Geely Tugella, трижды признанная лучшим китайским автомобилем в России, внезапно покинула наш рынок. Без официальных заявлений и шума, кросс-купе исчезло с официального сайта Geely и из рекламных кампаний, оставив своих почитателей в недоумении.
Трижды на вершине
Tugella, дебютировавшая в России в конце 2020 года, быстро завоевала популярность. В 2021, 2022 и 2023 годах она одержала безоговорочную победу в рейтинге лучших китайских автомобилей, опередив конкурентов от Geely, Haval и Chery.
Успешные продажи
Успех Tugella подтверждался и продажами. В 2021 году было продано 1903 экземпляра, в 2022 - 5217, а в 2023 - уже 15 181 автомобиль. Даже в 2024 году продажи держались выше тысячи единиц в месяц.
Скандинавский характер: Сдержанный дизайн, качественные материалы и эргономика в салоне.
Компактные размеры: 4605 х 1878 х 1643 мм с колёсной базой 2700 мм - идеальный баланс между маневренностью и простором.
Мощный двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель в двух версиях: 200 и 238 л.с., сочетающийся с 8-ступенчатым автоматом Aisin и полным приводом.
Динамика: Разгон до 100 км/ч за 6,9 секунды.
Цена успеха
С момента дебюта стоимость Tugella увеличилась почти вдвое. На момент ухода с рынка она составляла от 3 959 990 до 4 389 990 рублей.
Что произошло?
Официальных объяснений нет. Однако, существует версия, что Tugella стала жертвой нового бренда Knewstar, который выпустил кросс-купе 001, по сути являющееся переименованной Tugella с изменениями в дизайне и эмблемах.
Уход Geely Tugella с рынка - потеря для российских автолюбителей. Это был яркий и успешный китайский автомобиль, который доказал, что китайские производители могут предложить качество и дизайн на уровне европейских конкурентов.