Найти в Дзене
GosSekretar

Работаю пешим курьером в Dostavista 4 сентября. Получатель не знает свой адрес

Всем привет!

Сегодня я решила погулять по центру нашей прекрасной Москвы, растрясти наеденное в отпуске и проверить, на сколько хорошо живётся пешему курьеру в Достависте. Погнали!

Обычно раньше 10 утра спрос на заказы низкий, оплата тоже. Поэтому в 9 с чем-то я сменила режим с авто на пешего и глянула на карту. Состояние было абсолютно несобранное, кофе не допит... а там заказ почти в соседнем доме за 729р.! И в центр - прямо как заказывали. Всего было 3 точки: место старта - центр - место старта. По времени выходило на 1.5 часа.

Отправитель очень приятная, все подробно указала в описании. А на месте выяснилось, что обратно к ней можно вообще не торопиться, т.к. там ничего срочного. Получается, старт и финиш рядом с домом - шикарно!

В центре я решила подхватить ещё 1 заказ по пути к дому. По цене чуть меньше 400р. По времени в районе получаса. И вот это было огромной ошибкой! С виду все казалось хорошо: полный адрес, 2 телефона получателя для связи, БЦ.

Первый звонок прозвенел, когда я построила маршрут до получателя в Яндексе. И тот посчитал, что от метро предстоит идти 1.4км, а не 0.6км, как писала Достависта (нехилая разница!). Ссылаться на глюк Доси, что она считает расстояние по прямой, не получится - дорога как раз была по прямой.

Но это ещё не все. Не буду вдаваться в подробности, а то вдруг получатель узнает себя и пожалуется расстроится. Суть в том, что получатель находится в каком-то своём мире (и вообще не в этом БЦ) и не знает, как туда пройти, как оформить пропуск и пр. Чего я только ни предлагала: дать номер коллеги, оставить у охранника или встретиться с кем-то из её компании около бюро пропусков - все отклонялось. У меня такое впервые! При этом к другим курьерам люди спокойно выходили на проходную...

Найти другой телефон организации или ее почтовый ящик не удалось. Охраннику название фирмы ничего не сказало.

Почему я не оформила возврат? Во-первых, очень не хотелось обратно в центр (ведь заказ был по пути домой). А во-вторых, квест оказался из нескольких задач: после прохождения первой казалось, что финиш уже виден, а потом он резко отдалялся и появлялась новая "фича".

В итоге на точке финиша я провела около часа. Достависта накинула какие-то копейки за платное ожидание (как обычно). Бдительные офисники уже стали интересоваться, чего это я ошиваюсь и куда мне надобно.

Очень жаль, что некоторым по фигу, как до них доберётся курьер. Видимо надо обладать даром гипноза (обходить охрану), поиска локации с неверным адресом и прохождения сквозь закрытые двери.

Что в итоге?

Возила бумажки до 1 кг. По факту - пару листиков.

По времени вышло с 10 до 14. Рассчитывала закончить до 13, но увы. Во второй половине дня были другие (приоритетные) дела. Специально брала 2-ой заказ по пути, хотя можно было найти 2-ую доставку с бОльшей оплатой (по времени вышло бы также).

По деньгам получилось так:

-2

В час 288р. Если без форс-мажора, то вышло бы 384р в час.

По впечатлениям: если не брать в расчёт глупый забег во втором заказе, то все довольно просто. Место для парковки искать не надо, за дорогой следить не надо (в метро отдыхаешь), штрафы и ямы не ловишь. А "приколист" может прятаться в любом заказе вне зависимости от способа доставки.

Всем хорошего дня!