Найти тему
Дейли Днайв

Heroes of Might and Magic: Olden Era. Любопытные факты о будущей игре

Оглавление

Мы разобрали географию будущего продолжения великой стратегической серии (великой в прошлом), в статье под названием "Что мы знаем о Джадаме?". Теперь есть понимание, в каком мире разворачивается игра... а вообще не совсем, потому что действия происходят давным-давно и все что мы знали можно смело вычеркнуть. Однако, есть что-то, что мы точно знаем об игре. Давайте разберем некоторые любопытные факты о Heroes of Might and Magic: Olden Era.

Ледяное сердце горячего Кипра

-2

Кто разрабатывает игру? Компания Unfrozen. Известны они по одной игре, но зато достаточно популярной (по крайней мере, в своей нише) - Iratus: Lord of the Dead, созданной в духе Darkest Dungeon. В Unfrozen работает интернациональная команда, ветераны индустрии, порядка 50-и человек. Головной офис находится на Кипре, в городе Лимасол. Я смотрю, что Кипр, и Лимасол в частности, являются просто меккой, где каждая вторая компания с удовольствием открывает свой бизнес. Однако не факт, что разработчики загорают на пляже и купаются в Средиземном море, так как офисы у компании находятся еще в Узбекистане и Сербии. И где-то я слышал, что команда, работающая над героями, сидит именно в Сербии.

В общем, пожелаем ветеранам, интернационалистам от игровой индустрии, всяческих успехов, и чтоб с Интернационалом воспрял род геройский.

Я оглянулся посмотреть

-3

Olden Era будет оглядываться. И не на красотку, прошедшую мимо, а на свою историю. Новые герои вернутся к истокам. Я думал что пойдут туда, где началось зарождение серии - King's Bounty, но нет, так далеко свою "машину времени" разработчики разгонять не будут. Основа, конечно же, зиждется на формуле Героев Меча и Магии I-II, плюс большой пласт наработок возьмется из третьих Героев (самых популярных), но и про пятых, от Niaval, тоже не забыли. Думается мне, что все таки Olden Era будет гибридом III и V героев... а по существу, еще одной эволюцией третьих героев.

И здесь я скромно захожу со своими Heroes of Might and Magic IV, о которых пишу уже очередной год. Вода утекла, время прошло, и четвертых больше не хают так, как раньше (появились претенденты еще хуже). Может пора их понять, простить, и использовать некоторые наработки?

Новая польза бесполезных существ

-4

Помимо обычных общих способностей каждого бойца, будут вторичные способности, накапливаемые со временем через некий "счетчик энергии". Неясно, как этот счетчик будет накапливаться: то ли после определенного раунда в битве (как в Disciples: Liberation), то ли от нанесённого урона, то ли от еще каких-то сакральных условий, однако как только способности разблокируются, юнит сможем стать снова полезным и применить какую-нибудь подлость против врага, расширяя ваш тактический диапазон. Хочу увидеть это в деле.

Скорострел

-5

Чтобы игроки не ждали друг друга в затяжных сетевых играх (помню как три ночи подряд проходили с братом карту в третьих героях на Hot Seat), анимации воинов буду ускорены, и, помимо этого, появится возможность быстрого боя (под управлением ИИ) всегда, а не только против отряда, который вас боится. Правда я не уверен, что опытные игроки будут доверять компьютеру, например, сражение с охранным отрядом сокровищницы из Jebus Cross. Но вот битвы уже в самой сокровищнице, когда герой силен и армия могуча, вполне можно. Главное, чтобы ИИ мог применять заклинания. С другой стороны, мне как раз таки именно битвы нравятся на стримах по третьим героям, а не то, как герой бегает по карте.

