Начну с главного.
Дурацкий. Навязанный. Стереотип.
В продажах. В торговле. О чем это? Каков он?
Он таков, что если ты не продал- ты лох, а продавать надо всегда и всем.
Побеждать нужно везде и всегда!
Если ты не побеждаешь везде и всегда, ты не победитель.
Только победитель всегда получает желаемое.
Если ты не победитель, ты третий сорт.
Ты третий сорт, если не продаешь (не побеждаешь), а побеждать нужно всегда.
Так вот. Масса карьер закончилась в начале. Много талантов не пришло в нашу сферу.
По причине- не получилось у них, нереально закрывать всех на сделку.
Блин, как раз те, кто это понимают, нам и нужны!
Есть (или был,уже не знаю) весьма годный такой забугорный автор, Стивен Шиффман, старая школа, без нейросетей и прочих когнитивностей.
О чем он писал?
Продажи делятся на три трети.
Первая треть.
Ты можешь просто сидеть в кресле и ничего делать. Клиент сам все купит.
Вторая треть.
Ты можешь убиваться в ходе продажи, лезть из кожи и выпрыгивать из штанов.
Ты не продашь.
Просто потому, что так есть.
Третья треть.
Та часть, за которую нужно бороться. И чем успешней ты в этой, третьей, трети, чем больше побед в третьей трети, тем более ты богат.
Ты победитель, ибо успешней других в третьей трети.
Только в третьей трети можно победить.
Шиффман- гениальный дядька.
Победить можно только в третьей трети.
Я так живу.
А ты?
Дополнительный источник: Стивен Шиффман, "Техники холодных звонков".
Общее Важное.
Помни о переговорных правилах.
Качай работу с возражениями.
Слушай реальных топовых продавцов.
Смейся вместе с нами.
Давайте заценим, как Ваши сотрудники тащат ожидания и потребности в переговорах.