Найти тему
Добавь цвета

Черные крылья. Не суди, да не судим будешь

К этой главе ждем ограничения с пометкой "шокирующий контент"

- Любимая, ты как раз вовремя! – радостно воскликнул Анатолий, снимая с мангала последнюю порцию шашлыка. – Ой! Что это с тобой?

Ангелина посмотрела на себя, и поняла, что она вся в снегу и с мокрыми рукавами.

- Ты куда там ныряла? А ну быстро переодеваться, пока не простыла!

- Сейчас, дорогой, - девушка шмыгнула в домик, надеясь, что на лице у нее не написано, что там произошло на самом деле.

- Кстати, ты не в курсе, что там за шум был на реке? Вроде бы кто-то под лед ушел я слышал.

- Там попала в полынью там самая дама, что на нас наехала в первый день, - ответила из комнаты Ангелина, разглядывая свою мимику в зеркало.

«Нет, вроде ничего особенного у меня на лице не написано», облегченно вздохнула девушка.

- Наверное, это карма, - сделал предположение Анатолий. – Хотя я во все это и не верю.

- А тебе не кажется, что это слишком жестко за хамство и сразу в полынью? – Ангелина вышла из комнаты в сухой одежде.

- Может это накопительный эффект сработал, - хмыкнул Анатолий.

- Ты о чем? – сделала удивленное лицо Ангелина.

- Я тут слышал, что эта дама работает судьей, а ее муж прокурором.

- И что с того? – пожала плечами девушка.

- А то, что ходят про них разные слухи. Дескать, кто к ним попал, тот невиновным не уйдет.

- Ты в это веришь? – скептически подняла бровь Ангелина.

- Не верил бы, если бы один предприниматель из нашей сферы не лишился благодаря им своего бизнеса.

- Это как? – заинтересованно спросила девушка.

- Да, какая разница. Пойдем лучше шашлык есть!

- Пойдем, я так проголодалась от этой прогулки, - сверкнула глазами Ангелина.

***

Праздничные дни летели один за другим, и вот уже подошла пора прощаться с зимней сказкой, и возвращаться в суетливый город. После нескольких расслабленных дней делать это категорически не хотелось, но дела ждать не могут. Вот и у Аделаиды Степановны ближе к концу отдыха ожил телефон, и по всем каналам связи начал с ней общаться.

В мессенджер пришло сообщение: «Аделаида Степановна, с наступившим Вас Новым Годом! Всех благ в новом году! Хотел уточнить про наше дело. Процесс назначен на 10 января. Я могу рассчитывать на благоприятный для меня исход, а насчет благ в новом году можете не беспокоиться)))»

Аделаида Степановна поморщилась, невольно вспоминая обещание данное девушке, которая вытащила ее из полыньи.

Раздался звонок, на проводе были краевой судья.

«Аделаида дорогая, привет! С новым годом тебя! Слушай нужна твоя помощь. После праздников к тебе попадет дело. Нужно будет вынести правильный приговор. Сделаешь?»

«Здравствуйте, Альфред Зигфридович! Вас тоже. А если в апелляцию подадут?»

«Не боись! Не в первый раз. Ты главное приговор нужный вынеси, а уж я его засилю. Там хорошая благодарность будет»

Аделаида Степановна нервно сглотнула. Перед глазами теперь уже возникла там самая девушка с бездонно черными глазами, и от этого стало не по себе.

«Ну, так что?» - собеседник был нетерпелив.

Судья мотнула головой стряхивая с себя наваждение. «Да, что я себе тут надумала! Мало ли, что я там наобещала. Была в состоянии аффекта, любой суд подтвердит. Блин, что я несу! Какой суд!»

«Альфред Зигфридович, все будет сделано по высшему разряду. Не беспокойтесь!»

«О! Узнаю мою любимую девочку. Ну, давай, до связи»

В таком же ключе было еще несколько разговоров и сообщений. До самого отъезда Аделаида Степановна составляла план дел на ближайшее время. По ее оценкам объем «благ» в этом году должен был потянуть на хорошую квартиру в столице. От этой мысли на душе стало тепло, а образ назойливой девчонки, который снова всплыл перед глазами, только покачал головой и исчез.

***

Накануне днем была оттепель, а в ночь ударил мороз. Поэтому снег покрылся жесткой коркой наста, а на трассе то тут, то там встречались ледяные зеркала.

Анатолий сосредоточенно вел машину, не разгоняясь до скорости на которой он бы перестал ее контролировать. Ангелина видела его напряжение, и не лезла с разговорами, чтобы не отвлекать. Девушка смотрела на сверкающий в лучах солнца ледяной пейзаж. Было тихо и спокойно. Природа спала под снежным одеялом, которое сверху схватило ледяной глазурью. Ангелина представила себя Землей, которая задремала до весны, и тоже прикорнула под мерный звук двигателя.

- Ой-ё! – воскликнул Анатолий, чем разбудил свою пассажирку.

- Что там? – спросонья спросила Ангелина, оглядываясь вокруг и наконец увидела.

По краям проезжей части в одну и другую сторону стояли две фуры, рядом, с включенными мигалками, находились автомобили ДПС и суетились сотрудники в форме. Медленно проехав мимо фур молодые люди наконец увидели причину замедленного движения.

