Вы регулярно делаете посты, снимаете сторис, выкладываете объявления о своем творчестве (товарах, услугах) на самых разных площадках, а продаж все нет и нет? Причины этого могут лежать на поверхности, но могут крыться и глубоко внутри, например, в случае с ошибками ценообразования или формирования ценности продукта. Что делать в любом из этих случаев, чтобы получать стабильный поток заказов?
Почему нет продаж в блоге, несмотря на то, что вы очень сильно стараетесь?
Нужно понимать, что к продажам приводит целая совокупность различных факторов. Это и цена продукта, и его ценность, и подача, и актуальность, и давление на эмоции или здравый смысл. Причины того, почему у одних есть продажи, а у других нет, могут находиться на самых разных уровнях системы продаж. Важно просто понимать, что есть основные причины того, почему нет постоянного потока заказов. Плюс дополнительные причины также придется искать и потом системно исправлять свои ошибки в данном случае.
7 причин, почему через блог не удается продавать?
Итак, вот самые популярные причины отсутствия продаж:
1. Не совсем понятно, что вы продаете. Какие товары в каком количестве и по какой цене у вас есть на складе (в наличии). Вам может казаться, что все должно быть ясно - нужно только пролистать пару-тройку постов, но на самом деле у человека есть всего 5-7 секунд, чтобы понять, есть ли здесь то, что ему надо или нужно идти на поиски дальше.
2. Не очень красиво, не совсем актуально оформлена витрина. Что автоматически говорит как бы о том, что и товар не совсем модный, современный и актуальной. Ну а кто захочет покупать то, что уже вышло из моды?
3. Страница выглядит неживой, неинтересной, скучной. Не хочется ни писать, ни заказывать в таком месте.
4. Нет желания успеть купить товар - отсутствует пунктик "срочно". То есть, можно ждать, ничто не мотивирует сделать заказ сейчас, оплатить, купить сию минуту. Так покупатели остаются “думать”, а потом и вовсе исчезают.
5. Мало активности на странице. Например, даже с ограниченным ассортиментом товара нужно работать каждый день, иначе будет складываться впечатление, что магазин перестал работать. Тем более активность нужно проявлять экспертам, консультантам и прочим творческим людям, которые хотят продавать свои знания и творчество - здесь лень при ведении блога не имеет оправданий.
6. Не используются современные тенденции в плане публикации и распространения контента. Очевидно, что короткие видео хорошо не только продают, но еще и распространяются за счет выгодного ранжирования самой системой (это относится в принципе ко всем соцсетям). В то же время многие упорно продолжают просто выкладывать тексты, причем даже не трудятся над тем, чтобы сделать их продающими.
7. Нет исходящей активности. На вас подписались? А вы отправили в ответ подписавшемуся человеку предложение купить у вас продукт? Прямо сейчас? Обычно в ответ на подписку получают тишину, так чему удивляться, что продаж нет, если в ответ на интерес человека он даже не получает от продавца предложение сделать покупку?
Это самые типичные и буквально “горящие” причины того, почему нет продаж в блоге (через блог). Если исправить хотя бы эти причины, потом можно двигаться дальше, исследуя конкретную нишу и занимаясь повышением количества продаж.