Здравствуйте! В этом блоге я рассказываю о своих выходных и тестирую прицеп-кемпер «Турист Плюс» от компании «Сamper-ural».
Наша молодая семья очень любит путешествовать. Мы часто ездим, но только по черноморскому побережью. В основном мы останавливаемся в отелях, но иногда обходимся палатками.
К сожалению, в нашем краснодарском крае не очень хорошо развиты кемпинги, или, точнее говоря, цены и качество кемпингов не соответствуют нашим ожиданиям. Поэтому мы решили попробовать отправиться в путешествие на прицепе-кемпере.
Однако купить новый прицеп наша молодая семья не может себе позволить, поэтому мы решили взять его в аренду. Я искал информацию на одной популярной площадке объявлений. Все фирмы предлагали аренду от 2500 рублей в сутки и требовали залог в размере 15 000 рублей. Но я нашёл частника, который согласился сдать прицеп за 2000 рублей в сутки и 10 000 в качестве залога.
Кроме того, он пошёл нам навстречу: прицеп я забрал в 21:00, а договор мы писали с 7:00 утра.
Мы решили отправиться в кемпинг в посёлке Джубга. Здесь есть возможность разместиться как у самого моря, так и в тени деревьев на возвышенности.
Кемпинг «Берег мечты» не самый лучший, но за 1000 рублей с машины можно рассчитывать на вполне достойное размещение. К тому же, это ближайший кемпинг от нашего дома — всего 170 километров.
Начнём с самого прицепа. Он довольно длинный и весит почти 700 кг, что довольно ощутимо, особенно для автомобиля с двигателем в 106лс.Оптимальный режим движения — третья передача и скорость 80 км/ч.
На равнинной местности можно без проблем двигаться и быстрее, но тогда значительно увеличивается расход топлива.
Прицеп изготовлен из толстых сэндвич-панелей, поэтому внутри очень тепло. Нам даже не пришлось включать дизельный отопитель.
Нам достался кемпер 2020 года выпуска, и есть некоторые незначительные претензии к качеству изготовления. Возможно, современные прицепы сделаны лучше, но чтобы оценить это, нужно сравнить их с новыми.
Нам очень не хватало одной солнечной панели и аккумулятора ёмкостью 65 ампер-часов. Встроенный холодильник в пасмурную погоду полностью разрядил аккумулятор, и мы остались без света. Комплектация прицепа была довольно скромной, и в ней не было внешнего подключения, что стало серьёзным недостатком и значительно сократило время нашего отдыха.
Резинки на дверях очень плотные, и это, с одной стороны, хорошо, а с другой — чтобы открыть дверь, нужно приложить немало усилий.
Хотя я и был наслышан о поведении подвески алко, я никогда её не испытывал. Как мне и говорили, она оказалась очень жёсткой и дерганой. Я чувствовал на себе все кочки и неровности дороги. Мой курганский прицеп, с загрузкой в 500 кг, не ощущается совсем.
В салоне достаточно места для двоих, даже больше, чем нужно. На мой взгляд, отделка карпетом немного портит общее впечатление, но это лишь моё личное мнение.
Я был приятно удивлён качеством матраса, честно говоря, ожидал худшего.
Однако есть и проблемы. Например, нет места для обуви, что становится особенно актуально в дождливую погоду.
Ещё один минус — отсутствие розеток на 12 вольт в салоне. Возможно, это особенность комплектации, а может быть, так было сделано в те годы.
Система с канистрами для воды кажется мне не очень удобной. Мне бы больше подошёл встроенный бак с горловиной, но, насколько я знаю, это опция.
Также хотелось бы иметь доступ к кухне и холодильнику прямо из салона. Ночью мне пришлось выходить и открывать кухню, чтобы взять бутылку воды. Думаю, это можно легко исправить, если попросить производителя внести изменения.
Несмотря на некоторые мелкие недочёты, я в целом остался доволен. Это интересное и удобное направление отдыха, особенно если вы путешествуете к морю через всю страну!
Мне очень нравится форма, которую создаёт «Урал-кемпер». Ровная крышка кухни прекрасно выполняет функцию навеса!
На мой взгляд, форма капли выглядит немного не так, как хотелось бы, но это лишь моё личное мнение. Возможно, когда-нибудь мы возьмём «каплю» в аренду, и моё мнение изменится.
Если бы у меня была возможность купить такой кемпер, я бы, не задумываясь, приобрёл его. Однако цена слишком высока, и мне пока не по карману. Поэтому моя мечта остаётся лишь мечтой.
Мне очень хочется сравнить кемперы разных производителей.
Этот пост не является рекламой, и, к сожалению, мне за него никто не заплатил. Я просто описал то, что мне довелось увидеть в эти выходные.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 41 000 км