Австралийский блокбастер (в три дэ) про акулу. Да-да, про акулу. А вовсе не про цунами (в оригинале, кстати, фильм называется "Bait" — "Наживка"). Австралийцы преподали всему миру наглядный урок, как снять недорогой natural horror, маскируя его под "богатое" творение Роланда Эммериха.
Поначалу беззастенчиво рассказывается история во множестве действующих лиц, которая как бы подводит зрителя к тому, ради чего они пришли в кинозал — к взрывам, катастрофам и прочим спецэффектам. То есть, используется старый голливудский приём, обкатанный еще сто лет назад на всяких там "Аэропортах", "Приключениях "Посейдона" и "Землетрясениях". Однако с наибольшим успехом этот прием сработал в "Челюстях" Спилберга, который является как раз приключенческий natural horror'ом.
Здесь главным героем является спасатель малибу, который накануне свадьбы нажрался, неправильно похмелился, забыл надеть желтую жилетку и вместо того, чтобы следить за морем, где рассекает на доске брат невесты, сидит в песке и