Найти тему
Зато не в кредит

Корейцы никому не нужны? В салонах ещё стоят Kia 2022 года, дилеры дают скидки в 300 тысяч, Sonata дешевле аналогов из КНР

Вот по идее, если верить тем стенаниям, которые расходятся волнами по отечественной автомобильной прессе и среди нас, обычных водителей, пиши полностью пропало. В том смысле, что после ухода европейских, японских и корейских брендов нам совершенно не на чем ездить.

Мол, остался один только бедный АвтоВАЗ со своими морально устаревшими моделями из начала 2000-х годов (по меркам мирового автопрома) и непонятные китайские иномарки с таким же совершенно непонятным уровнем качества и надёжности.

Впрочем, если судить только по роликам из интернета, уровень надёжности и качества на минимальном минимуме. Потому что роликов, где у очередного китайца чуть ли задняя балка на ходу не отваливается, полно.

А ведь эти самые иномарки, да и продукция АвтоВАЗа тоже, стоят непомерных для простого работяги денег. Дошло до того, что новая машина за 2,5 миллиона рублей считается бюджетником!

Вот только ещё 5 лет назад такой суммы хватало если не на премиум, то как минимум на люкс.

И какой же логичный вывод из всего этого следует?

-2

А такой, что все Kia, Hyundai, Toyota, BMW, Audi и машину других ушедших марок должны расхватывать просто на лету. Вот только в страну въехал автовоз с «параллельными» корейскими иномарками, а уже на границе покупатели с наличными в сумках всё расхватали.

Опять же, по идее, всё это должно выглядеть как-то так.

Что же происходит в реальности?

А в реальности картинка иная. Например, несколько дней назад я с большим для себя удивлением узнал, что оказывается, дилеры Kia, например, до сих пор торгуют машины 2022 года выпуска.

То есть, собранными ещё в России на мощностях «Автотора» в Калининграде. Об этом рассказал сотрудник одного из автосалонов.

Источник иллюстрации: Drom
Источник иллюстрации: Drom

Если говорить конкретно, то в продаже ещё есть городские кроссоверы Kia Soul российской сборки. Вроде бы модель всегда была относительно популярной. Но вот прошло 2 года, а их до сих пор не сумели распродать в ноль.

Почему? Неужели выбирают китайцев?

И это при том, что ценники на местные и привозные корейские машины даже падают, а не растут. Например, если после введения санкций тот же Kia Soul многие салоны пытались продавать за 3 миллиона рублей и дороже, то сейчас расценки куда скромнее.

К примеру, полно объявлений с ценником за 2,5-2,7 миллиона. Всё равно дорого, но ведь это цена тех самых новых и пока малопонятных китайцев.

-4

Вон Renault Duster дилеры французов не стеснялись за 3,3 миллиона выставлять. Интересно, что в объявлениях без опаски указывается, что машины ещё 2022 года.

Поскольку они собраны в России и никакой утилизационный сбор им уже помешать не должен, то через год они будут стоить ещё дешевле.

По моему прогнозу, упадут до 2,2-2,3 миллиона. Вот только станете ли вы покупать пусть и новую, пусть и корейскую, но трёхлетнюю машину? Которая все эти годы пылилась где-то в салоне?

-5

А что там со скидками?

Одновременно с застреванием машин 2022 года выпуска, на привозные Kia и Hyundai дилеры начали раздавать скидки. Потому что продажи всё равно оказались совсем не на том уровне, на котором бы хотелось.

Если говорить конкретно, то популярный кроссовер Hyundai Tucson с двухлитровым бензиновым мотором на 150 лошадиных сил упал в цене до 3,7 миллиона рублей. Очень дорого, согласен.

-6

Вот только есть один нюанс. Ещё недавно за него хотели выручить 4 миллиона.

Такая же история с крупным внедорожником Kia Mohave. Напомню, речь идёт про машины из так называемого параллельного импорта. Как правило, они всегда самые дорогие, потому что хватают на себя все возможные пошлины и сборы.

Итак, за «Мохав» нынешнего модельного года в очень хорошей комплектации «Премиум» хотят 7,7 миллиона рублей. Очень большие деньги. Но опять же, не так давно хотели и вовсе 7,9 миллиона.

-7

Да, разница в 200 000 рублей при такой цене не очень впечатляет. Однако, что будет с ценниками, если не покупать тот же Mohave ещё полгода или год? Сколько он будет стоить тогда?

К слову, машинка сама по себе отличная. Под капотом трёхлитровый дизель с отдачей в 249 лошадиных сил. Полный привод. Разве не мечта?

Один из самых красноречивых примерно лично для меня — ситуация с седаном Hyundai Sonata. На днях в РФ завезли совсем свежие корейские бизнес-седаны после прошлогоднего рестайлинга.

-8

Оснащение следующее. Под капотом мотор на 1,6 литра, отдача 180 лошадей. Коробка — классический автомат, привод передний. В длину новая «Соната» достигает почти пяти метров.

Уже в базе есть климатическая система, «круиз», полная авоська подушек безопасности, мультимедийная система и прочие опции.

Просят за такую машину около 3,6 миллиона рублей. Если сравнивать с ценами на Toyota Camry, то разница в миллион. Да и многие одноклассники из КНР, о которых раньше почти никто в России не слышал, стоят дороже.

-9

Почему корейцев не берут и они уже стали дешевле китайцев?

Как мне кажется, россияне понимали, за что отдают свои деньги, когда условный «Солярис» стоил 900 000 рублей. А когда он стоит уже 2 миллиона с лишним, то не очень понимают.

Да, китайцы может и менее понятные, но на порядок лучше напичканные. Видимо, это и срабатывает.

А как вы думаете, товарищи? С чем связано сегодняшнее фиаско корейских марок на российском рынке? Что же их не берут? Странно ведь.

Буду признателен, если поделитесь своим мнением. Сделать это можно в комментариях ниже.

Советую посмотреть:

ГАЗ Соболь NN 4х4 встал на конвейер. Дизель, оцинковка, рессоры и оснащение иномарки. «Буханке» можно на пенсию?

АвтоВАЗ снял с производства «Ниву». Но она вернётся после серьёзного обновления. Каким станет внедорожник?

Выносливая иномарка за 400 000 рублей? Владелец таксопарка выделил 5 моделей по своей опыту

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.