Найти тему
3D-модель для карточки товара на примере Wildberries: Зачем нужна? Где взять готовую? Как сделать с 0? + чек-лист проверки качества
Рассмотрим ключевые сведения о новом типе контента, позволяющем показывать товар со всех сторон онлайн и примерять в реальном размере виртуально. Такой способ визуализации позволяет привлекать покупателей и больше продавать. Техническую часть "3D" затронем совсем чуть, но для пользы дела и простыми словами. В конце статьи чек-лист проверки 3D-модели. Забирайте) Выбирая товар на сайте или маркетплейсе, покупатель может “телепортировать” к себе его образ - 3D модель, рассмотреть в деталях, сопоставить реальные габариты с пространством дома (офиса, гаража, участка и т...
1 день назад
Можно ли создать 3D-модель товара для eCommerce с помощью ИИ без моделирования?
3D-визуализация товаров в интернет-магазинах и на маркетплейсах набирает популярность благодаря улучшению пользовательского опыта. Этот метод позволяет потенциальным покупателям виртуально рассматривать товары со всех сторон, что создает эффект реального взаимодействия с продуктом, снижает количество возвратов и увеличивает конверсию в покупку. Чтобы внедрить...
3 месяца назад
Как показывать больше товаров на офлайн-выставке, даже если у вас стенд 2х2 метра
Как правило, на стенде помещаются далеко не все товары, которые хочется показать. Например, производители мебели обычно ограничиваются всего лишь 1-2 предметами из-за сложностей транспортировки и высокой стоимости аренды площади. В этой статье мы хотим показать вам более интересный и выгодный способ продемонстрировать остальной ассортимент, чем стандартные образцы и каталоги. Чтобы не потеряться на фоне конкурентов и получить больше профита от участия в офлайн-выставке, важно «прокачать наглядность» вашего стенда...
3 месяца назад
5 раз, когда мы отказались делать 3D-модели (Часть 2)
Первая часть про попытки сыграть с нами в экстрасенсов и дедлайновый беспредел ТУТЬ. Если не видели, очень рекомендуем почитать и улыбнуться. Поехали дальше. Иногда к нам обращаются с неэтичными просьбами. Например, взять готовые модели с чужого сайта и немного их «доработать» — поменять цвета и текстуры элементов, подкорректировать форму. В подобных случаях мы сразу отказываем по нескольким причинам: Доработать модель мы можем, если у заказчика есть на нее необходимые права. В ином случае предлагаем создание объекта «с нуля»...
759 читали · 4 месяца назад
5 раз, когда мы отказались делать 3D-модели (Часть 1)
Как вы думаете, клиент всегда прав или могут быть исключения? Мы специализируемся на создании 3D-визуализации для электронной коммерции. Но иногда отказываемся от проектов по обоснованным причинам. Хотим поделиться с вами несколькими ситуациями, когда приходится сказать: «Извините, тут мы не поможем». Немного базы. Для создания 3D-моделей нам нужны фото товара, чертежи или техническая документация – зависит от специфики товара. Некоторым клиентам проще передать товар, чтобы мы его отсняли как нужно...
595 читали · 4 месяца назад
Зачем нужны 3D-модели товаров для сотрудничества с дизайнерами и декораторами
Продолжаем рассматривать тему того, как брендам мебели и бытовой техники увеличить продажи онлайн с помощью 3D-визуализации. В статье по ссылке выше мы уже рассказали о создании витрины с социальных сетях, печатных и электронных AR-каталогах и продвижении через 3D-стоки. Если пропустили, обязательно прочтите. Наверняка некоторые способы станут для вас интересным открытием. А сейчас рассмотрим, как продвигать свой бренд через смежных специалистов. Сотрудничество с дизайнерами, визуализаторами и проектировщиками может значительно увеличить узнаваемость вашего бренда и получить новых клиентов...
