Выбирая любой товар в интернете, покупатель обычно полагается только на двухмерное изображение – фото и видео. Но зачастую они формируют не совсем правильные ожидания. В результате онлайн-магазины сталкиваются с большим количеством недовольства, негативными отзывами и многочисленными возвратами. Проблема – не в самом товаре, а в его демонстрации. К счастью, ее можно решить с помощью технологии 3D. Образно говоря, выбор товара по фотографиям и коротким роликам напоминает ситуацию, когда вы смотрите на предмет в чужих руках. Общее представление получить можно, но не возникает эмоциональной связи с продуктом, что значительно снижает желание совершить покупку. На помощь приходит 3D-визуализация, которая позволяет покупателям: 3D-визуализация полезнее для покупателя, чем фото или видео. Она позволяет моментально "телепортировать" интересующий товар к себе, проверить габариты и удостовериться, что цвет подходящий. В результате сильно снижается вероятность ошибиться с выбором и впоследствии в