Отличная механика при работе с блогерами, у которых небольшое количество подписчиков (2.000 - 7.000). В простонародье их называют микроинфлюенсерами:)
Привет! На связи агентство образовательного маркетинга VKUSNO. У нас более 50 кейсов в 28 нишах онлайн-школ. Здесь мы каждый день даем короткую инструкцию, как внедрить новую идею в свой образовательный проект!
Как реализовать?
– Сделайте подборку из блогеров, которые соответствуют вашей ЦА
– Напишите сообщение о сотрудничестве для блогеров и сделайте рассылку. Это может быть партнерская программа, где вы выплачивает вознаграждение за каждого приведенного клиента или фиксированная оплата
– Напишите дальнейший план для тех блогеров, с которыми вы уже договорились
– Регулярно контролируйте процесс и отслеживайте результат
В чем профит?
– Микроинфлюенсеры имеют меньшую, но более вовлечённую и нишевую аудиторию, что обеспечивает лучшую рентабельность инвестиций
– Меньшая аудитория компенсируется единством интересов и тесными отношениями между микроинфлюенсером и подписчиками. И рекомендация их любимого блогера будет считаться, как совет близкого друга
– Такое взаимодействие может принести бесплатный трафик за счет классного результата после прохождения курса этими же микроинфлюенсерами. Так делала Елена Блиновская:)
Спасибо за ваше время! Если вы хотите узнать больше интересных идей для продвижения своей онлайн-школы, переходите в наш канал «1000 идей для роста онлайн-школы» в нашем Telegram. Мы каждый день выкладываем новую идею и рассказываем, как ее реализовать!