Не сумев связаться с Викторией по телефону-автомату, Пашка решил наудачу зайти в знаменитый пивной бар и не ошибся: Королева блистала в обществе металлистов, купаясь в океане завистливо-оценивающих взглядов подпитых мужчин. Коробов хотел незаметно вызвать девчонку на улицу, но в меру хмельной Дэн первым увидел гостя и, ничуть не стесняясь присутствующих, издали заорал во всю глотку:
- Подгребай к нам, Сержант Паха! Давно не виделись… Каким ветром занесло, братан?
Коробов по очереди переобнимавшись со всеми неформалами, остановился около Вики и многозначительно кивнул в сторону лестницы:
- Я к Славику домой ездил. Типа, на разведку. Есть что рассказать. Пойдём?
Девушка, скользнув по пашкиному лицу мутным взглядом, молча обошла стол и неверными шагами направилась к выходу…
***
- И всё? – Королева крепко выругалась и схватила Пашку за рукав, чтобы устоять на ногах. – Говоришь, несчастный случай? А я не верю… Ты просто втираешь, чтобы тему закрыть. Где твой рыжий… Как его? Фрол. Он обещал разобраться со всей кодлой… Наврал, гад?
Парень начал терять терпение:
- Третий раз тебе повторяю, что точно не знаю обстоятельств аварии. Славик разбился со своей подругой. Вроде бы ещё кто-то был. Соседка сказала, что родителям не разрешили гроб вскрывать. Месиво. Есть вариант старлея Виталика подключить. Но на это время надо. А прежде сто раз подумать, нужно ли нам знать, что произошло с барыгой на самом деле.
- Да пошёл ты…
Виктория неуклюже развернулась, но Павел придержал её за плечи:
- Я тебя сейчас к Дэну отведу, а сам тачку поймаю…
Девушка попыталась состроить недоумённую гримасу:
— Это ещё зачем? Мне и в «Яме» хорошо…
«Выпороть бы тебя ремнём по заднице!» - Пашка с трудом удержался от желания озвучить мысль:
- Затем! Домой тебя отвезу. А то ты точно в яму угодишь. В прямом смысле. Глубокую зловонную яму.
Очевидно, за шумом и гамом, царящими в питейном заведении, девчонка не расслышала последних слов. В её глазах мелькнул и тут же погас похотливый огонёк:
- К тебе? Я с удовольствием… У тебя выпивка есть? По-моему, я ещё не в кондиции… На секс с тобой особый настрой нужен…
Пашкино терпение лопнуло. Вконец разозлившись, он приподнял Королеву за талию и на руках перенёс к столу. Одёрнув штормовку, хмуро посмотрел на лидера компании:
- Какого хрена дали так напиться? Девка на ногах не стоит…
Дэн, занятый беседой с новым собратом по жизненным интересам, недовольно отмахнулся:
- Уже бухой в «Яму» пришла. Не сильно… Слегонца… Здесь догналась. – Он хотел было вернуться к прерванному разговору, но вдруг встрепенулся. - Ты за тачкой? Лады. Не парься. Я присмотрю за Королевой … У тебя бабло есть? Я не за такси спрашиваю… Бухло закончилось… Дай пару чириков… Лучше три. Щас пацаны сгоняют… Или Эльза… Девчонка вот-вот должна появиться. Она водяру из-под земли достанет. У неё кругом всё прихвачено… Может, с нами останешься? Паук обещался заглянуть… Григоряна давно не было. Из «Крематория» … Пойло как раз в тему. У них почти всегда голяк…
- Отвянь, со своим Пауком…
Пашка полез в карман за деньгами и вдруг увидел спускающуюся в зал ту самую троицу, которая днём измывалась над ним и незнакомой женщиной. Кровь ударила в голову, и Коробов, почувствовав знакомую дрожь в пальцах, с весёлой злостью взглянул на Дэна:
- Погоди, братан. Мне с теми тремя козлами разобраться надо. Должок за ними имеется…
Лидер, вглядевшись в полумрак, едва не захлебнулся от праведного негодования:
- Ты офигел, Сержант? Это же Келвин! Он в команде «Больной слон» панк лабает… Хреново получается и одевается как Дитер… который болен... Шутка! Колян – чувак правильный. Отвечаю! Пойдём вместе тему перетрём. Если он накосячил, я его на бабло поставлю …
- Сам разберусь. – Павел наугад вытащил купюру и протянул Дэну. – Держи. За Королевой приглядывай…
***
Коробов не собирался церемониться. Он был взвинчен до предела и не думал о последствиях. Рывком развернув неформала к себе, спросил, глядя прямо в глаза:
- Ну что, панк-футболист? Здесь договорим или на свежем воздухе? Ты один пойдёшь или своих ушлёпков прихватишь? Я не против.
