Найти тему
SVS action

NISSAN PATROL/ARMADA 2025. Обновление "старой школы".

Представлено новое поколение Y63 легендарного рамного внедорожника NISSAN PATROL для Ближнего Востока и ARMADA для Северной Америки. По сути - это один и тот же автомобиль, являющийся "обезжиренной" версией гламурного INFINITI QX80 2024 модельного года.

INFINITI QX80 2024 года.
INFINITI QX80 2024 года.

Новый PATROL/ARMADA делит с QX80 раму и шасси с "двухрычажками" спереди и сзади, а так же новый бензиновый V6 3,5л с двумя турбинами серии VR35DDTT мощностью 425л.с. и 700Н.м. Самая мощная версия Nismo c атмосферным V8, на предыдущем поколении, была лишь на 3л.с. мощнее нового мотора. Для Ближнего Востока, правда, ожидается версия и с атмосферным V6 3,8л на 316л.с. и 386Н.м. 7-ступенчатый "автомат" уступил место новому - 9-ступенчатому.

По сравнению с предыдущем поколением PATROL/ARMADA подрос практически по всех направлениях - +18мм в длину ( 5324мм), +86мм в ширину (2116мм), +13мм к клиренсу (244мм). Что осталось без изменений, так это колёсная база - 3076мм.

PATROL получил новый переосмысленный интерьер трёхрядного салона, в духе QX80, который в зависимости от комплектации может быть или семи, или восьми местным. Японцы заявляют, что в новом поколении они добавили пространства для ног на 10см на первом ряду и 14,5см на третьем. Объём багажника с тремя рядами составляет 578 литров, а со сложенным 2 и 3 рядом уже внушительные 2750л.

-5

В водительском кокпите, в базовой комплектации, за инструментарий и мультимедиа отвечает дубль из 12,3 дюймовых планшетов, за доплату можно увеличить их до 14,3", как у INFINITI.

Спорное и скучное, на мой взгляд, решение организовать блок управления автоматической коробкой посредством кнопочного кластера. Можно было оставить джойстик АКПП, как на актуальных NISSAN PATHFINDER или INFINITI QX60.

-7

В отличии от полноприводного PATROLа, на северо-американском рынке ARMADA может быть как полноприводной с "понижайкой", так и заднеприводной. Так же, в США предлагается более офф-роудная версия Pro-4X c изменёнными бамперами, увеличивающие углы въезда-съезда, пневмоподвеской и электронно-управляемым задним дифференциалом.

На борту нового PATROL/ARMADA, уже в базе, адаптивный круиз/автопилот первого уровня с функцией удержания в полосе ProPilot Assist 1.1, а на более дорогих комплектациях его более продвинутая версия - ProPilot 2.1, позволяющий ехать "без рук".

Не знаю как в Америке, а в ОАЭ при цене в 65000$, я думаю, за новинкой выстроится очередь, поскольку предыдущий PATROL, по моим наблюдениям, там самый популярный большой внедорожник.

-10

Все фото из свободных источников.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ. Заходите на мой канал в YouTube,RuTUBE и в Telegram https:/t.me/svs_action