Найти в Дзене
Техника времен СССР

Разберемся за что отвечали 3 рычага в кпп внедорожника Нива

За всю историю отечественного автомобилестроения, накопилось приличное количество моделей машин, многие из которых когда-то стали культовыми. И сейчас даже не нужно называть полное заводское название автомобиля, достаточно сказать - Шестерка, Запорожец или Зубило и становится понятно, о каком автомобиле идет речь. Все эти машины хорошо известны и знамениты. Среди машин были и те, что выделялись, например автомобиль Нива. Это машина с повышенной проходимостью сделанная еще при СССР, но ей до сих пор мало кто может составить конкуренцию на бездорожье. Автомобиль был специально сконструирован для прохождения в сложных участках местности и для этого инженеры установили дополнительные узлы. Если рассмотреть машину изнутри, то в глаза сразу бросится большое количество рычагов кпп, что несвойственно легковому автомобилю. Сегодня поговорим о том, за что же отвечал каждый из этих рычагов. Водитель садясь в ВАЗ-2121 видит перед собой 3 рычага, которые отличаются друг от друга. Самый высокий из

За всю историю отечественного автомобилестроения, накопилось приличное количество моделей машин, многие из которых когда-то стали культовыми. И сейчас даже не нужно называть полное заводское название автомобиля, достаточно сказать - Шестерка, Запорожец или Зубило и становится понятно, о каком автомобиле идет речь. Все эти машины хорошо известны и знамениты. Среди машин были и те, что выделялись, например автомобиль Нива. Это машина с повышенной проходимостью сделанная еще при СССР, но ей до сих пор мало кто может составить конкуренцию на бездорожье.

-2
-3

Автомобиль был специально сконструирован для прохождения в сложных участках местности и для этого инженеры установили дополнительные узлы. Если рассмотреть машину изнутри, то в глаза сразу бросится большое количество рычагов кпп, что несвойственно легковому автомобилю. Сегодня поговорим о том, за что же отвечал каждый из этих рычагов. Водитель садясь в ВАЗ-2121 видит перед собой 3 рычага, которые отличаются друг от друга. Самый высокий из них, отвечает за переключение передач непосредственно в самой коробке передач, как и во всех остальных машинах.

-4
-5
-6

Далее идет небольшой рычаг, с помощью которого водитель может отключить межосевой дифференциал. Если ручка находится в положении вперед, то дифференциал выключен. И третий рычаг отвечает за включение и отключение раздаточной коробки. Там 3 ступени, высшая передача, нейтраль и низшаю передача. Данный режим используется, если нужно преодолеть крутой подъем или спуск. Также на данном режиме можно ехать на очень маленькой скорости. Вот такой инженеры спроектировали машину, которая до сих пор ездит по дорогам нашей страны.

-7
-8
-9

Если Вы хотите что-то добавить на данную тему, оставьте комментарий под статьей.

Читайте также:
Последний представитель ВАЗовской классики, который не хотели снимать с конвейера
Мотоцикл, с которым прошла наша юность
За что ценили мотоциклы Урал
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.
Lada
208,9 тыс интересуются