Найти тему
Записки от Ивана

Про Самару не железнодорожную, а водную (34 фото).

Ну вот мы и добрались до еще одной стихии. Точнее я добрался, а у читателей этого дневника вынужденная тема. Хотя, судя по некоторым комментариям, кое-кому она интересна. Скажу сразу, все, что здесь есть – без какой либо системы и ожиданий на берегу. Все сфотографировано в тот момент, когда я был у или на Волге. И знаете, если верить некоторым комментаторам, что «вот, при СССР было в 100 раз больше судов на Волге», то могу предположить, что тогда по этим самым судам можно было перебраться с одного берега на другой не замочив ноги. Мне показалось, что движение вполне приличное, но я там не бывал в советское время и не знаю отличий. Вот. А еще я постараюсь много не писать про фото, лишь изредка что-то поясняя.

1. Однако первый снимок был сделан из движущегося поезда, на пути от Сызрани к Самаре. И круизный теплоход «Максим Литвинов» поднимается вверх по течению.

2. В самой Самаре у круизника «Капитан Пушкарев» обслуживающие судно ОС-40.

-2

3. Утро. Пока еще только-только просыпаются туристы и к первому рейсу от речного порта следует теплоход «Москва-139».

-3

4. А «Капитан Пушкарев» уже обслужился…

-4

5. Судно же ОТ-40 ушло вниз по реке, к порту.

-5

6. «Речной трамвай» ПТ-14 и просторы великой русской реки.

-6

7. А такое судно – своеобразное «маршрутное такси». Возит людей с одной стороны Волги на другую. ОМ-318.

-7

8. Ну и не только пассажирские перевозки. С баржей проследовал «Окский-41»

-8

9. Однотипный ему «Окский-35». Похоже, используется как паром.

-9

10. Сколько судов и суденешек на фото?

-10

11. Одно из судов с предыдущей фотографии – это «Речной-67», а пассажирский теплоход – взявший пассажиров до Ширяево «Москва-139».

-11

12. Много судов стоит в отдалении от набережной. И они крупные, за все время, когда я поглядывал на реку таких мимо не проходило. Но они есть – значит надо было чаще выглядывать)

-12

13. Название этого судна меня озадачило – Нефтерудовоз-29. Нефть – это же танкеры, а руда – сухогрузы… Или я что-то не так понимаю?

-13

14-15. Один из самых новых теплоходов. Валдай-45Р, первый из которых был введен в эксплуатацию в 2018 году. Всего их около 3 десятков уже и 3 работают в Самаре. Один на фотографиях – «Эльдар Рязанов». Пока еще не встал на подводные крылья, но уже легко догоняет теплоход типа ОМ «Фарида Муртазина»

16. Сухогруз «Нижнекамск».

-15

17. Еще один «Валдай». В этот раз с именем Валерия Грушина.

-16

18. Буксир Волгарь-23.

-17

19. И вот теперь отдельно – «Фарида Муртазина»

-18

20. «Окский-35» продолжает свою работу как паром.

-19

21. ЦСК ВВС. И что любопытно, под Андреевским флагом. Неужели в составе военного флота?

-20

22-24. Третий «Валдай». Илья Репин.

25. Сухогруз «Нальчик».

-22

26. Снова «Валерий Грушин». Любопытно, что оба раза, когда я его снимал – он был без пассажиров, хотя рейсы в/из Ширяево пользуются огромным спросом. Может быть обкатка?

-23

27-28. Прогулочный теплоход «Дельта» против света Солнца и по свету.

29-30. Круизный теплоход «Афанасий Никитин» в золотой час.

31. Буксир «Портовый-13»

-26

32. Еще один буксир БТ11-490 с баржей.

-27

33. Круизный теплоход «А.И. Герцен»

-28

34. Он же и рядом ОМ-318.

-29

Вот так как-то.

ПС Малоинформативно?