У Ангелины перед глазами поплыли яркие картинки, на которых сверкающий внедорожник лихо мчался по трассе, обгоняя попутные машины, и грозно сигналя встречным. В попутном направлении замаячила фура, водитель «Крузака», не обращая внимания на знак «Обгон запрещен» и сплошную линию, уверенно вылетел на встречную полосу и повел свой транспорт на обгон. Мощный восьмицилиндровый двигатель без надрыва ускорял тяжелый автомобиль, но впереди показалась еще одна фура, которая шла навстречу. Водитель «Крузака» добавил газа, но дорожное покрытие не позволяло придать автомобилю нужную динамику, колеса проскальзывали, все системы стабилизации работали на пределе, не давая автомобилю уйти в занос, и не позволяя развить необходимое ускорение. Водители фур быстро оценили ситуацию, и начали, насколько это возможно, замедлять свои груженые автопоезда. «Крузак» почти вырвался вперед… Не хватило каких-то сантиметров, чтобы проскочить перед носом попутной фуры, чтобы вернуться на свою полосу. Удар в заднюю часть автомобиля направил его навстречу второй фуре, отскочив от которой, машина снова оказалась под ударом первой, а потом машину затянуло в жернова двух автопоездов, которые кидали ее друг к другу, не оставляя шансов пассажирам. Наконец в хлам разбитый автомобиль оказался на трассе, и сделав несколько оборотов через крышу, вылетел в кювет.

Видение пропало, а перед глазами молодых людей предстал искореженный внедорожник, который вызывающе взирал на окружающий мир разбитыми фарами и гордо выпячивал сияющий «блатной» номером, на котором не было ни одной царапины. Спасатели уже вытащили из машины два тела, и те лежали на снегу, прикрытые черным полиэтиленом.

- Слушай, а это ведь наши соседи по отдыху, которым понадобилось именно наше место на парковке, - проговорил Анатолий. – Я номер машины запомнил.

- Ничего себе, - выдохнула Ангелина, и отчего-то не сильно удивилась увиденному, но тем не менее, захотела задать кое-кому некоторые вопросы.

Вскоре добрались до города. Анатолий отвез Ангелину домой, так как уже на следующий день должен был лететь в командировку, а Ангелина начала собираться на работу. Когда все было готово для завтрашнего выхода, девушка направилась на кухню, где по традиции собиралась выпить чашечку остывшего чая. Иначе не получалось, когда дело доходило до разговоров с Арчибальдом.

Упредив стремления своей напарницы, довольный демон сидел за кухонным столом.

- Добрый вечер, юная леди! – со своей фирменной улыбкой произнес Арчибальд.

- Насчет вечера согласна, по поводу доброго, я бы поспорила, - ответила Ангелина, ставя на плиту чайник.

- Я так понимаю, что у вас возникли вопросы?

- Да, и много!

- Начинайте, прошу вас.

- Эта судья и ее муж они же не случайно попали в аварию?

- Нет.

- А не слишком ли это жестоко?

- Нет.

- Что-то слишком быстро с ней разобрались. Она пообещала больше не чинить несправедливого суда, и после своего обещания ничего еще не успела сделать. Так за что же приговорили ее и ее мужа?

- За намерение.

- Что?! – воскликнула Ангелина, - У нас теперь уже даже за неосторожную мысль можно лишиться жизни.

- Не за мысль, а за НАМЕРЕНИЕ, - с акцентом на последнем слове ответил Арчибальд.

- А ну-ка поясни, - потребовала девушка.

- Все очень просто, когда она дала обещание его услышали, и начали за ней пристально наблюдать. А потом ей посыпались предложения, от которых она не захотела отказываться, хотя и могла. Своими ответами она выразила совершенно четкое и ясное намерение продолжать делать то, что делала до этого.

- Вот так просто. Не сдержал обещание и добро пожаловать в ад?

- Ну, во-первых, в не в ад. А, во-вторых, она пообещала не тебе и не мне, она пообещала тем, кто выше нас с тобой. А мы были лишь проводниками, ты на физическом уровне, а я на тонкоматериальном.

- А если бы она не дала этого обещания? – вопросительно подняла бровь Ангелина.

- У тебя не хватило бы сил долго ее удерживать, а у спасателей не хватило бы времени, чтобы успеть ее спасти, - оскалился Арчи.

- Мне все равно кажется, что это слишком жестко, - покачала головой Ангелина.

- Нет, все по справедливости. Ей была дана власть и возможность ей распоряжаться. А вот то, как она ей распорядилась и привело к закономерному итогу, - без тени улыбки ответил Арчибальд. – Образно выражаясь, каждый имеет над своей шеей лезвие взведенной гильотины, которое удерживается условным стопором. Один живет так, чтобы этот стопор оставался на месте и крепко фиксировал лезвие, а другой изо всех сил его истоньшает, думая, что ничего страшного не произойдет и вообще никакой гильотины нет. Итог закономерен. Правда, не всегда заметен в пределах одного воплощения, но это уже издержки краткости вашей жизни.

- Ладно, я поняла, хотя и не согласна, - вздохнула Ангелина, отпивая остывший чай. – Там в любом случае шансов не было, как я поняла. А ее муж тоже виновен?

- Да. Более того, в его силах было ее хотя бы притормозить, но он этого не сделал, чем ускорил и свой финал тоже. Но заметьте, юная леди, ваши руки чисты, как я и обещал, - улыбнулся Арчи.

- Утешил, - буркнула Ангелина. – Спать я пойду.

- Сладких снов! – пропел демон и исчез.

- Да, уж сладких. После таких объяснений мне, похоже всю ночь будет сниться эшафот, где я выполняю роль палача, - проворчала девушка, убирая со стола.