Приветствую Вас, уважаемые читатели моего канала. Сегодня я расскажу Вам о том, что я бы переделал в Блице и добавил бы в него, будь я разработчиком. Ибо, по моему мнению, в игре есть несколько вещей, которые уже стоило бы переработать. И добавить пару интересных вещей. Итак, что я бы переработал в Блице.
1. Навыки экипажа
Нынешняя система навыков в игру была добавлена достаточно давно. И с момента ввода разработчики лишь один раз добавили 2 уровня к нынешним навыкам. С тех пор их не трогали от слова вообще. Никакого дальнейшего развития или переработки они не получили. Соответственно, у многих игроков, которые имеют несколько десятков тысяч боёв опыт экипажа бесцельно копится и копится. Сливать его банально некуда.
Что я бы сделал. С навыками экипажа можно пойти несколькими путями. Можно пойти путём танков на ПК. На каждом танке свой экипаж и у каждого члена экипажа свои навыки. Думаю, такая система знакома какой-то части игроков в блице.
Можно пойти немного другим путём. Ввести уникальные навыки экипажа для каждого отдельного типа техники. Которые работают только на этом типе. К примеру, навык, работающий только на пт - увеличивающий урон по модулям экипажа, в случае, если пт играет на первой линии. Или же навык для тяжёлых танков, благодаря которому в случае, если у тяжа остаётся менее 50% прочности, то все характеристики, на которые так или иначе влияет экипаж, чуть возрастают. И так далее.
Ещё один вариант переработки навыков - добавление т.н. командиров. Люди, игравшие в Wows Blitz, думаю, поймут. Командиры могли бы быть обычные, редкие и легендарные. Разница между ними могла бы состоять в том, что у легендарных командиров могло бы быть, к примеру, 6 улучшенных навыков (дающих бóльшие бонусы, чем у обычных командиров), а у редких, к примеру, будет три таких навыка. Пожалуй, этот вариант наиболее трудно реализуемый в Танках блиц. И смотреться тут будет не так хорошо, как в кораблях.
Самый же простой способ их переработать (для нынешних разработчиков) - это просто в действующую систему навыков добавить новые навыки. На улучшение живучести, например.
2. Оборудование
Оборудование в блице раньше было подобно тому, что есть в Танках на ПК. Т.е. всего 3 слота оборудования и относительно большой его выбор. Поставишь на танк досылатель + вентиль + стабилизатор (приводы, если стабилизатора нет, вентилятор опционально можно было заменить на оптику) и получаешь джентельменский набор почти на любой танк. Да, на части техники можно было ставить маск.сеть + стереотрубы/оптику + досылатель (а именно на многие пт), а часть танков остро нуждалась в бесконтактной боеукладке либо заполнении баков Co2 , чтобы увеличить их прочность.
Тем не менее, много лет назад разработчики переработали оборудование в нынешнюю систему ( с той лишь разницей, что первый год после ввода новой оборудки пришлось играть в "веселую ферму Блиц", т.к. оборудование приходилось на полном серьёзе выращивать за детальки). Подавалось это под тем соусом, что теперь имеется ну очень много вариантов сочетания оборудования и с разным сочетанием танки играются по разному.
Однако со временем оказалось, что и с этой системой оборудования, по моему мнению, разнообразие не пришло. Ибо почти на всех танках у меня набор оборудования одинаковый чуть более, чем полностью.
В плане оборудования тоже можно пойти несколькими путями. Первый вариант - под разный тип техники ( подразумеваю не только ст/пт/от/тт, но и из разряда штурмовые танки/танки поддержки и так далее) сделать отличающийся набор оборудования. С возможностью выбора или/или, как есть сейчас.
Второй вариант - вернуть переработанную старую систему, когда есть ограниченное количество слотов под оборудование (например 5), но имеется достаточно большой выбор оборудования, каждое из которых будет полезно для большинства танков. И с каждым набором танк начинает играть по-разному. Соответственно, можно ввести и такое оборудование, которого в Блице ещё никогда не было и которое сможет внести толику разнообразия в игровой процесс.
В обоих случаях стоит сделать оборудование таким, чтобы оно действительно имело смысл на львиной доле танков. Ибо сейчас на большинстве танков многие игроки выбирая между оптикой и маскировочной сетью выбирают оптику. Или при выборе между улучшением брони или хп многие выбирают именно хп.
3. Кланы.
В одной из своих предыдущих статей я рассказывал, что разработчики могли бы попробовать развивать кланы дальше. Добавлять некие режимы для них и так далее.
Так же для кланов можно было бы добавить некий аналог магазина, в котором за специальную валюту (которую можно было бы зарабатывать при игре во взводе, клановых режимах и так далее) можно было бы приобретать разного рода внутриигровое имущество. Начиная от аватаров и фонов профиля( ибо есть среди игроков и фанаты этого) заканчивая танками, которые иным способом не получить.
4. Декали и обвесы и развитие камуфляжей.
Об этом я тоже как-то упоминал в одной из своих статей. Но если раньше разработчики говорили, что реализовать те же декали в Блице очень сложно (если правильно помню, винили в этом некие ограничения движка, но это не точно). Однако с вводом в игру отметок на стволах (кстати, в игре они уже появятся 25 сентября), мне кажется, что и появляется теоретическая возможность ввода как декалей, так и обвесов, которые игрок сможет за серебро/золото приобретать и самостоятельно наносить на любые места танка. В том числе и в том случае, если на танке имеется легендарный камуфляж.
Так же в игру можно было бы добавить возможность игроку самому придумывать и наносить на танк камуфляж, а не только выбирать из тех, что созданы разработчиками. Своего рода аналог механики по типу той, что когда-то была в ПК танках (не знаю, есть ли она сейчас). Т.е корпус, например, покрасил в один цвет, башню в другой, при необходимости где-то наносишь ещё дополнительные цвета. Такая штука с камуфляжами вполне может понравиться игрокам. Особенно вместе с декалями.
Заключение
Понравилось бы Вам такие переработки и нововведения, если бы они когда-нибудь произошли в игре, уважаемые читатели? Может, что-то из этого Вы бы доработали? Пишите в комментариях. Удачи Вам, уважаемые читатели, как в игре, так и в жизни