Миф 1: мой номер будет простаивать
Большинство инвест-отелей могут похвастаться программами, благодаря которым отель загружается равномерно, без простоя отдельных номеров. Общий валовый доход отеля делится между всеми инвесторами, а, значит, даже при загрузке менее 70% в течение сезона вам будет гарантирована высокая прибыль.
Миф 2: отель не сможет обеспечить высокий приток гостей
Когда в голову приходит слово «отель», то первая ассоциация всегда будет связана с туристами, а значит, со страхом, что спрос будет сильно варьироваться от сезона к сезону. Но это неправда. Отели - это и временный дом для бизнесменов, которые прилетают сюда в командировку, а также для экипажей самолетов, если отель располагается рядом с аэропортом. Иногда гости приезжают с целью посетить торжественные мероприятия вроде свадьбы или юбилея. Таким образом, в любом сезоне приток гостей в инвест-отели обеспечивается круглогодично.
Миф 3: инвестирование в отель ― это хлопотно
Когда вы арендодатель квартиры или дома, вы самостоятельно контролируете состояние помещения, поддерживаете в нем чистоту и занимаетесь заселением и выселением клиентов. В нашем случае все эти заботы отель берет на себя, а ваше персональное участие не требуется. Управляющая компания следит за заполнением номеров в рамках инвестиционных программ и за тем, чтобы номера были в хорошем состоянии.
Миф 4: право собственности нельзя доказать
.А вот в этом пункте нет никаких различий между владением апартаментов и номером в отеле. Законодательно в любом случае можно подтвердить право собственности с помощью выписки из ЕГРН. Важно отметить, что это единственный документ, который доказывает право собственности владельца. При этом распоряжаться своей недвижимостью вы вправе по вашему желанию.
Миф 5: для отельных инвестиций нужен большой капитал
Некоторые отели предлагают базовые программы доходности, которые позволяют начать даже с минимальными вложениями. Например, в ассортименте таких отелей найдутся варианты для любого финансового уровня. Наиболее доступные программы позволяют начать работу в гостиничной сфере с начальным капиталом всего в 300–350 тыс. рублей. В этой ситуации объектом инвестирования становятся коммерческие площади.
Smile-отель также предлагает инвесторам все возможности для получения дохода. Главное преимущество этого проекта ― сроки окупаемости. В среднем, вложения в строительство на начальном этапе окупают себя через 12 лет, а Smile-отель предоставляет уже готовое жилье с периодом окупаемости в 7-8 лет.
Альтернативный вариант инвестиций с хорошими перспективами — отель "АДРЕС". Это новый проект, который будет сдан в эксплуатацию в 2026 году, но уже сейчас анонсированы варианты программ для перспективных вложений с высокой доходностью.
Таким образом, инвестирование в отели ― это не только быстроразвивающаяся отрасль вложений нового поколения, но и сравнительно доступная возможность для инвесторов, которые только начинают свой путь в этой сфере. Количество рисков минимальное, а заработок гарантируется даже в самые непредсказуемые для отельного бизнеса сезоны.
А вы планируете инвестировать в отельный бизнес?