Российский оператор мобильной связи Tele2 сменил название на T2, сообщил генеральный директор компании Антон Годовиков в интервью «Ведомостям». Компания проводит ребрендинг и отказывается от шведского бренда Tele2.
«Мы не стали продлевать права на использование текущего бренда Tele2 со шведами, потому что понимаем: он нам уже "жмет". Юридически соглашение действует до 31 декабря 2024 года, при этом оно уже продлевалось после начала СВО», — объяснил Годовиков.
Компания корректно исполняла договор на использование бренда, но, по словам генерального директора, больше не видит в этом необходимости. Других взаимоотношений со шведским концерном со времени продажи им бизнеса в России у T2 не осталось.
Компания не тратила на ребрендинг никаких дополнительных денег, добавил Годовиков, он был проведен в рамках существующего маркетингового бюджета инхаус. Дополнительные расходы компания запланировала только на переделку вывесок розничной сети, баннеров и рекламную кампанию.