Ну вот мы и добрались до еще одной стихии. Точнее я добрался, а у читателей этого дневника вынужденная тема. Хотя, судя по некоторым комментариям, кое-кому она интересна. Скажу сразу, все, что здесь есть – без какой либо системы и ожиданий на берегу. Все сфотографировано в тот момент, когда я был у или на Волге. И знаете, если верить некоторым комментаторам, что «вот, при СССР было в 100 раз больше судов на Волге», то могу предположить, что тогда по этим самым судам можно было перебраться с одного берега на другой не замочив ноги. Мне показалось, что движение вполне приличное, но я там не бывал в советское время и не знаю отличий. Вот. А еще я постараюсь много не писать про фото, лишь изредка что-то поясняя.
1. Однако первый снимок был сделан из движущегося поезда, на пути от Сызрани к Самаре. И круизный теплоход «Максим Литвинов» поднимается вверх по течению.
2. В самой Самаре у круизника «Капитан Пушкарев» обслуживающие судно ОС-40.
3. Утро. Пока еще только-только просыпаются туристы и к первому рейсу от речного порта следует теплоход «Москва-139».
4. А «Капитан Пушкарев» уже обслужился…
5. Судно же ОТ-40 ушло вниз по реке, к порту.
6. «Речной трамвай» ПТ-14 и просторы великой русской реки.
7. А такое судно – своеобразное «маршрутное такси». Возит людей с одной стороны Волги на другую. ОМ-318.
8. Ну и не только пассажирские перевозки. С баржей проследовал «Окский-41»
9. Однотипный ему «Окский-35». Похоже, используется как паром.
10. Сколько судов и суденешек на фото?
11. Одно из судов с предыдущей фотографии – это «Речной-67», а пассажирский теплоход – взявший пассажиров до Ширяево «Москва-139».
12. Много судов стоит в отдалении от набережной. И они крупные, за все время, когда я поглядывал на реку таких мимо не проходило. Но они есть – значит надо было чаще выглядывать)
13. Название этого судна меня озадачило – Нефтерудовоз-29. Нефть – это же танкеры, а руда – сухогрузы… Или я что-то не так понимаю?
14-15. Один из самых новых теплоходов. Валдай-45Р, первый из которых был введен в эксплуатацию в 2018 году. Всего их около 3 десятков уже и 3 работают в Самаре. Один на фотографиях – «Эльдар Рязанов». Пока еще не встал на подводные крылья, но уже легко догоняет теплоход типа ОМ «Фарида Муртазина»
16. Сухогруз «Нижнекамск».
17. Еще один «Валдай». В этот раз с именем Валерия Грушина.
18. Буксир Волгарь-23.
19. И вот теперь отдельно – «Фарида Муртазина»
20. «Окский-35» продолжает свою работу как паром.
21. ЦСК ВВС. И что любопытно, под Андреевским флагом. Неужели в составе военного флота?
22-24. Третий «Валдай». Илья Репин.
25. Сухогруз «Нальчик».
26. Снова «Валерий Грушин». Любопытно, что оба раза, когда я его снимал – он был без пассажиров, хотя рейсы в/из Ширяево пользуются огромным спросом. Может быть обкатка?
27-28. Прогулочный теплоход «Дельта» против света Солнца и по свету.
29-30. Круизный теплоход «Афанасий Никитин» в золотой час.
31. Буксир «Портовый-13»
32. Еще один буксир БТ11-490 с баржей.
33. Круизный теплоход «А.И. Герцен»
34. Он же и рядом ОМ-318.
Вот так как-то.
ПС Малоинформативно?