Только в прошлом году в Россию стали ввозить электромобили марки Zeekr. Постепенно компания расширяет модельный ряд, заполняя все известные ниши. Эти модели также впечатляют, как и Zeekr 001 в прошлом году.
Семейный универсал Zeekr
В компании уже анонсировали выход семейного универсала в 2025 году. По словам разработчиков, машина будет создана на платформе машины с индексом 007.
Но на сегодня нет даже выставочной модели, а все доступные изображения в Сети являются всего лишь рендерами. Точно известно, что универсал будет достаточно близко повторять седан 007, а все изменения кузова коснутся лишь кормовой части.
Технически также не ожидается больших изменений. Модель будет иметь две модификации:
- С приводом на заднюю ось – с электромотором 421 л. с.;
- С полным приводом – с дополнительным электромотором 224 л. с. для передней оси.
Также, предположительно, семейный универсал получит более емкую батарею с возможностью быстрой подзарядки. Это позволит смело отправиться в семейное путешествие.
Полноразмерный кроссовер
Еще одной новинкой 2025 года в рядах Zeekr станет кроссовер с индексом EX1E. Салон позволит с комфортом разместиться водителю и 6 пассажирам. А два человека смогут комфортно присесть для отдыха на сиденьях, размещенных на нижней откидной части крышки багажника. Верхняя, при этом, прикроет от солнечных лучей или мелкого дождя.
Машина отличается коротким капотом и непропорционально большим кузовом. Боковая линия спокойна – как крыша, так и линия окон расположены почти параллельно дороге.
Наиболее выразительные элементы будущего Zeekr EX1E – внешние световые приборы. Пока неизвестно, но не исключена установка лазерных фар. Передняя и задняя оптика представлены узкими полосками фонарей и фар, которые даже трудно рассмотреть на передней и кормовой части.
Ни цена, на сроки запуска производства неизвестны, но больше конкретики появится после презентации машина на ближайшем автосалоне в Чэнду.
Другой новинкой предстоящего автосалона станет кроссовер Zeekr X7. Этот стильный кроссовер уже раскрыл отчасти свои технические возможности. Для машины будут доступны аккумуляторы емкостью 75 и 100 кВт×ч. С наиболее емкой батареей автономность кроссовера составит до 705 км по циклу WLTP.
С учетом проведения испытание именно по WLTP, можно предположить, что эту модель планируется экспортировать. Цена на машину в диапазоне 33-48,2 тыс. долларов очень привлекательна, если только европейские страны и США не закроют свои рынки после установки 100 % пошлин на китайские машины.
Модель Zeekr X7 выделяется «парящим» центральным экраном с возможностью управления командами при помощи расположенными ниже физическими кнопками.
Остается только непонятным, как будет изменено название Zeekr X7, чтобы избежать дублирования модели с тезкой из BMW. Но это для китайских маркетологов не проблема. Достаточно добавить литеру «e», и электрический кроссовер Zeekr еX7 можно выставлять на продажу где-нибудь в Германии.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!