Келвин даже не пытался скинуть пашкину руку с плеча. Страх парализовал его. Павел, заметив шевеление приятелей за спиной заводилы, с тихой угрозой посоветовал:
- Остыньте пацаны. Поберегите здоровье. Дешевле обойдётся. Мне только Колян нужен.
- Сам остынь, Сержант! - Голос Дэна раздался в тот момент, когда у Келвина начали подгибаться ноги в коленях. – Ты чо, не видишь, что Колян осознал свою ошибку? Я прав? А Келвин? Не молчи, братан, а то скорую придётся вызывать. Паха шутить не будет. Видать, ты крепко его обидел.
Парень нашёл в себе силы поднять глаза на Павла и даже попытался заговорить, но тот не стал слушать. Просто убрал руку с плеча несостоявшегося противника, брезгливо вытер ладонь о штанину и пробурчал уже равнодушным тоном:
- Сами разбирайтесь.
Затем, недолго постояв в проходе, развязной походкой направился к металлистам.
***
Не увидев у стола Виктории, Пашка заволновался и не очень дружелюбно ткнул ближнего к нему рокера в плечо:
- Слышь, Майк? Где Королева? Я даже под стол заглянул. Её нигде нет.
- Не парься, Сержант! – Парень, слегка поморщившись, посмотрел на Коробова всепрощающим взглядом. – Она, пардоньте, в клозете с ихтиандром общается. Мутняк её замучил. Всё в полном поряде. Потап на стрёме. У него с мозгами туговато, но за Королеву он любого порвёт. Даже тебя. Лав-стори. Ты меня понимаешь?
- Вполне…
***
- Что вчера было? Смутно помню. – Вика стояла в дверном проёме кухни в пашкиной футболке, зябко переминаясь босыми ногами. – Как я у тебя оказалась? Это ты меня переодел? У нас что-то было? Тогда почему ты на кухне спал?
- Сама переоделась. – Пашка поднялся с одеяла, расстеленного на полу и сердито посмотрел на трясущуюся девчонку. – К себе привёз, потому что ты дымину пьяная была. Тебя сто раз рвало в машине. Ничего у нас с тобой не было и быть не могло. Я до полуночи с тазиком за тобой ходил. Вся квартира провоняла.
- Хватит! Замолчи. Задолбал своими подробностями. Оставь нравоучения для малолеток. – Виктория не просила, а приказывала. – Что было, то было… Я домой звонила? Лучше, если не звонила. Впрочем, родакам сейчас не до меня. Вряд ли хватились.
- Нет. Не звонила. – Павел поднял с пола одеяло и, свернув, положил на стул. – Иди в душ, а я пока кофе сварю. Пожалуй, тебе сейчас кусок в горло не полезет…
***
- Слушай, Пашка! Может, ты завтра всё-таки придёшь на юбилей? – Вика неожиданно робко покосилась на Коробова. – Вернее, послезавтра. Гостиница «Москва». Там ресторан шикарный… Папа ансамбль какой-то пригласил. Говорит, лауреаты Сопота или чего-то там… Потанцуем. Что я там одна со старпёрами делать буду? Родители тебя увидят, успокоятся и закроют тему с женихами. Брр… Меня даже трясёт от воспоминаний. Выручай, Пашуля, бедную девушку! Ну чего тебе стоит? Я в долгу не останусь.
Коробов раздраженно посмотрел на Викторию сверху вниз:
- С бодуна тебя трясёт, а не от женихов. Нет, Королева. Пляши одна. Гляди, твой троллейбус подходит. Тебе дать четыре копейки? Могу даже пятачком побаловать. Без возврата.
- Да пошёл ты! Знаешь куда?
Повести и рассказы «афганского» цикла Николая Шамрина, а также обе книги романа «Баловень» опубликованы на портале «Литрес.ру» https://www.litres.ru/