Гладиаторы

-6

По поводу режимов игры. Разумеется, обещают и редактор карт (скрещиваем пальчики, и надеемся, что он будет в релизной версии), и генератор карт. Наличие как кампании, так и одиночных сценариев, против компьютера или игрока в режиме Горячего стула. Однако, интереснее всего, конечно же, сетевые варианты игры. Нам обещают аналог Jebus Cross и Jebus Outcast (уничтожение главной охраны будет привязано к скрипту и теперь не смухлюешь), а так же аналог Luck Test (LT). Про LT я узнал недавно, и только после стрима Сэра Троглодита с Сашкой Кропом, когда они играли в эту карту со зрителями. Популярность LT заключается в том, что это действительно молниеносный сценарий, где не нужно тратить время на развитие замка, героя и сбор армии: вам сразу дают и артефакты, и опыт, и даже бойцов, но в рандомном порядке. В результате, когда вы телепортируетесь к сопернику в битву, у вас может быть архангел с древним чудищем, а у врага скелеты, гоблины, и дендроиды, плюс герой с навыком орлиного зрения. Редко когда выпадает равная армия и герои. В Olden Era хотят сделать более сбалансированную арену, чтобы вам и сопернику попадались артефакты и существа одинакового уровня, где исход битвы решался не за счет удачи, а за счет скиллов. Как говорится: "No luck, just skill".

Сценарная паутина

-7

О кампании. Играть нам будет разрешено за одну из шести фракций: люди из Храма, эльфы из Сильван, темные эльфы из Мензоберранзана Подземелья, нежить из Некрополиса, демонические инсектоиды из Улья. Шестая фракция пока неизвестна, но будем надеяться, что разработчики нас удивят. В миссиях будут присутствовать выборы действий, например, как поступить с определенным сюжетным NPC. Что-то я сомневаюсь, что это сильно повлияет на сюжет, но другой выбор ощущается гораздо острее - выбор на какую миссию пойти. Такие взаимоисключающие миссии появились во вторых героях. Не сказать что они сильно влияли на сюжет, но я уверен, разработчики из Unfrozen углубят эту механику и мы получим действительно нелинейный сюжет, благодаря нелинейному же выбору мисси. А это значит, что переигрывать кампанию за каждую из фракций, придется минимум пару раз. Хотя, как бы мы не пытались исправить судьбу Джадама, в итоге всем будет кирдык после Клинка Армагеддона.

Мамин симпатяга

-8

Герои станут воистину разнообразными. Мало того, что они сами будут выглядит по-разному, так еще от их специализации, некоторые юниты поменяют свой облик. Приводится пример, что гидры, у специалиста по ним, будут отличаться внешне от гидр у героя не специалиста.

Увеличились бонусы от сетов. Напомню, что в третьих героях (да и в четвертых тоже) были специальные сборные мощные артефакты (сеты), которые собирались из артефактов попроще и давали колоссальные бонусы. Теперь не обязательно собирать весь сет, чтобы получить бонусы - они будут раскрываться постепенно, пока вы накапливаете кусочки артефактов, так что даже неполноценная сборка будет давать преимущества.

Расширилась механика навыков героев: помимо обычных навыков, есть "поднавыки" (subskills), которые усиливают основной навык дополнительной активной или пассивной способностью. А это значит, что даже одинаковые герои будут максимально не похожими друг на друга.

Ну и, конечно же, затронули гильдию магов. Нет, ее оставили, но обещали уменьшить боль от бесполезных заклинаний, которые вы можете случайно открыть. У всех было такое, что строите вы пять уровней башни магии, меняете ресурсы, чтобы потом получить Волшебное зеркало на пятом круге, Печаль, Палач и Огненный щит на четвертом. В Olden Era все равно будет эффект рандома, но чуть более сглаженный и не такой обидный. Может нас все-таки будут ждать сбалансированные заклинания?

Вот такие любопытные моменты, касательно Heroes of Might and Magic: Olden Era, мне удалось открыть. Если вы тоже знаете какие-то интересные подробности, поделитесь ими в комментариях.