Выбор репетитора – нелегкий труд, и это знает каждый родитель. Задачу усложняет еще и реклама, сбивает людей с толку. Например, многие из нас привыкли доверять специализированным репетиторским центрам, и такой подход к выбору репетитора, действительно оправдан, однако как правильно выбрать такой центр? Различные центры - однодневки, существуют на рынке, лишь для привлечения клиентов, далее ликвидируются, и остаются от них только уже кому-то понравившиеся репетиторы, от которых отказаться родители уже не в силах.
Зачем это делается? Все просто, большинство людей, привлекает конкретность, точность, заключение официальных договоров с репетиторскими центрами. Репетиторским же центрам не всем выгодно существовать на рынке среди конкурентов в таком формате, поэтому проще набрать определённое количество клиентов, и закрыться.
Репетиторский центр – организация, система социальных отношений, ориентированных на достижение определенных целей, обладающая собственными ресурсами, внутренней структурой, в рамках которой ее члены, выполняют определенный вид работы, за что получают соответствующую оплату. Несомненно, приходится платить налоги и их размер довольно большой. Делаем вывод: если вы нашли репетиторский центр, он должен быть надежным.
Дорогие читатели! Чтобы подобрать нужного вам репетитора и закрыть все пробелы в знаниях, вы можете оставить заявку на сайте: https://multitutor.ru/.
Основные признаки успешно развивающего репетиторского центра:
- Четкость. Идея своего позиционирования у такого центра всегда выражена с учетом требований целевого рынка, при этом с внесением своей личной идентификации. Сложно представить себе репетиторский центр, который долго существует за счет «редких» дисциплин.
- Последовательность. Центр всегда преследует две главные составляющие в своем существовании: быть полезным для потребителей и успешно развиваться.
- Правдоподобие. Любая реклама существует за счет того, что она правдоподобна тому, о чем в ней идет речь. Маркетинг - штука тонкая. Представьте себе рекламу репетиторского центра, на стенде которого, даются гарантии и обещания 100% помощи. Например: «После наших уроков, ваш ребенок точно полюбит выбранный вами предмет, сдаст экзамены на «отлично», или сможет поступить в любой ВУЗ страны». Верите? Нет, скорее надеетесь.
- Конкурентоспособность. Маленький подвальчик, грязные стены с отваливающейся штукатуркой, блёклая, старая надпись – все это делает репетиторские центры едва ли конкурентоспособными. Организация, которая не ставит перед собой целей совершенствования, не имеет никаких шансов на лидирующие места среди конкурентов. Это значит, что руководители центра, репетиторы не ценят свою работу и не дорожат репутацией. Да, обложка не главное в работе платного репетитора, но согласитесь, когда вы приглашаете к себе домой гостей, вы же стараетесь там убраться, приготовить вкусную еду и т.д.? Это является проявлением уважения к людям.
- У репетиторского центра должны быть собраны положительные отзывы реальных клиентов. По вашей просьбе, вам могут предоставить телефоны прежних посетителей (с разрешения последних). Различные грамоты, дипломы, сертификаты повышения квалификации педагогов, должны быть вам продемонстрированы без проблем.
Итак, главным делом при выборе репетиторского центра, обращаем внимание на его рекламу, и цены за услуги. Феерические обещания и заоблачные цены – это не то, что мы должны выбирать.
Репетитор не обязан давать 100% гарантии, что ваш ребенок точно усвоит ту или иную программу, он не дает обещаний того, что результатом его занятий, будут блестящие знания у ученика. Каждый человек индивидуален, как быстро и в какой степени ребенок сможет усвоить и понять предмет – неизвестно никому.
Запомните: категоричные, яркие обещания, заявления – удел мошенников.
Не забывайте ставить лайки, подписываться на наш канал и наши паблики в соцсетях.
Наши контакты:
- Сайт: https://multitutor.ru/
- Email: hello@multitutor.ru
- Тел: +7(495)721-88-99
Мы в социальных сетях:
- Telegram - https://t.me/aleksandr_shanichev_multitutor