Шаг 1 Определить свою ЦА
Прежде чем начать поиск блогера, четко определите свою целевую аудиторию. Кто они? Какой у них возраст, пол, интересы и поведение? Это поможет найти блогера, который идеально подходит для вашего товара.
Шаг 2 Изучить нишу
Найдите блогеров, которые работают в той же нише, что и ваш товар.
Шаг 3 Изучить вовлеченность аудитории
Кол-во подписчиков, просмотров, лайков и комментариев. Чем выше вовлеченность, тем более качественная аудитория.
*накручивается все! к Ютуб доверия больше, тк там сразу блокируют аккаунт, если пошла накрутка. Смотрите интеграции за 2 недели ДО по артикулу конкурента через аналитику.
Шаг 4 Оценить качество контента
Обратите внимание на частоту публикаций, разнообразие контента и стиль блогера.
Важно! Чтобы товар подходил к блогеру и был интегрирован в его подачу
Шаг 5 Связаться с блогером лично или через менеджера
Обсудите возможности сотрудничества, узнайте о тарифах, условиях и свободной дате для интеграции. Оцените как быстро отвечают, здесь важны все тонкости общения.
Не теряйте время, если вам долго не отвечают - следующий!😉
Какие вопросы по внешней рекламе разобрать?