Несмотря на все усилия, боевые действия в большинстве мест носят позиционный характер. Кое где пехоте удается продвинуться, но общее продвижение за месяц измеряются в километрах. В таком состоянии война может продолжаться еще несколько лет.
Нацисты не будут сдаваться, они уберут ограничения по возрасту. Тотальная мобилизация даст еще до шестисот тысяч человек уже в ближайший год. Но главное не в этом, а в постепенном изменении технологической составляющей военных действий. Сейчас противник использует ежесуточно тысячи воздушных Беспилотников, и это количество растет, как растет и качество, и разнообразие.
Все больше появляется и морских, и сухопутных дронов. Они уже устанавливают мины, подрывают укрепления, обстреливают, разведывают, вывозят раненых. Противник активно развивает почти все направления Беспилотников, благодаря не только своей инициативе, но и западной помощи.
Под ударами дронов все виды традиционной техники несут потери и отступают. Даже продвинутый РЭБ не может остановить атаки дронов, так как связь становится помехоустойчивой, включает несколько частот, либо используются управление по оптоволокну, либо элементы искусственного интеллекта.
В ближайшем будущем враг будет еще шире применять малую наземную технику как в качестве транспорта, так и в виде боевых платформ, в том числе беспилотных. Почему это важно?
Потому что малая техника, в отличие от традиционной намного менее заметна, ее легче маскировать, в нее труднее попасть. Малую технику легко вытолкать из грязи или снега силами нескольких человек. Малая техника может пройти по узким тропам. И наконец - она дешевле. Например, миниавтомобиль, размерами 2,7*1,1*1,1 м, весом 650 кг, собранный на базе гражданского автомобиля (при этом ходовая его укорочена и сужена) имеет одно основное место, а сзади съёмное место за корпусом. Стальной корпус имеет накладной пояс из броневого дюраля для защиты от мелких осколков и пуль (защита от пуль 7,62мм с расстояния более 200м). Мощность мотора от 98 лс, скорость до 110 км/час, полезная нагрузка до 600 кг. Конструкция очень простая, надежная и нужная на передовой.
Казалось бы, какая то мелочь - миниавтомобиль, что он изменит.
Но мы видим, что воюет сейчас пехота - царица полей, а все виды традиционной техники - под сильнейшим давлением дронов, так как сразу обнаруживаются из-за своих больших размеров. И такое положение надолго!
Но пехота не мобильна.
Багги великоваты и не защищены, квадроциклы - неплохо, но они тоже не защищены, посадка седока высокая, грузов тоже много не перевезешь, да и шумны они. Мотоциклы - отлично, ведь они быстры и менее заметны, но они не устойчивы, не позволяют перевозить много груза, на них не установишь пулемет, ПТУР, гранатомет. А малошумный миниавтомобиль не только перевезет двух человек, но еще 300 кг грузов. После чего его легко и быстро маскируют под любым кустом, закрыв накидкой и ветками.
Поэтому: миниавтомобиль + мотоциклы + беспилотный минитранспортер = мобильная пехота (с оружием, продуктами, снаряжением и боеприпасами). Мощный мотор позволяет миниавтомобилю тянуть и прицеп.
В продвинутом виде миниавтомобиль может быть дистанционно управляемым. Если на нем установлено оружие с дистанционным управлением, то оператор, по прибытии на место может спрятаться в укрытие и управлять с пульта. После чего его автомобиль может выехать на позицию и обстрелять противника, либо обстреляет его из засады.
Таким образом, имея миниавтомобили и мотоциклы можно резко повысить мобильность пехоты, тогда и вялая позиционность войны исчезнет. Война станет мобильной.
Ведь нет сплошного фронта, всегда можно найти пути, где можно незаметно и быстро продвинуться в тыл врага. Но сейчас это возможно только для малых ДРГ, в лучшем случае на мотоциклах. Но на них много не перевезешь и этим все ограничивается. Если же будут у пехоты миниавтомобили, то все станет возможным. Можно будет быстро прорываться и захватывать важные пункты в неглубоком вражеском тылу, чем обеспечивать наше наступление.
Воздушные дроны могут активно помогать мобильным отрядам действовать во вражеском тылу. Поэтому, можно показать, что формула мобильной войны, это:
Мобильная пехота + дроны = мобильная война.
Разумеется, что артиллерия и авиация должны принять самое активное участие в продвижении наших мобильных групп, уничтожая сопротивляющегося противника.
Танки и бронетехника входят в создаваемые коридоры, помогают как первому эшелону, так и второму (закрепление), и полноценно участвуют в наступлении.
Итак, если мы сами не применим формулу мобильной войны, то ее применит враг. Он уже попробовал внедрить элементы мобильных действий дважды. Первый раз удалось и были большие наши отступления. Второй раз (в Курской области) вначале получалось, но потом как то не срослось. Ошибка была в промедлении во вводе войск, что усугубилось нашей быстрой реакцией. Также сыграло роль и то, что пока у ВСУ нет малой техники. Большая техника легко и быстро обнаруживается издалека, поэтому ее намного легче уничтожать, что наши и делают.
ВСУ имеют опыт мобильных действий и попробуют применить это еще раз.
Если в третий раз украинцы широко используют не только дроны, но и малую технику, и авиацию, а мы по-прежнему останемся в реалиях позиционной войны, то все может измениться. Их этот решающий прорыв может быть удачным. Скорее всего, это может произойти летом 25 года.
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то сделайте комментарий и подпишитесь на канал.
Рекомендуемые статьи: