Кристина Орбакайте дала интервью американскому RTVI.
Около часа Орбакайте рассказывала о том, какая она популярная в России, как её любят и ждут поклонники и ни слова о СВО. Хотя сначала предупредила–я хочу быть искренней.
Где же тут искренность, если целенаправленно обходит важную тему, из-за которой собственно и изменилась жизнь её семьи?
Орбакайте пожаловалась, что в марте этого года, она дала концерт в Санкт-Петербурге, и это было ее последнее выступление для российских зрителей. И после многозначительной паузы добавила, что вернется на родину «когда-нибудь в лучшей жизни».
«В Питере концерт был в марте, в первое воскресенье весны. Мой как бы заключительный концерт в России. Не получилось у меня больше проехаться по России. В общем, я решила, что мы встретимся когда-нибудь в лучшей жизни», - сообщила Орбакайте.
Конечно же и упомянула маман:
«Самая большая мечта, наверное, сейчас у меня, у моих детей, у мамы - это собраться в нашем доме в Москве всем вместе. Необязательно на какой-то праздник, чей-то день рождения, Рождество или Пасху, а просто наконец-то собраться дома. Потому что, конечно, нас сейчас жизнь, судьба так разбросала, что мы не могли даже в это верить, это представить».
Это не судьба разбросала. Кто хотел, тот остался в России. Это выбор. Но Орбакайте списывает теперешнее положение семьи на судьбу. Удобно.
Ну и добавила с усмешкой:
«В России — всегда сложные времена. Всегда дефолты, всегда какие-то проблемы. Встретимся когда-нибудь в лучшей жизни».
Почему-то эти тяжёлые времена не мешали раньше ей тут зарабатывать. И СВО не помешала это делать, она бы и дальше продолжала, если бы её вежливо не попросили.
Слишком много пафоса в интервью... Но через этот пафос ощущается горечь от утраты баснословного заработка в России.
Списать эту горечь на тоску о Родине не получится. Она уже давно не живёт в России, а только приезжает на заработки.