Карета Михримах-султан быстро двигалась вперёд, сама Госпожа с нетерпением поглядывала в окно. Они уже преодолели половину пути, когда карета остановилась.
-Что случилось? -спросила Михримах, но не дождавшись ответа нетерпеливо вышла из кареты.
-Госпожа подождите, это может быть опасно, -воскликнула служанка.
Но Госпожа даже не обратила на неё внимание. Стражники тут-же окружили Михримах-султан, чтобы обеспечить Госпоже безопасность.
-Что происходит, почему мы стоим? -спросила Михримах-султан у старшего из стражи
- Госпожа, дорогу перегородили, боюсь дальше мы двигаться не можем. Я отправил одного из воинов узнать, что там происходит.
-Кто посмел?
-Султанша, карета Амалии-султан окружена бунтарями, -сказал вернувшийся гонец.
-Что ты такое говоришь? Что вы стоите, там мои племянники. Коня мне, немедленно.
Михримах-султан схватила поводья ближайшей лошади, резво вскочила на неё и помчалась во весь опор. Стражники онемели на долю секунды, а потом кинулись за Госпожой.
Подъехав ближе Михримах-султан увидела, что карета окружена людьми. Небольшой отряд на смерть стоял пытаясь удержать людей и не подпустить их к карете. Только силы были не равны, люди словно чувствую страх рвались вперёд и сдерживать их становилось всё труднее.
-Отдайте нам шехзаде Мурада, -кричали люди, -пусть он ответит за поступок своего отца.
Михримах-султан испугалась, раньше ей не приходилось сталкиваются с бунтарями лично, эти вопросы лежали на печах отца и братьев, но сейчас от неё завесила жизнь племянников, поэтому нужно было действовать. Словно уловив её страх старший из стражи спросил.
-Госпожа может вам лучше вернуться?
Михримах-султан, только покачала головой и высоко вздернув голову смело поскакала вперёд. Увидев султаншу толпа на миг замерла, воспользовавшись моментом Госпожа громко произнесла.
-Что здесь происходит, как смеете вы угрожать шехзаде, что вы себе позволяете? Кто дал вам такое право? Отвечайте немедленно?
-Повелитель мёртв, шехзаде Мустафа убил отца и занял трон силой, поэтому его сын должен ответить за поступок шехзаде.
-Я Михримах-султан Хазрет Лили. Дочь Султана Сулеймана и его Хаски Султан могу смело заявить вам, что Султан Сулейман жив, мой брат не занимал трона. Повелителем по прежнему остаётся Султан Сулейман и если вы сейчас не отойдите от кареты, то клянусь Аллахом, Повелитель лично отрубит головы тем, кто посмеет навредить его внукам.
Толпа снова замолчала, словно обдумывая слова султанши. Многие уважали Михримах-султан, но видеть открытое её выступление никому раньше не приходилось. А вот о том, что она любимая дочь падишаха и жена Великого Визиря знали всё. Люди не знали, как поступить, да и отряд окружающей султаншу был намного больше и силы теперь были не равны. Вдруг из толпы вышел мужчина и закричал.
-Она врёт, хочется спасти своего племянника иначе зачем бы она приехала, да ещё с таким количеством воинов.
Михримах-султан взглянула на мужчину и поняла, что настало время решительных мер. Повернувшись к начальнику стражи, она тихо сказала.
-Убить его.
Через несколько минут мужчина стал оседать со стрелой в сердце.
-Так будет с каждым, кто осмелится перечет мне и вредить членам правящей династии. А теперь ступайте по домам, а если не верите мне идите к воротам дворца, чтобы увидеть Повелителями своими глазами.
Михримах-султан подала знак и воины стали разгонять бунтарей, прокладывая путь к карете. Люди поубивали свой пыл, никто не хотел умирать, а глядя на султаншу было понятно, что пощады не будет. Кто-то повернул назад и отправился домой, особо недоверчивые отправились в Топкапы.
Когда Михримах-султан наконец удалось пробраться к карете, она спешилась и кинулась к дверям кареты, открыв её.
-Тётя! -воскликнули Мурад и Неслихан, кинулись к Михримах-султан держа на руках младших детей.
-Тётя, Амелия-султан ранена, она закрыла собой Мурада,-подняв к Михримах-султан заплаканные глаза сказала Неслихан.
Михримах-султан только ахнула.
-Госпожа, хорошо что вы приехали, -пробасил подошедший к ним Али-ага. Было видно, что он ранен и двигался из последних сил.
-Али-ага, ты ранен, держитесь прошу тебя, отнесите его в мою карету.
Заглянув в карету она увидела бледную Амалию, платье султанши было в крови, левая рука неловко прижимала платок к ране в правом предплечье. Султанша потеряла много крови.
Михримах не знала, как ей поступить. Дорога до Топкапы могла быть опасной, а времени, чтобы противостоять толпе ещё раз не было. Обратно во дворец Малике, тоже далеко. Единственный дворец, где были лекари и он находился не далеко, это был её дворец, поэтому не долго думая, она приказала ехать к ней.
Хвала небесам дорога до дворца заняла не много времени. Как только они прибыли во дворец Михримах-султан навстречу у ним бросились Гюль-ага, Дафне-султан и Ясмин. Оказалось, что по дороге Гюль-ага видел кучки людей, что собирались по городу, рассказав о своих подозрениях султаншам они решили не рисковать, а остаться во дворце, переждать и посмотреть не опасно ли возвращается.
Увидев раненую султаншу, Гюль-ага схватил её на руки и понёс к лекарям. Ясмин отправилась с ним, Али-агу тоже передали лекарям. Дафне-султан забрала к себе младших детей Мустафы, которые стали капризничать. Михримах-султан отправила гонца в Топкапы, чтобы сообщить, что они в её дворца и с просьбой прислать Салиху и лекарей. Сказав, что Амалия и Али-ага ранены. Сама Госпожа обняла Мурада и Неслихан пошла в большой зал, нужно было поговорить с детьми и объяснить, что происходит, ведь они уже не маленькие и требуют объяснений.