Те кто родился и жил в Советском Союзе помнят, сколько отечественных автомобилей ездило по дорогам страны. Ситуация была полностью противоположна сегодняшней, и тогда встретить на дороге иностранный легковой или грузовой автомобиль было редкостью. Серьезную роль в обеспечении страны тогда играли грузовики, они выпускались на многих местных автозаводах и встречались в каждом колхозе. Несмотря на это, разработка и сборка новых моделей не прекращалась, инженеры пытались улучшить, модернизировать и усовершенствовать старые, а также выпустить новые машины. В 1962 году завод имени Лихачева выпустил свой культовый в будущем грузовик ЗИЛ-130. Машина постепенно была внедрена во все отрасли страны и успешно справлялась со своими задачами. Грузовик был капотной компоновки, двигатель, который установили на машину имел 8 цилиндров и 150 л.с. мощности. В длину машина 6700 мм, высоту 2450 мм и ширину 2530 мм, вес составляет 4950 килограмм. Трансмиссия у грузовика механическая, в кпп пять передач. Ча
Кто работал на ЗИЛ 130, никогда его не забудет. Узнаем почему
2 сентября 20242 сен 2024
1232
1 мин