности для офлайн продаж. Подробнее тут.
  5. Создание эмоциональной связи с продуктом и “вау-эффект”.

Подытоживая, 3D-визуализация помогает нагляднее продемонстрировать товары и снизить издержки на продвижение товаров. Именно поэтому производители и интернет-магазины всё чаще обращаются к специалистам по 3D. Zarbo-виджеты, например, уже активно использует Kitfort, StoolGroup, Lazurit, Belfan, Arlight Moscow и многие другие.

Узнайте больше о 3D-визуализации в ecommerce:

Было интересно? Подписывайтесь на канал — мы рассказываем просто о технологиях 3D/AR/VR и показываем, как их применять для развития бизнеса.