Найти в Дзене
АиФ Волгоград

Говорят, в Волгограде в ЦПКиО нарушают права посетителей?

   Говорят, в Волгограде в ЦПКиО нарушают права посетителей?
Говорят, в Волгограде в ЦПКиО нарушают права посетителей?

Чтобы купить билет на аттракцион, в парке приходится сначала приобрести карту за 100 рублей, жалуются жители региона.

Должен ли потребитель, помимо самой услуги, оплачивать карточку, посредством которой эту услугу предоставляют?

Наверняка этот вопрос волнует всех, кому приходилось покупать пластиковые скидочные карты в магазинах или транспортную карту. А теперь без такой карты ещё и нельзя получить услуги на аттракционах в парке.

– Мы гуляли с ребёнком в Центральном парке культуры и отдыха Волгограда, решили покататься на аттракционах, – рассказал эксперт по защите прав потребителей Виталий Осадчий. – Услуги аттракционов платные и начинаются от 200 руб. и выше. Мы решили купить билет на аттракцион стоимостью 400 руб. Даём кассиру 400 руб., а в ответ слышим: «С вас ещё 100 руб.». Спрашиваю, за что ещё 100 руб., если цена аттракциона – 400? Кассир отвечает, что мы должны приобрести карту за 100 руб., на которую зачислят 400.

Оказывается, правилами парка установлено, что для получения доступа к аттракциону необходимо приобрести платёжную карту и внести на неё достаточную сумму. Без покупки карты на аттракционе не прокатишься. Это называется навязывание товаров (услуг), а навязывание, как известно, запрещено законом «О защите прав потребителей».

По этому поводу Виталий Осадчий обратился в совет по защите прав потребителей при губернаторе Волгоградской области.

– Реакция последовала оперативно – со мной на связь вышел зам. председателя комитета промышленной политики, торговли и ТЭК Волгоградской области, – рассказал Виталий Осадчий. – Достигнута договорённость, чтобы представители региональных органов власти совместно с общественниками выехали в парк и на месте обсудили проблему. Нарушение прав потребителей при оказании услуг на аттракционах недопустимо, и выход, думаю, будет найден.