Найти тему

Третья треть в продажах.

Оглавление
Картинка сгенерирована нейросетью Шедеврум.
Картинка сгенерирована нейросетью Шедеврум.

Начну с главного.

Дурацкий. Навязанный. Стереотип.

В продажах. В торговле. О чем это? Каков он?

Он таков, что если ты не продал- ты лох, а продавать надо всегда и всем.

Побеждать нужно везде и всегда!

Если ты не побеждаешь везде и всегда, ты не победитель.

Только победитель всегда получает желаемое.

Если ты не победитель, ты третий сорт.

Ты третий сорт, если не продаешь (не побеждаешь), а побеждать нужно всегда.

Так вот. Масса карьер закончилась в начале. Много талантов не пришло в нашу сферу.

По причине- не получилось у них, нереально закрывать всех на сделку.

Блин, как раз те, кто это понимают, нам и нужны!

Есть (или был,уже не знаю) весьма годный такой забугорный автор, Стивен Шиффман, старая школа, без нейросетей и прочих когнитивностей.

О чем он писал?

Продажи делятся на три трети.

Первая треть.

Ты можешь просто сидеть в кресле и ничего делать. Клиент сам все купит.

Вторая треть.

Ты можешь убиваться в ходе продажи, лезть из кожи и выпрыгивать из штанов.

Ты не продашь.

Просто потому, что так есть.

Третья треть.

Та часть, за которую нужно бороться. И чем успешней ты в этой, третьей, трети, чем больше побед в третьей трети, тем более ты богат.

Ты победитель, ибо успешней других в третьей трети.

Только в третьей трети можно победить.

Шиффман- гениальный дядька.

Победить можно только в третьей трети.

Я так живу.

А ты?

Дополнительный источник: Стивен Шиффман, "Техники холодных звонков".

Общее Важное.

Всегда заключай контракт.

Помни о переговорных правилах.

Качай работу с возражениями.

Слушай реальных топовых продавцов.

Смейся вместе с нами.

Давайте заценим, как Ваши сотрудники тащат ожидания и потребности в переговорах.