5 месяцев назад
Как брендам мебели и бытовой техники увеличить продажи онлайн с помощью 3D-визуализации
Мы много общаемся с производителями и продавцами мебели, техники, товаров для дома. Опыт показывает, что многие бренды видят преимущества 3D-визуализации, но не всегда понимают, как ее внедрить. В этой публикации хотим предложить несколько проверенных сценариев. Например, в ВКонтакте есть раздел «Маркет». Рекомендуем добавить туда вашу продукцию по двум причинам. Во-первых, карточки будут отображаться в разделе «Товары» сообщества. Во-вторых, пользователи начнут вас находить через внутренний поиск...
5 месяцев назад
Какие товары выгодно продавать с помощью дополненной реальности (AR)
Технология виртуальной примерки позволяет мгновенно "перенести" товар из интернет-магазина или маркетплейса к покупателю. В некотором смысле это похоже на телепортацию. Да, товар нельзя пощупать, но вполне можно оценить реальные размеры, свойства и другие нюансы. В некоторых нишах виртуальная примерка оказывается особенно полезной покупателю и выгодной онлайн-магазину. Одно из самых распространенных применений AR — примерка предметов гардероба. Существует 2 способа реализации: 1. Загрузка фотографии в виртуальную примерочную...
5 месяцев назад
От чего зависит цена и сроки создания 3D-модели для ecommerce
Мы уже рассказывали и на примерах показывали, чем различаются 3D-модели для рендеров, виртуально реальности и производственных задач. Если пропустили, рекомендуем перейти по ссылке и посмотреть, там очень наглядно и без сложных терминов. Теперь давайте посмотрим, что влияет на стоимость и сроки разработки 3D-моделей и как вы можете оптимизировать бюджет на визуализацию своих товаров. Мы в Zarbo выделяем 3 уровня сложности. К первой категории можно отнести простые светильники, стулья, столы, тостеры и другие товары с минимальным количеством деталей...
5 месяцев назад
Что учесть, прежде чем делать 3D-модель для продажи и продвижения товаров онлайн (какая модель нужна для вашего бизнеса)
3D-модели позволяют визуализировать товары так, как это невозможно сделать с помощью обычных фотографий. Однако перед тем как заказать 3D-модель для продажи и продвижения товаров, необходимо учесть несколько аспектов. Стоимость и сроки разработки определяются по двум основным критериям — сложности и уровню детализации. Подробно о критериях оценки мы рассказали тут: От чего зависит цена и сроки создания 3D-модели для ecommerce. Рендер в данном случае — компьютерное изображение, которое по детализации, проработанности, особенностям освещения и другим критериям не уступает фотографии...
5 месяцев назад
Фотографии или 3D-модель: что лучше для карточки товара
Выбирая любой товар в интернете, покупатель обычно полагается только на двухмерное изображение – фото и видео. Но зачастую они формируют не совсем правильные ожидания. В результате онлайн-магазины сталкиваются с большим количеством недовольства, негативными отзывами и многочисленными возвратами. Проблема – не в самом товаре, а в его демонстрации. К счастью, ее можно решить с помощью технологии 3D. Образно говоря, выбор товара по фотографиям и коротким роликам напоминает ситуацию, когда вы смотрите на предмет в чужих руках...
6 месяцев назад
Как зарабатывать в Роблоксе бизнесу (выгоднее, чем создавать приложение с нуля)
О том, что такое Роблокс и какие преимущества он дает бизнесу, мы уже рассказывали. Если пропустили, просто нажмите на выделенный текст 👆 Вот суть: Roblox — уже давно не просто «игра», а маркетинговый инструмент. Вот несколько идей, как эффективно использовать платформу компаниям: 1. Запуск тематической игры Такой подход позволяет создать увлекательный опыт для пользователей и повысить интерес к продуктам за счет геймификации. Благодаря этому повышается узнаваемость бренда и формируются стойкие ассоциации с продукцией...
311 читали · 6 месяцев назад